SoftimageRu Форум -> 64-bit Zbrush

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> 64-bit Zbrush, 4R7   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У кого какие впечатления, Что там смотреть в первую очередь?

У меня почему то в настройках памяти все равно 4096, как и в прежнем Браше

зы Не думал что и на этот раз обновление бесплатным будет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 18:27 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я пока смотрю з-моделлер, думаю как-то приспособить под сложные литые формы лоуполи - очень прикольно.
В настройках, да, тоже, там у меня максполипермеш до упора 80 (32гига оперативки) но пиксолоджики уже раньше говорили, что не рекомендуют ничего там подкручивать, так как при установке браш сам выставляет оптимальный режим для данной конфигурации что бы стабильно работать. Удивительно что работает и 4Р6П2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 18:51 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да уж, этот ЗМоделлер похоже вытеснит для меня потребность моделить где то еще. Круто, очень круто. Еще бы Анврап они бы у Блендера стащили бы

Но для меня пока самое клевое пока, что нашел, - это возможность bpr рендера с дисплейсментом. Т.е не надо супер хай поли городить для того чтобы отрендерить текстуру. Правда в запекателе не работает. Только для енвайромент .плоских текстур подходит в экранном рендере


похоже игршка на весь викенд :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 19:55 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (spoong @ 31.01.2015 - 19:55)
похоже игршка на весь викенд :sarcastj:

ага, даже на два :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 20:15 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Кто нибудь юзал когда этот Кейшот рендер ? Стоит он того. чтобы кровных 249 зеленых тратить? Это вроде пока со скидкой
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 20:27 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
249+149 бридж от пиксолоджиков - лучше стольник добавить и шифт купить,
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 20:36 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я не юзал ред шифт , но думаю там волосы и всякие наномеши и эррейи из Браша будет геморно переносить .

Хотя у может Goz переносит, я не в курсе.


but the introductory price to bundle of the ZBrush to KeyShot Bridge together with Keyshot for ZBrush is only USD 249


похоже 249 за все.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 20:55 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да, точно, так и есть, 249 за все, сорри - ну там всёравно он только с брашем работает и обж импорт не даст делать, про анимацию, запекалку, и т,п. надо поглядеть, вообщем, хрен знает зачем это надо, если ювилирку там ещё какую хрень дизайнировать , может и надо,,
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 21:16 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Реально там что-то осмысленное намоделить? Ну то есть взять и конкретную, скажем, машину сделать, чтобы похоже было?
Глядя на видео я ничего, кроме прикольного экструда, там особо и не заметил.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 23:16 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Надо понимать специфику :) , я бы не стал тут машину моделить, хотя примеры уже давно были и с машинами и с мотоциклами, так что спецы полюбому что угодно намоделят.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2015 - 23:48 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.02.2015 - 01:30 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Я про это и говорю, говно ведь, а не модель получилась.
Все формы образованы практически случайно, просто потому, что в некотором месте оказался эджлуп, который можно было проэкструдить.
Например, на борту кузова толщина выштамповок уменьшается к корме, хотя в реальности они конечно были бы одинаковые. В классическом софте поправить это - секундное дело, а здесь?

Можно добиться хотя бы такого контроля над сеткой(модель не моя):

(IMG:http://cdn.www.needforspeed.com/sites/default/files/imagecache/inline_content/page/images/game_wireframe_0_2.jpg)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 1.02.2015 - 01:56 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (JamesTkirk @ 1.02.2015 - 01:56)
Можно добиться хотя бы такого контроля над сеткой(модель не моя):


а зачем? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.02.2015 - 04:09 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ну как зачем. А зачем было разрабатывать таие инструменты в r7 ?
Значит они двигаются в ту сторону в которую "а зачем".
Я абсолютно согласен. С ейджлупами и человеческими бевилами зебра не умела работать.
Сделать одинаковый бевил (проще говорять скруглить) ребро в ней ровно было раньше
практически нереально без плясок с бубнами и ретопа.
То-есть из того что они добавили я делаю выводы что теперь бокс-модельки делать будет проще, но править уже готовую сетку всё так же неудобно по-моемому.
Нужны ейджи зебре но они их пока не делают.

Поэтому по старинке ретоп, полигруппы, селект одиночных полигруп(1н полик) вместо ейджей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.02.2015 - 12:54 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (cl50 @ 1.02.2015 - 04:09)
а зачем? :)

Я же объяснил зачем. Чтобы делать модель как тебе нужно, а не как программа может :sarcastj:
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 1.02.2015 - 13:07 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия