Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
качнул триал , надо разобратся , не совсем коректно работает.
может просто из-за компа , новый пока не починил , приходится на старом работать . obj отображаются сеткой , не показывает solid и текстуры |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
AHTOH_S
Зачем такие сложности, сетка-текстуры. Просто оформляете в виде списка файлов. Генерируете для каждого файла эскизное изображение (миниатюру) если оно автоматически не с генерировалось и все. Можно пользоваться. Либо вариант "в лоб" тупо но весьма эффективно. Открываем еще одну копию Softimage Создаем сцену. Переходим в Pro Mode (никаких лишних панелей). В правом вьюпорте открываем Explorer в левом любой из ортографиеских видов (я думаю так удобней будет). Заливаем в сцену всю библиотеку моделек. Ставим NvillBridge и вешаем импорт/экспорт на горячие клавиши по вкусу. Все примтивный, но чертовски эффективный ContentBrowser готов. Из плюсов скорость и интерактивность. Из минусов потребление памяти. С другой стороны что такое 2 гигабайта памяти при нынешних объемах? Именно столько занимает библиотека из 130 объектов по 100 000 треугольников каждый. Хотя обычно винтики весят намного меньше. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
да текстуры и ненужны , просто кольуж это 3д браузер , то почему это не работает .
второй способ поинтереснее , не нашел NvillBridge только |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Булгаров делает так:
пишет два скрипта: один для экспорта в файл, другой для импорта из этого файла. FBX или OBJ - не важно. Открывается вторая Ксюха с кучей козявочек аккуратно расфасованных по сцене. Выделяется то, что нужно, жмякается кнопка экспорт (которую он, скорее всего забиндил на клавиатуру), в другой ксюхе и жмякается скрипт на импорт. Готово. Такая же система по перекидыванию между Ксюхой и любым другим приложением. У меня такая штука стоит в Максе (тоже два скрипта по одной строчке каждый). Работает не так хитро, как мог бы Send to (которые должен тоже самое делать, только без сохранения на диск и с запоминанием того, что перекидывается), но зато РАБОТАЕТ. Если идея ясна, то дальнейшие действия могут могут быть по усложнению скриптов. На пример, при импорте можно запускать пик сессию, чтобы выбрирать куда вставлять или после импорта ставить обобьеты в центр сцены и выбирать автоматически и т.п. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Arcus
Написал тоже самое двумя постами выше ;) Только вот я не в курсе какая команда позволяет выбрать только что импортированный (новый) объект. |
DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
у меня работает же, так как ты написал, только через GoSoftimageLiteAddon ну и плюс также мнгновенно кидается и в зетбраш, офигенно удобно! |
||
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Хм. Я сколько не пытался Send To пользоваться - сплошное разочарование :(. Между Майкой и Максом нормально, а между Ксёй и Максом не пашет. GoZ для Кси нормально пашет, но мне особо не нужно - я браш раз в год открываю, пускаю слюни, потом понимаю, что у меня нет повода его юзать и в расстройстве ухожу...
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
DeMoon
Как вы решили проблему с позиционированием импортируемого объекта. Или каждый раз вручную перетаскиваете? |
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Я не уверен, так как сам не пробовал, но у OBJImport есть параметр hrc, в котором можно прописать, куда вставлять импортированный объект. Создаёшь нуль, туда всё запихиваешь, потом выбираешь всё, что под нулём, извлекаешь в корень, а сам нуль удалёешь. нет? (нет - я посмотрел повнимательнее SDK) Короче, это наверняка можно сделать :) |
||
DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
да, к сожалению перекидывается именно в те координаты в каких находится исходник....в нулевые координаты да в ручную ставлю. |
||
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
DeMoon
Ок спасибо. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
т.е. файл экспорта и импорта носит одно постоянное имя ? |
||
Страницы: (2) 1 [2] | Ответ Новая тема |