Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
насчёт навески на кнопку надо помедитировать над API... ну а вобще если в текущем Layout не используется эта панель то её можно вызвать так (VBS):
|
||
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите, возможно существует скрипт для кси с приблизительно такими действиями - выделяеться 2 точки и показываеться расстояние между ними (по прямой) или как вариант (даже лутше) что бы подсвечивалась длинна каждого ребра рядом с ним. :ph34r:
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
|
||
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
можно сделать что бы скрипт выводил значение с 2 двумя знаками после запятой |
||||
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как вращать камеру не вокруг мирового центра, а вокруг subobject level (в максе так). Если выделен обьект, вращаем вокруг его центра. Если полигон - вокруг него, если вертекс - соотв?
|
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Сначала нажми F, а потом вращай. Если вокруг общего центра, то сначала А, а потом юзай S.
Помни, что в КСИ на мышке реально 3 кнопки ;) |
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Во, спасибо. "F" рулит :)
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
B_S последняя строка
herd ещё без зума есть вариант, Alt C |
||
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ага, спасибо, тоже удобно.
Еще: 1. Как изолировать обьект (ALT+X в максе) 2. Как спрятать а потом вновь показать спрятанный обьект? (hide selected; unhide selected/all в максе) 3. как collapse ие свелдить эти вертексы к их центру: Добавлено @ 22:30 Насчет врщения вокруг выделенных обьектов. Нашел еще удобнее способ - в preferences->Camera->Orbit around Selected Object :) |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
1 alt+правая мышинная кнопка --> Isolate Selection
(нажми не на объекте, а на свободном месте экрана) 2 посмотри меню Display 3 правую кнопку мыши и там тебе и колапс и велд и всё остальное ну или Modify --> Poly. Mesh Добавлено @ 22:37 по первому пункту можно Object View использовать можно выбрать вместо камеры или View-->General-->Object View |
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ага спасибо. Но вот по 3. не пашет - оно просто удаляет эти вершины и прилегающие полики соотв. Делаеть оже самое что и команда чуть ниже - Delete Components.
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
если ты про Weld boundarн point/edges,
попробуй bridge галку поставь и вообще настройки покрути |
herd Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Все разобрался, ох уж эта кси, все тут по другому :) Надо не вертексы collapce, а прилегающие ребра.
ОК, еще вопросик - как не выделять вертексы, кот. не видно, напр. они на другой стороне? |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
я в таких случаях использую
F10 для поликов F11 для вертексов |
Страницы: (305) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | Ответ Новая тема |