SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Никак не надо устанавливать. Можно сразу использовать компаунды. Для удобства их можно закинуть в ВоркГруп, чтобы они в инспекторе в Айсе появились.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 11:00 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (exubble @ 14.08.2012 - 20:23)
Как анимировать это пальто - качество динамики не важно, с Syflex и Ice связываться не хотелось бы ?

Насколько не важно - если, скажем, оно сквозь ноги проваливаться будет, узлами скручиваться - это нормально, сойдет? Тогда, может, проще на енвелоп посадить - всяко красивше выйлет?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 11:14 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
куда жмакнуть, что бы поинты на бэке не выделялись, тлько на видимой поверхности?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 17:47 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
но только в шейдед режиме
Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 17:57 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
OZazello, спасибо, то что нужно )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 18:39 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Код
Насколько не важно - если, скажем, оно сквозь ноги проваливаться будет, узлами скручиваться - это нормально, сойдет? Тогда, может, проще на енвелоп посадить - всяко красивше выйлет?

Сквозь ноги проваливаться не надо. Из ног видны будут только сапоги. Само по себе пальто толстоватое и жестковатое - поэтому поборою ограничиться скином к костям ноги...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 18:52 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Angel 07 @ 15.08.2012 - 11:00)
Никак не надо устанавливать. Можно сразу использовать компаунды. Для удобства их можно закинуть в ВоркГруп, чтобы они в инспекторе в Айсе появились.

Ясно...

Жирновато чёт получается +(

(IMG:http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/8d7e1bb3d6fe7c452c8598a93800f0b5.png)

И как регулировать корни и кончики волос, как мне это всё отредерить потом в Арнольде ? Больше вопросов чем ответов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 21:24 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Первое, если эмитишь волосы с полигонального объекта, а не нурбсов, то надо на нем иметь текстурные координаты и на самом эмитере создать ICE-дерево с соответствующей нодой. Тогда красного не будет. Второе, в ноде EmitFrom... указывает толщина стрэндов. Третье, заострение и сужение к концу делается в материале, который потом назначаешь волосам. Охота арнольдом рендерить - значит назначать арнольдовский материал волос и смотреть в мануале, что означают его параметры. Рендерит при этом он отлично.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2012 - 21:52 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Сэнк +)

(IMG:http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/f58df20506640a3252de1e52de841d1b.png)

Выглядит получше.

>смотреть в мануале, что означают его параметры.

Ну дык где ого найти этот мануал ? Везде уже искал...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 00:19 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Kayna, в теме про арнольд внимательней поищи, на последних страницах
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 00:25 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Ребята, такая трабла!
нужно в Maya перекинуть анимацию из XSI с помощью point cache но стала проблема!

Maya не поддерживает формат PC2 который выдает Softimage, а поддерживает только XML как мне тогда передать в Maya анимацию???

Может есть какой то конвертер из pc2 в xml или как из XSI получить XML файл? :help:


Kayna - http://www.sendspace.com/file/wdvyuf вот те гайд по арнольду!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 06:56 Top
Vasek
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата
как мне тогда передать в Maya анимацию?


с помощью вот этой команды, запускай в майском скрипт эдиторе: cacheFile -pc2 1 -pcf "путь к файлу/имя файла.pc2" -f "mayaCache2" -dir "путь для сохранения файла в xml/" -format "OneFile";

ps, -f "mayaCache2" -имя xml-файла пишется без расширения
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 07:31 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
nCache есть для таких вещей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 09:28 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Vasek - спасибо, но что то не выходит, синтаксическая ошибка, видать я не правильно делаю что то, эта команда на MEL ?

выглядит команда у меня так - cacheFile -pc2 1 -pcf "D:\test\gubernator_polymsh.pc2" -f "mayaCache2" -dir "D:\xml\" -format "OneFile";
ps, -f "mayaCache2" test

Подправьте пожалуйста!

Victorcg - спасибо, а это еще что ссылку можно?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 13:51 Top
Vasek
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата
выглядит команда у меня так - cacheFile -pc2 1 -pcf "D:\test\gubernator_polymsh.pc2" -f "mayaCache2" -dir "D:\xml\" -format "OneFile";


cacheFile -pc2 1 -pcf "D:/test/gubernator_polymsh.pc2" -f "mayaCache2" -dir "D:/xml/" -format "OneFile";
если так? слеш поменял, у меня работает, перепроверил вот как выглядит: cacheFile -pc2 1 -pcf "D:/ant_AnimTake1.pc2" -f "pc2xml" -dir "D:/temp/" -format "OneFile";
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 14:17 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия