Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Здравствуйте
Вопрос Можно ли как-то в ксюхе по-быстрому анимировать латтис ( решетку) на уровне вертексов? без создания кластера я имею ввиду, как в максе, выделил нужный компонент ( ребро\полик\точку) , потягал и все, ключи стоят именно на этом |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Да итнересно было бы знать) Знаю, что ещё через Shape Manager можно
|
mindFreeArtist Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 8 |
думаю нет
точки меши нельзя, тут тоже точки, поэтому, наверное, нельзя |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
видно придется кости на решетку кидать, так как кластер не поддерживает софт селекшн , а мне нужен плавный спад веса от центра выделения
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
А не проще Shape Manager использовать? Там пропорционал работает
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Кстати, а как по-быстрому можно сориентировать объекты, чтобы один смотрел на другого, следующий на третьего и т.д., а также в иерархии, чтобы родитель смотрел на потомка, при этом не разрушая иерархии? Вроде понятно... :blush2:
|
mindFreeArtist Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 8 |
direction constraint-ом
чтобы не покоцать иерархию, нажми child compensation |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Спасибо. С компенс., не выходит ( пичалька). Вся иерархия поворачивается и матерится на цикл
|
mindFreeArtist Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 8 |
надо применить констрейн, чтобы объект повернулся, а затем удалить его, потому что при следующем применении констрейна могут быть циклы.
То есть констрейн этот временный, просто чтобы повернуть объект |
echo_Fremen Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Перехожу с макса. Zap сказал в КСИ можно менять АА семплы пообьектно. Если можно, то где?
|
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может кто-нибудь объяснить почему у меня не работают такие операторы как l(min, max), r(min, max) в текстовых полях?
Операторы r , r(x) , ну и все относительные и абсолютные значения, есс-но, работают. Кто-нибудь может проверить, работает ли у него вышеприведённые операторы? Заранее спасибо. P.S. SI2010_SP1(32) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
ставь ";" как разделитель вместо ","
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
это старая фича этой программы, в нерусской винде разделителем является ","
а у нас ";", а программа, очевидно, берет этот символ не из настроек виндоус. я бы еще рекомендовал десятичный разделитель поменять на "." проще будет набирать на цифровой клавиатуре дробные числа ;) |
Roman M Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Други подскажите, щас смотрю урок Gnomon Character Design and Modeling for Next-Gen Games - Vitaly Bulgarov
вообщем первое видео на 7минуте push modifier как там получилось что к grid применил push и появилась еще одна grid а дальше их соединил, сколько не применяю к сетке push получаеться только смешение сетки и все :wacko2: |
Страницы: (305) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » | Ответ Новая тема |