SoftimageRu Форум -> 64-bit Zbrush

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> 64-bit Zbrush, 4R7   
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.02.2015 - 22:51 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я и после видео все равно нифига не понимаю. Еще меньше чем до него.

Почему нельзя было как у людей все сделать, вершины, еджи , селекшн.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.02.2015 - 01:45 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Этож pixologic :sarcastj: наверное для них это вспомогательный инструмент под хардсёрфейскульптинг, художники :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.02.2015 - 07:49 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Помимо того что таким моделингом без всяких выравниваний и с перемещением на глазок хрен точно замоделить технику ( на чо я и не расчитывал), так еще и cut интструментов нет чтобы определять топологию точно и регионально что очень важно для персонажки, там одними лупами и экструдами не обойтись, там постоянно где-то добавить эдж, сшить, удалить. Ну и еще браш до сих пор не поддерживает н-гоны.
Короче как по мне фича хоть и большая, но на 3+
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.02.2015 - 16:41 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Я сейчас технику моделю в а360, для харда быстро и удобно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.02.2015 - 09:11 Top
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
Ну для версии 4.7 фишка очень даже крутая. Не стоит это рассматривать как полноценный моделер. Хотя конечно множество задач он может закрыть. Стоит к этому относится как к изготовлению более точных болванок для скульптинга. Отличный инструмент в большой арсенал Браша!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.02.2015 - 21:16 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Darcvizer @ 4.02.2015 - 09:11)
Я сейчас технику моделю в а360, для харда быстро и удобно.

a 360 это Fusion 360 ?
Он бесплатный?
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 6.02.2015 - 14:51 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
JamesTkirk

Вроде как нет, но я уже 2 месяц триалку юзаю, хотя там вроде на 30 дней дается
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2015 - 15:02 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Нравится мне как подходит кделу разработчик Nvil, недавно попросили на форуме новую тулзу по типу брашевского экструда и вуаля http://take.ms/5JriI
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 10:04 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
У Nvil фичи крутые, а основа кривая и тормозная до ужаса.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 12:57 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А может Nvil такие же бевелы и фаски всякие "правильные" делать , как Синема? Повторяя их автоматом в UV корректно, как Макс или хотя бы как Блендер?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 15:58 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Не знаю. Я попробовал импортнуть в него меш на один миллион поликов, после чего стер с винта. Работать в этом нельзя.

Последние синьковские апдейты конечно очень впечатляет в плане моделинга. Странно, что она почти не представлена в геймдеве. На первый взгляд только она и блендер потенциально могут стать основым пакетом для работы.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 16:34 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ни в Синеме ни в Блендере нет редактирования нормалей нормального. А это очень важная часть в геймдеве,

Синема запекать текстуры не умеет по настоящему ( с хай на лоу поли) Блендер умеет но без анти алиазинга.

Экспорт только недавно начал из Блендера нормально работать, и то все равно с глюками. Из Стим версии Модо надежнее. Из Синемы тоже так себе

А так я тоже удивляюсь, типа нафига делать софт так, чтобы половина всего СG, кажется уже большая половина, его юзать все равно не могла
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 20:36 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Я поэтому и написал, что потенциально могут стать. С другой стороны, в максе редактирование нормалей тоже не фонтан.

В принципе, в абсолютно каждом пакете нет чего-то очень нужного, что есть в других пакетах. Я вот в работе использую макс в основном, но если бы пришлось выбрать пакет с нуля, то я вряд ли бы выбрал его или майю, учитывая их стоимость.

На блендер есть надежда, потому, что вроде разработчики начали наконец прислушиваться к коммюнити.
В синеме многого нет, но то, что есть сделано очень хорошо.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 25.02.2015 - 23:52 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я юзаю http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/noors-normal-thief
С этим скриптом вроде не так уж все плохо становится в Максе с нормалями.

Раньше был такой же, но жутко тормозной, а этот не хуже этрибютс трансфер в Мае
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2015 - 02:55 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия