Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Пара вопросов новичка в xsi (использую 5.0):
1)Есть ли возможность в одно действие (нажатие) в режиме Object pivot перенести в центр объекта? 2)Постоянно когда выделяю несколько компонент (не важно point, edge или polygon)пивот при активированном инструменте trаnslate tool центр находится в центре выделенных компонентов как только перехожу на rotate или scale tool центр выделенных компонентов перемещается в центр мировых координат приэтом если нажать D (Edit Transform Tool Pivot) то видно что пивот "там где мне нужно", если при этом перейти в Local то манипулятор (rotate или scale) переносится "туда куда нужно" - но минус в том что часто попадаются такие выделения что не совсем удобно работать с манипулятором - как сделать что бы не зависимо от trаnslate, rotate или scale tool в global "режиме" манипулятор находился в центре выделения и отпозиционированый (манипулятор) по мировым координатам? 3)Где можно отрегулировать размер нормали? (когда она отображается во вьюпорте, ее длинну(?)) 4)Расскажите, кто нибудь, используете какие нибудь дополнительные скрипты при моделинге в xsi (если да то какие)? |
Snow77m Профиль Статус: Слон Редкий Полосатый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
1) Transform-Move Center to Bounding Box
2) Кнопка COG вроде бы, если я правильно понял. 3) Не знаю, может скриптом как-то.. 4) Никаких, хватает стандартных возможностей. |
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 |
1 Возможно Transform > Move Center to vertices или Transform > Move Center to Boundung Box подойдет (не очень понятно в каком режиме ты моделишь)
3 включи Show normals --- Select > center > scale 4 Mindthink Tools > в netview где-то Mindthink.de |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
1) на панели Transform кнопка COG (а вобще о разнообразии пайвотов в XSI можно почитать тут >>>)
Добавлено @ 18:06 ещё после перемещения Pivot можно нажать Alt, подвести курсор к пайвоту, клик на светлом треугольничке - Reset |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
depol печально, но alt с reset"ом (в моей раскладке D - не дает желаемого результата....)
5) если допустим выделить point (точку) и zoom in к ней то на некотором моменте камера останавливается и дальше не двигается оставаясь на некотором (иногда большом) расстоянии от точки (точек), интересно еще то что если случай с большим расстоянием и при этом нажать F (Frame Selection) то камера приближается намного ближе чем можно было бы приблизится зумом и только потрогав зум камера после F отскакивает на расстояние на которое можно "призумится" :) - где регулируется это расстояние? 6) Можно ли как то в режиме выделения (rectangle) полигонов сделать что бы полигоны можно было выделять не обводя по внешней границе полигона а что бы выделение происходило как только я хоть какой либо маленькой частью зоны выделения задеваю полигон. Ну или как альтернатива показать центры полигонов (как в maya, silo :) ) и "за них выделять"? |
eof Профиль Статус: I love XSI! Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
5) не знаю, тоже сталкивался - меня это позабавило, единстенно понял что это гдето в настройках камеры, поскольку иногда при смене камеры это проходит, но до конца эту фишку не просёк :)
6) в хси боготые средства selection. то что вам нужно - это режим выделения raycast polygon есть ещё paint selection на правой панели Select и вверху tools и modes, ну и шоткатим это дело как хочется, по дефолту не знаю какие кнопки, у меня не стандарт :) |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
eof 6) с райкастом и паинтсел.- то ясно - имелось ввиду - можно ли настоить rectangle?
Добавлено @ 17:20 depol 1)сорри, странно, через alt (d) reset - работает практически всегда, не понимаю пока почему иногда не работает... |
eof Профиль Статус: I love XSI! Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
2 B_S
понял, тогда сорри за очевидное. знаю только что вот в 5 , появилась фишка, которой кабудто не было раньше, это возможность чтоб rectangle select был raycast in shaded mode, я себе на панель повесил toggle на эту фичу - удобно. она включается в preferences - tools - selection - rectangle select options |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Возможно ли такое в xsi:
У вас выделен ряд ребер, вы делаете ему экструд и потом манипулятором translate можно двигать каждое ребро относительно своей нормали (?) (но при этом они двигаются одновременно). пример конечно не очень показателен но думаю не трудно представить насколько это было бы удобно на более сложных моделях. |
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 |
закладка Transform (MCP) галка Transform Components Independently in Local Mode
|
Needle Профиль Статус: слон на мухе Группа: Элита Рейтинг: 1 |
не знаю как в простом режиме а в режиме "мув тула" есть такая новая фича
с альтом выбираеш несколько (можно одно) ребер ,точек полигонов и потом с контралом и средней кнопкой мыши нажимаеш на то ребро или полигон ,точку относительно которого нужно сместиться и вперед Добавлено @ 15:50 А вспомнил :) нечто похожее так как в майке это Split Edjes (with split control) |
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 |
еще tweek tool > slide
|
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А можно как нибудь повесить hotkey на галочку "Transform Components Independently in Local Mode"?
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
вот этот скрипт на кнопку повешать можно
|
||
Balamut Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а есть ли в кси модификатор типа planer из maya (сделать из замкнутой кривой сурфейс - КАК?)
|
Страницы: (305) [1] 2 3 ... Последняя » | Ответ Новая тема |