Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Благоденствуйте, уважаемые! Такой вопрос - есть объект, вращающийся вокруг другого, так что они друг друга время от времени перекрывают. По замыслу я отрендерил объекты по отдельности, так как второй объект появляется "по ходу пьесы". Как на композе их совместить?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так в чем проблема, пасс уже должен быть с альфа каналам просто его в верх иерархии
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Проблема в том, что мне нужно иметь каждый слой отрендеренный по отдельности, и только потом сводить их. То есть мне нужны такие два альфа канала, которые учитывают друг друга. Когда один объект впереди - второй сзади, а потом наоборот. Вот я и не понимаю, как можно выплюнуть из КСЮхи такое. Как я вижу - это нужен какой-то пасс с сортировкой по глубине, модифицирующий в зависимости от неё альфа канал.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
да в композере просто разрежь слои и переставь их, если речь идет про что-нибудь похожее на таймлайн Aftereffects
или в одном из пасов на второй объект назначь материал MatteShadow |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
можно сделать так. на фон назначить синий константный материал. На один из обьектов - красный, на другой зеленый. И в АЕ уже намудрить масочки через кеинг.
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello, похоже MatteShadow это то, что нужно. Благодарю, уже не в первый раз выручаешь! Я попробую пока сам с этим шейдером разобраться, а если не получится, позадаю вопросов, ок?
Summatr, отличная идея, кстати. Спасибо! Ухожу пробовать подсказанные варианты. |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всё получилось, парни, лучей добра вам! Сделал через Matte Shadow, так как мне нужно видео для манипуляции в реальном времени. Поэтому Summatr'овский приём оставил на случай композа.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
О, круто! Типа быстрый вариант Constant Shading'a. У меня одна проблема возникла при твоём способе - я на камеру навесил Toon Ink Lens Shader - так вот он, насколько я понимаю, накидывается после Matte Shadow - и из-за этого контуры немного съедены, так как альфа канал matte shadow их не учитывает. Есть идеи, как это поправить?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
сделать отдельный пас, отключить toon шейдер, перекрыть все материалы у всех объектов любым константным шейдером (чтобы ускорить просчет, ну и отрубить всякие ги\фг\тени), и просчитать.
Просчитать можно и с разрешение в два раза больше, тогда при уменьшении кадра в композере получим антиальясинг |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я, наверное, не доходчиво изложил мысль, или не понял совет: съедаются-то как раз контуры Toon Ink Shader'a, так как он не учтён в альфа канале.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Тогда просто вычти их из основной маски на композе, полученной ранее.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
почему то никто не подсказал что композер (в fusion в ноде merge, закладка channels) может смешать с учетом депз-канала... Но депз наверно тоже выводится без учета тун-шейдинга.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello, подскажи есть ли для шифта Objects Label ? Или было бы лучше даже такую штуку по материалу.
|
Страницы: (2) [1] 2 | Ответ Новая тема |