Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Никак не надо устанавливать. Можно сразу использовать компаунды. Для удобства их можно закинуть в ВоркГруп, чтобы они в инспекторе в Айсе появились.
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Насколько не важно - если, скажем, оно сквозь ноги проваливаться будет, узлами скручиваться - это нормально, сойдет? Тогда, может, проще на енвелоп посадить - всяко красивше выйлет? |
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
куда жмакнуть, что бы поинты на бэке не выделялись, тлько на видимой поверхности?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
OZazello, спасибо, то что нужно )
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Сквозь ноги проваливаться не надо. Из ног видны будут только сапоги. Само по себе пальто толстоватое и жестковатое - поэтому поборою ограничиться скином к костям ноги... |
||
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ясно... Жирновато чёт получается +( (IMG:http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/8d7e1bb3d6fe7c452c8598a93800f0b5.png) И как регулировать корни и кончики волос, как мне это всё отредерить потом в Арнольде ? Больше вопросов чем ответов. |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Первое, если эмитишь волосы с полигонального объекта, а не нурбсов, то надо на нем иметь текстурные координаты и на самом эмитере создать ICE-дерево с соответствующей нодой. Тогда красного не будет. Второе, в ноде EmitFrom... указывает толщина стрэндов. Третье, заострение и сужение к концу делается в материале, который потом назначаешь волосам. Охота арнольдом рендерить - значит назначать арнольдовский материал волос и смотреть в мануале, что означают его параметры. Рендерит при этом он отлично.
|
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Сэнк +)
(IMG:http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/08/f58df20506640a3252de1e52de841d1b.png) Выглядит получше. >смотреть в мануале, что означают его параметры. Ну дык где ого найти этот мануал ? Везде уже искал... |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Kayna, в теме про арнольд внимательней поищи, на последних страницах
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ребята, такая трабла!
нужно в Maya перекинуть анимацию из XSI с помощью point cache но стала проблема! Maya не поддерживает формат PC2 который выдает Softimage, а поддерживает только XML как мне тогда передать в Maya анимацию??? Может есть какой то конвертер из pc2 в xml или как из XSI получить XML файл? :help: Kayna - http://www.sendspace.com/file/wdvyuf вот те гайд по арнольду! |
Vasek Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
с помощью вот этой команды, запускай в майском скрипт эдиторе: cacheFile -pc2 1 -pcf "путь к файлу/имя файла.pc2" -f "mayaCache2" -dir "путь для сохранения файла в xml/" -format "OneFile"; ps, -f "mayaCache2" -имя xml-файла пишется без расширения |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
nCache есть для таких вещей.
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Vasek - спасибо, но что то не выходит, синтаксическая ошибка, видать я не правильно делаю что то, эта команда на MEL ?
выглядит команда у меня так - cacheFile -pc2 1 -pcf "D:\test\gubernator_polymsh.pc2" -f "mayaCache2" -dir "D:\xml\" -format "OneFile"; ps, -f "mayaCache2" test Подправьте пожалуйста! Victorcg - спасибо, а это еще что ссылку можно? |
Vasek Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
cacheFile -pc2 1 -pcf "D:/test/gubernator_polymsh.pc2" -f "mayaCache2" -dir "D:/xml/" -format "OneFile"; если так? слеш поменял, у меня работает, перепроверил вот как выглядит: cacheFile -pc2 1 -pcf "D:/ant_AnimTake1.pc2" -f "pc2xml" -dir "D:/temp/" -format "OneFile"; |
||
Страницы: (305) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя » | Ответ Новая тема |