Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
vashue Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Добрый вечер, день или утро:) Пилим скриптик, и возникла проблема, скорее вероятно ошибка начинающего...
При создании материала создаётся материал со следующим порядковым номером, как можно в строке "ApplyShader" сразу указать название? ApplyShader "$XSI_DSPRESETS\Shaders\Material\mental images\mia_Material.Preset", , "Architectural", , siLetLocalMaterialsOverlap Или переименовать в следующей, учитывая что каждый раз имя материала который нужно переименовывать будет разным. Заранее благодарю pc |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Такой вопрос
можно ли как-то выбрав произвольные полигоны на геометрии привести их к одному размеру, чтобы они были равными ? |
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Люди а подскажите...Вот все говорят что ice выводит кси на высокий уровень. А в maya MEL это другое?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
да
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Или нет
|
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Тогда получается флюиды в майке выравнивают чашу весов
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grigoryFX - а вы все с пакетом определиться не можете)?
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
скорее освоить ума не хватает
|
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет. Есть у кого диск к этой книге? - Олег Шинкарев: SOFTIMAGE I XSI от моделирования до анимации (+СD). Ссылку в группе я видел. Полезен ли кому будет CD? Если да то в принципе завтра могу поехать купить ее и выложить содержимое диска.
|
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребят и кто подскажет как быть с интерьеркой например. Вот надо по реальным размерам что то будет сделать заказчику. Как вообще лучше отдавать проект? Конвертировать как то или что? Как обстоят дела с этим?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
у шинкарева на диске это ж все расписано
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
По поводу реальных размеров, тут лучше всего просто делать все в одних пропорциях, а дальше все зависит от визуализатора, в принципе у всех у них для фотометриков есть параметр сколько SI единиц приходится на квадратный метр. По симуляции рекомендуется принимать 1SI = 1дм2. Хотя время от времени делаю модели для 3D-печати, так там при экспорте четко идет 1SI = 1мм. Непосредственно по интерьерному моделингу — тут нужно иметь или железные нервы и терпение, или отработать свой принцип работы и инструментарий, в принципе тут не так-то и сложно, но в свое время помню мне пришлось изрядно помучиться. Рендер — октан или редшифт, на крайняк врей. Конечно ментал никто не отменял и на финальных настройках по времени он практически равен врею, но вот превьюшки на стадии материалов порой считать на порядок дольше. Арнольд как ни пытался — нецелесообразно, т.к. долго, а существенных преимуществ при этом нет. Как вообще лучше отдавать проект? — как и всегда, заказчику картинки нужны. Можно и файлы проекта отдать, мол все включено - все равно никто их не смотрит. Но если изначально заказчику нужно *.max, тут и обсуждать вроде как нечего. |
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
При изготовлении интерьера , временной интервал всегда сжатый.
После обсуждения, заказчик уже хочет видеть картинку) Основную проблему, как ни странно, составят мелочи которыми нужно наполнить интерьер. Модели и в ОБЖ, великом количестве есть в инете, но вот с материалами придется повозится. В этом плане 3dsMAX рулит, и модели и настроенные маты и сцены- что хочешь. я делал так: 1.Скриншот чертежа из Автокада 2.Ротоскоп в проекциях 3.Сетку экрана подогнал под 10см( всегда можно изменить и под 1 см) 4.размером кубика нужного размера, например высота потолка, подогнал ротоскоп под размер реальный чертежа 5.Через кубик все размеры контролирую. Еще столкнулся, геометрия стен созданная сплайнами в МАХе имеет такую топологию страшную, что лучше сразу переделать. На следующих этапах будет меньше проблем со стенами-окнами, если вдруг у дизайненра возникнет идея окна-двери передвинуть) |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
вот только эти готовые материалы для макса тормозят в большинстве своем очень при просчете
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Стренш, это точно)
|
Страницы: (305) « Первая ... 226 227 [228] 229 230 ... Последняя » | Ответ Новая тема |