SoftimageRu Форум -> Max Creation Graph

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Max Creation Graph, какие мнения?   
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (grief93 @ 17.04.2015 - 13:39)
Да Макс уже пару недель как стоит. Все тот же старый Макс. Хуже не стал однозначно. MCG даже не открывал ибо не интересно.

“The Biggest Max Ever” — видимо имеется ввиду размер дистрибутива :>

а maya?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.04.2015 - 13:52 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
steve_g
в новой майке есть интересные плюшки, мелочи но приятные
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 17.04.2015 - 14:19 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В Мае много нового, особенно по-мелочам, я особо не тестировал т.к. нечем было рендерить (ток вчера ментал завезли). Мне лично очень понравился обновленный UI, даже не ожидал. Modeling Toolkit теперь полностью интегрирован как родной, правда в процессе потеряли экструд граней с шифтом. Вьюпорт как обычно лучший среди всех пакетов.


Еще удивило как они переделали настройки ментала, теперь его можно контролировать буквально несколькими ползунками. Добавили новый брут форс движок для рассчета GI (помимо GPUGI и FG Force).

(IMG:https://elementalray.files.wordpress.com/2015/03/screenshot-2015-03-26-19-46-33.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.04.2015 - 14:44 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
Mental ray no longer installed by default


Как понимать ? Его нет вообще теперь , или его нет по дефолту текущим рендером ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.04.2015 - 15:25 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
редшифт как и в ксе норм интегрирован, уже протестил, правда пока 2015ую
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 17.04.2015 - 15:29 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
MR теперь отдельно скачивается и устанавливается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.04.2015 - 17:22 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А в Мае сейчас тоже есть что-то для процедурного создания геометрии?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.04.2015 - 22:14 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А что имеется ввиду, что-то вроде модификаторов в Максе или вроде нодов Гудини? Ни того ни другого нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.04.2015 - 13:21 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
что то вспомнился отрывок из статьи http://habrahabr.ru/post/232653/?hc_location=ufi

"У большинства многозадачных программ, и в особенности у графических 3D редакторов, интерфейсы страдают(ли) излишней перегруженностью и тормознутостью процесса. Но ведь люди творческие мыслят образами, а не логикой, и это и называется «творчеством», а не «аналитическими действиями для создания копии реальности». Какой художник мечтает программировать скрипты, настраивать параметры, двигать слайдеры, лазить по меню в подменю, в скролбаре, в новом окне, с учётом галочки, которую обязательно необходимо поставить в другом меню. И при этом ты получишь неочевидный результат. Нужно выстрадать полдня, прежде чем создашь картинку, которую можно нарисовать кетчупом на салфетке за две минуты."

не раз перечитываю и аж плакать хочется :sad1: очень круто все описано, и читаешь будто под несуществующий гимн Кси приложа руку к сердцу
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 19.04.2015 - 10:11 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
можно нарисовать кетчупом на салфетке за две минуты
и на рендер ферме можно сэкономить! Мне даже интересно посмотреть на работу художника способного кетчупом на солфетке повторить аватара. Но наверно речь была скорее о квадрате малевича? :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.04.2015 - 11:05 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У меня есть на этот счет целая теория :sarcastj:

Я уже излагал ее как то , но повторюсь. Есть два базовых типа мышления/логики: дедуктивная и индуктивная.

То что Шерлок Холмс ошибочно называл дедукцией на самом деле индуктивный метод . На основе частных деталей создается обобщение

Также и программисты работают, на основе множества частных фич, маленьких кирпичиков создается нечто новое и гибкое , что-то что по идее должно быть универсальным на все случаи.


В то время как дедукция - если вкратце то это принцип от простого\общего к частному\конкретным деталям .
Художников с детства обучают этому подходу , прищуриваться чтобы вместо отдельных деталей видеть картину в целом . Уметь отсеивать\не замечать второстепенные детали , чтобы найти ключевые. Часто на интуитивном уровне.

И хотя тот же Холмс и все остальные вынужденны постоянно комбинировать оба подхода, тем не менее интерфейс 3д софта - это типичный пример ограниченно индуктивного подхода.

С типичной ситуацией когда чтобы работало целое нужно, чтобы в каком то из частных кирпичиков где-то очень глубоко стояла нужная галка. А сам интерфейс напоминает помойку из информационного шума.

С точки зрения артиста - это бред больного программиста.


зыю Хотя всего навсего то и надо организовать всю эту информационную помойку в логичные уровни так, чтобы на самом верхнем уровне все было просто как 2х2 + критическая масса готовых решений на разные случаи ,позволявших бы разобрать их на отдельные кирпичи и перестроить по надобности если такая необходимость действительно возникнет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.04.2015 - 20:57 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Уж извините не буду создавать новую тему по новому 2016 максу. Отпишусь тут. Решил опробовать как работают инструменты моделирования. Все писали что все очень быстро и производительность подняли. Короче я весь такой в предвкушении. :clapping: Выбираю значит Swift Loop (аналог Split Edge Tool) кликаю значит и.... неспешно в лучших традициях современных интерфейсов из пустоты проступает новое ребро. Полностью процесс материализации занимает порядка 3-4 секунд. No comments. :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2015 - 17:47 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У вас видимо древняя карта графики, Нитрос с ними не дружит, у меня та же операция происходит мгновенно. Вообще там производительность растет для сцен с большим кол-вом объектов и разница с 2014 Максом огромная. Но не надейтесь, что будете в Максе редактировать одиночный объект из 5 млн поликов, в этом плане почти ничего не поменялось (то же самое касается и Маи).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2015 - 19:28 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну да если связку из i7 4930K и GTX Titan c 6Gb памяти считать древней то все ОК. Я спокоен. При том что на этой же системе стоит макс 2015 и там все отлично работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2015 - 19:36 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Значит глюки с дровами.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2015 - 22:59 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия