SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
vashue
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Добрый вечер, день или утро:) Пилим скриптик, и возникла проблема, скорее вероятно ошибка начинающего...

При создании материала создаётся материал со следующим порядковым номером, как можно в строке "ApplyShader" сразу указать название?

ApplyShader "$XSI_DSPRESETS\Shaders\Material\mental images\mia_Material.Preset", , "Architectural", , siLetLocalMaterialsOverlap

Или переименовать в следующей, учитывая что каждый раз имя материала который нужно переименовывать будет разным.

Заранее благодарю
pc

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQMSN
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 10:22 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Такой вопрос
можно ли как-то выбрав произвольные полигоны на геометрии привести их к одному размеру, чтобы они были равными ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.12.2013 - 20:33 Top
grigoryFX
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Люди а подскажите...Вот все говорят что ice выводит кси на высокий уровень. А в maya MEL это другое?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.01.2014 - 02:34 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
да
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.01.2014 - 11:34 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Или нет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.01.2014 - 14:49 Top
grigoryFX
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Тогда получается флюиды в майке выравнивают чашу весов
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.01.2014 - 14:51 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grigoryFX - а вы все с пакетом определиться не можете)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.01.2014 - 20:59 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
скорее освоить ума не хватает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.01.2014 - 22:45 Top
grigoryFX
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет. Есть у кого диск к этой книге? - Олег Шинкарев: SOFTIMAGE I XSI от моделирования до анимации (+СD). Ссылку в группе я видел. Полезен ли кому будет CD? Если да то в принципе завтра могу поехать купить ее и выложить содержимое диска.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.01.2014 - 22:44 Top
grigoryFX
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребят и кто подскажет как быть с интерьеркой например. Вот надо по реальным размерам что то будет сделать заказчику. Как вообще лучше отдавать проект? Конвертировать как то или что? Как обстоят дела с этим?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2014 - 00:28 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
у шинкарева на диске это ж все расписано
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.01.2014 - 01:14 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
Ребят и кто подскажет как быть с интерьеркой например. Вот надо по реальным размерам что то будет сделать заказчику. Как вообще лучше отдавать проект? Конвертировать как то или что? Как обстоят дела с этим?

По поводу реальных размеров, тут лучше всего просто делать все в одних пропорциях, а дальше все зависит от визуализатора, в принципе у всех у них для фотометриков есть параметр сколько SI единиц приходится на квадратный метр. По симуляции рекомендуется принимать 1SI = 1дм2. Хотя время от времени делаю модели для 3D-печати, так там при экспорте четко идет 1SI = 1мм.
Непосредственно по интерьерному моделингу — тут нужно иметь или железные нервы и терпение, или отработать свой принцип работы и инструментарий, в принципе тут не так-то и сложно, но в свое время помню мне пришлось изрядно помучиться.
Рендер — октан или редшифт, на крайняк врей. Конечно ментал никто не отменял и на финальных настройках по времени он практически равен врею, но вот превьюшки на стадии материалов порой считать на порядок дольше. Арнольд как ни пытался — нецелесообразно, т.к. долго, а существенных преимуществ при этом нет.
Как вообще лучше отдавать проект? — как и всегда, заказчику картинки нужны. Можно и файлы проекта отдать, мол все включено - все равно никто их не смотрит. Но если изначально заказчику нужно *.max, тут и обсуждать вроде как нечего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2014 - 10:10 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
При изготовлении интерьера , временной интервал всегда сжатый.
После обсуждения, заказчик уже хочет видеть картинку)
Основную проблему, как ни странно, составят мелочи которыми нужно наполнить интерьер.
Модели и в ОБЖ, великом количестве есть в инете, но вот с материалами придется повозится.
В этом плане 3dsMAX рулит, и модели и настроенные маты и сцены- что хочешь.
я делал так:
1.Скриншот чертежа из Автокада
2.Ротоскоп в проекциях
3.Сетку экрана подогнал под 10см( всегда можно изменить и под 1 см)
4.размером кубика нужного размера, например высота потолка, подогнал ротоскоп под размер реальный чертежа
5.Через кубик все размеры контролирую.

Еще столкнулся, геометрия стен созданная сплайнами в МАХе имеет такую топологию страшную, что лучше сразу переделать. На следующих этапах будет меньше проблем со стенами-окнами, если вдруг у дизайненра возникнет идея окна-двери передвинуть)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2014 - 11:19 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
вот только эти готовые материалы для макса тормозят в большинстве своем очень при просчете
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2014 - 16:40 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Стренш, это точно)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2014 - 00:19 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия