Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
Create > Poly. Mesh > Curves to Mesh
|
Oojiro Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я даже не могу найти как вращать сцену, не обьект, а именно всё....хелп
|
Balamut Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
o - orbit tool
s - multi- purpose navigation tool z - zoom ты про это? |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
B_S - перейди в user view, если они мешают
|
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
или в пропертях камеры покрути Pict. Ratio
|
eXgray Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
BonPoCuK,
Bo3Mo)|(Ho B XSI Co3DATb DJl9 KA)|(Dou rPynnbl noJlurOHOB CBol0 PA3BEPTKy ? T.E. nPoELluPoBATb HE cubic on the poly cube, A DJl9 KA)|(Doro noJlurOHA OTDeJlbHyl0 nPoeKLlul0... ? |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
еле прочёл вопрос :blink: ........ да, можно .... выделяеш полигон правый клик криэйт кластер (или кнтрл L) и каждому кластеру потом присваеваеш проекцию .... с кубиком ещё проще ..... вобще кластеры не нужны ...... просто у каждой текстуры своя проекция на ту или иную сторону куба
|
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
Не очень ясен вопрос... В UV входят все точки объекта... А что бы развернуть в UV каждый полигон, использут property>tex_projection>unique UV ...
P.S. кластеру нельзя присвоить проекцию.. |
eXgray Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
для примера.
создал конус. развернул так как мне ответили т.е. unique uv`s затем несколько екструдов. Заглядываю в Texture Editor - там развертка первоначального конуса.. Выделяю измененный уже объект и снова ему unique uv`s , в едиторе снова ниче не изменилось. Потом нашел в меню UV`s что развертки две.. НО конуса то уже не существует. Как удалить Ненужную развертку? .. (и зачем она вообще остается) О_о |
eXgray Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
С этим разобрался.
И теперь вопрос в другом. В XSI возможно делать UV для группы выделенных полигонов?.. Т.е. разворачивать модель по частям?? .. ------------------- Все.. и это раздуплил! Извините за два бесполезных поста, но расчитывал что кто то ответит :) B) З.Ы.: XSI the leader! |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажи пожалуйтса как повесить его на хоткей. Когда захожу в keyboard mapping - то все окна под ним становяться не активными я думал что можно скинуть из окна script editor'a текст скрипта на хоткей). Единственное что получалось это брать кнопку из какого то другова тула (я пользовал RCtool), в нее, вместо ее кода прописывать то что нужно и в окне keyboard mapping в custom script commands менять хоткей на кнопку в которую прописал скрипт :). Посоветуйте что то по короче :). |
||||
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы | |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не, это все ясно, я эти две темы видел но не нашел там ответа. Мне нужно повесить "мой" скрипт на хоткей. Кнопу на тулбаре могу сделать а вот созданую кнопку "нажимать" хоткеем - не получается. |
||
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
file>keyboard mapping>custom script command>твоя команда, на нее вешаешь хоткей...
|
Страницы: (305) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема |