Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Работает спасибо!!! :)
|
EnDivine Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Дрова видяхи мож обновить ?
З.Ы - У меня такое бывало, когда со скином работал и тыркал сабдивы постоянно в режиме разукрашивания весов. Обычно Ctrl Z помогало. |
EnDivine Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да дрова свежие, как и комп собственно. Ctrl+Z помогает, но он и режим отображения откатывает, тоесть вовзращает в отображение сетки и возвращает геометрию... но я тогда не могу перейти в шейдед мод так как снова геометрию корябит :dash1:
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
свежие дрова - зачастую далеко не значит что будет лучше ))
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
а лупа не активирована?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Согласен на счет драйверов, попробуй откатится на версию пониже...
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Сомневаюсь на счет драйвера. Сохранить сцену, перезагрузить комп, может даже этот обьект перегнать в обж и обратно, потом делать выводы.
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
У меня было похожее, когда я при открытой сцене, отвлекся немного, поиграл в Игрушку. Решение не нашел, пришлось объект из ранней сцены поднимать. :blush2:
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ребята, нужен какой то скрипт или плагин который может зеркалить анимацию! :help:
|
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Сегодня меня осинило :D Я наконец то понял как сделать чтобы в ксюхе при вводе параметров с цифровой клавиатуры ставилась точка а не запятая. Когда я только перешел на этот 3D пакет, страшно бесило что ксюха не принимает точку в отличии от других пакетов. Приходилось постоянно разделять целое число запятой с буквенной клавиатуры.
Проблема была в этом злополучном окошке: :dance4: http://savepic.su/2353018.htm P.S. если кто-то тоже мучался с этим вопросом, в этом окне запятую нужно исправить на точку, тогда все будет как и должно быть. P.S.S. я одного не пойму почему тот же Nuke, Houdini, Maya принимали точку, а ксюха такая привередливая, что проблема решилась только заменой знака в этом окне :dash1: |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо :clapping: а я только начал привыкать, верней отвыкать от этой ползности:) |
||
geck Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
(IMG:http://img694.imageshack.us/img694/5028/73695860.jpg)
как сгладить эти эджи , чтобы в мармосете они не отображались как жесткие |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
geck Geometry Aproximation в свойства объекта, там закладка Polygon mesh -> Angle
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Срывается рендер: пишет ошибку - путь(куда пишутся файлы)/ Protected write. Причём срываеться то через десять кадров то через 100. Рендер Hardwire (но помоему это не иметет значение). Из-за этих срывов - секвеху из 500 кадров рендерил в 9 заходов. Менял путь записи (на другой жёсткий) не помогло.
|
Страницы: (305) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя » | Ответ Новая тема |