SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Работает спасибо!!! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2012 - 14:26 Top
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята в общем лаг с ксюхой, может кто встречал и знает решение, работал как обычно , моделил стандартными без всяких плагинов и т.д. интрументами. Перешел в Wireframe Mode , поправил что надо, а когда возвращаюсь вновь в Shaded Mode геометрия слетает. :dash1: :help:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2012 - 16:37 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Дрова видяхи мож обновить ?

З.Ы - У меня такое бывало, когда со скином работал и тыркал сабдивы постоянно в режиме разукрашивания весов. Обычно Ctrl Z помогало.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2012 - 17:18 Top
EnDivine
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да дрова свежие, как и комп собственно. Ctrl+Z помогает, но он и режим отображения откатывает, тоесть вовзращает в отображение сетки и возвращает геометрию... но я тогда не могу перейти в шейдед мод так как снова геометрию корябит :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2012 - 17:24 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
свежие дрова - зачастую далеко не значит что будет лучше ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2012 - 17:39 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
а лупа не активирована?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2012 - 19:16 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Согласен на счет драйверов, попробуй откатится на версию пониже...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.08.2012 - 19:17 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Сомневаюсь на счет драйвера. Сохранить сцену, перезагрузить комп, может даже этот обьект перегнать в обж и обратно, потом делать выводы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.08.2012 - 19:43 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
У меня было похожее, когда я при открытой сцене, отвлекся немного, поиграл в Игрушку. Решение не нашел, пришлось объект из ранней сцены поднимать. :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.08.2012 - 12:03 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Ребята, нужен какой то скрипт или плагин который может зеркалить анимацию! :help:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.08.2012 - 22:15 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Сегодня меня осинило :D Я наконец то понял как сделать чтобы в ксюхе при вводе параметров с цифровой клавиатуры ставилась точка а не запятая. Когда я только перешел на этот 3D пакет, страшно бесило что ксюха не принимает точку в отличии от других пакетов. Приходилось постоянно разделять целое число запятой с буквенной клавиатуры.

Проблема была в этом злополучном окошке: :dance4:
http://savepic.su/2353018.htm

P.S. если кто-то тоже мучался с этим вопросом, в этом окне запятую нужно исправить на точку, тогда все будет как и должно быть.
P.S.S. я одного не пойму почему тот же Nuke, Houdini, Maya принимали точку, а ксюха такая привередливая, что проблема решилась только заменой знака в этом окне :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 21.08.2012 - 17:10 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (smoke 853 @ 21.08.2012 - 17:10)


Проблема была в этом злополучном окошке: :dance4:
http://savepic.su/2353018.htm

:dash1:

Спасибо :clapping: а я только начал привыкать, верней отвыкать от этой ползности:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.08.2012 - 17:50 Top
geck
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
(IMG:http://img694.imageshack.us/img694/5028/73695860.jpg)
как сгладить эти эджи , чтобы в мармосете они не отображались как жесткие
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.08.2012 - 21:48 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

geck Geometry Aproximation в свойства объекта, там закладка Polygon mesh -> Angle
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.08.2012 - 22:11 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Срывается рендер: пишет ошибку - путь(куда пишутся файлы)/ Protected write. Причём срываеться то через десять кадров то через 100. Рендер Hardwire (но помоему это не иметет значение). Из-за этих срывов - секвеху из 500 кадров рендерил в 9 заходов. Менял путь записи (на другой жёсткий) не помогло.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.08.2012 - 15:09 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия