SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Здравствуйте
Вопрос
Можно ли как-то в ксюхе по-быстрому анимировать латтис ( решетку) на уровне вертексов? без создания кластера я имею ввиду, как в максе, выделил нужный компонент ( ребро\полик\точку) , потягал и все, ключи стоят именно на этом
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 00:34 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Да итнересно было бы знать) Знаю, что ещё через Shape Manager можно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 00:38 Top
mindFreeArtist
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 8
думаю нет
точки меши нельзя, тут тоже точки, поэтому, наверное, нельзя
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 00:40 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
видно придется кости на решетку кидать, так как кластер не поддерживает софт селекшн , а мне нужен плавный спад веса от центра выделения
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 00:53 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
А не проще Shape Manager использовать? Там пропорционал работает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 00:55 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Кстати, а как по-быстрому можно сориентировать объекты, чтобы один смотрел на другого, следующий на третьего и т.д., а также в иерархии, чтобы родитель смотрел на потомка, при этом не разрушая иерархии? Вроде понятно... :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 01:33 Top
mindFreeArtist
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 8
direction constraint-ом
чтобы не покоцать иерархию, нажми child compensation
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 01:39 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Спасибо. С компенс., не выходит ( пичалька). Вся иерархия поворачивается и матерится на цикл
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 01:47 Top
mindFreeArtist
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 8
надо применить констрейн, чтобы объект повернулся, а затем удалить его, потому что при следующем применении констрейна могут быть циклы.
То есть констрейн этот временный, просто чтобы повернуть объект
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 01:54 Top
echo_Fremen
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Перехожу с макса. Zap сказал в КСИ можно менять АА семплы пообьектно. Если можно, то где?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 12:45 Top
bananov
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
echo_Fremen для этого есть специальный шейдер.

Вот тема
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.03.2011 - 13:04 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Может кто-нибудь объяснить почему у меня не работают такие операторы как l(min, max), r(min, max) в текстовых полях?

Операторы r , r(x) , ну и все относительные и абсолютные значения, есс-но, работают. Кто-нибудь может проверить, работает ли у него вышеприведённые операторы?
Заранее спасибо.

P.S. SI2010_SP1(32)

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.03.2011 - 22:19 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
ставь ";" как разделитель вместо ","
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 8.03.2011 - 22:30 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
это старая фича этой программы, в нерусской винде разделителем является ","
а у нас ";", а программа, очевидно, берет этот символ не из настроек виндоус.

я бы еще рекомендовал десятичный разделитель поменять на "."
проще будет набирать на цифровой клавиатуре дробные числа ;)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 8.03.2011 - 23:13 Top
Roman M
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Други подскажите, щас смотрю урок Gnomon Character Design and Modeling for Next-Gen Games - Vitaly Bulgarov
вообщем первое видео на 7минуте push modifier как там получилось что к grid применил push и появилась еще одна grid а дальше их соединил, сколько не применяю к сетке push получаеться только смешение сетки и все :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2011 - 00:59 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия