Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я и после видео все равно нифига не понимаю. Еще меньше чем до него.
Почему нельзя было как у людей все сделать, вершины, еджи , селекшн. |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Этож pixologic :sarcastj: наверное для них это вспомогательный инструмент под хардсёрфейскульптинг, художники :sarcastj:
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Помимо того что таким моделингом без всяких выравниваний и с перемещением на глазок хрен точно замоделить технику ( на чо я и не расчитывал), так еще и cut интструментов нет чтобы определять топологию точно и регионально что очень важно для персонажки, там одними лупами и экструдами не обойтись, там постоянно где-то добавить эдж, сшить, удалить. Ну и еще браш до сих пор не поддерживает н-гоны.
Короче как по мне фича хоть и большая, но на 3+ |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я сейчас технику моделю в а360, для харда быстро и удобно.
|
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 |
Ну для версии 4.7 фишка очень даже крутая. Не стоит это рассматривать как полноценный моделер. Хотя конечно множество задач он может закрыть. Стоит к этому относится как к изготовлению более точных болванок для скульптинга. Отличный инструмент в большой арсенал Браша!
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
a 360 это Fusion 360 ? Он бесплатный? |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
JamesTkirk
Вроде как нет, но я уже 2 месяц триалку юзаю, хотя там вроде на 30 дней дается |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Нравится мне как подходит кделу разработчик Nvil, недавно попросили на форуме новую тулзу по типу брашевского экструда и вуаля http://take.ms/5JriI
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
У Nvil фичи крутые, а основа кривая и тормозная до ужаса.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А может Nvil такие же бевелы и фаски всякие "правильные" делать , как Синема? Повторяя их автоматом в UV корректно, как Макс или хотя бы как Блендер?
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Не знаю. Я попробовал импортнуть в него меш на один миллион поликов, после чего стер с винта. Работать в этом нельзя.
Последние синьковские апдейты конечно очень впечатляет в плане моделинга. Странно, что она почти не представлена в геймдеве. На первый взгляд только она и блендер потенциально могут стать основым пакетом для работы. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ни в Синеме ни в Блендере нет редактирования нормалей нормального. А это очень важная часть в геймдеве,
Синема запекать текстуры не умеет по настоящему ( с хай на лоу поли) Блендер умеет но без анти алиазинга. Экспорт только недавно начал из Блендера нормально работать, и то все равно с глюками. Из Стим версии Модо надежнее. Из Синемы тоже так себе А так я тоже удивляюсь, типа нафига делать софт так, чтобы половина всего СG, кажется уже большая половина, его юзать все равно не могла |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Я поэтому и написал, что потенциально могут стать. С другой стороны, в максе редактирование нормалей тоже не фонтан.
В принципе, в абсолютно каждом пакете нет чего-то очень нужного, что есть в других пакетах. Я вот в работе использую макс в основном, но если бы пришлось выбрать пакет с нуля, то я вряд ли бы выбрал его или майю, учитывая их стоимость. На блендер есть надежда, потому, что вроде разработчики начали наконец прислушиваться к коммюнити. В синеме многого нет, но то, что есть сделано очень хорошо. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я юзаю http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/noors-normal-thief
С этим скриптом вроде не так уж все плохо становится в Максе с нормалями. Раньше был такой же, но жутко тормозной, а этот не хуже этрибютс трансфер в Мае |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 | Ответ Новая тема Опрос |