Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Пока про интерьер зашел разговор. Вот мой способ без чертежей точно контролировать размеры построения стен и других подобных объектов. По факту вся суть на первой минуте, дальше так — для логического завершения.
Здесь грань не дублируется ctrl+D, а используется обычный экструд. Для того, чтобы параметр length по умолчанию был равен нулю, я использую Inset Polygon. На закладке Transform->Translation параметр Z сдвигает ребро вдоль будущей стены, Y под углом в 90 градусов, угол правда выставить не получится. Также для контроля точных размеров для инструмента Bevel надо параметр Units переключать на SI Units (у себя я по умолчанию так чделал, т.к. в Relative не вижу смысла). Все остальные инструменты по умолчанию работают в SI единицах, либо в процентах. |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Gescort, хороший способ)
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
grigoryFX
ну че, Гриша, где диск то шинкаревский, как обещано было ? |
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет. Ну во-первых ни кто не сказал нужен ли он кому. Во-вторых я же сказал что могу поехать, а не поехал/ купил/ выложил) Как возьму, без проблем (может сегодня или 9го). В общем, даже синьку успел попробовать... Ну честно не знаю кому как, но она мне ну ни как не приглянулась. Я ее снес. Сейчас introduction maya 2014 пробую. Майка нравится интерфейсом. Кси - ОЧЕНЬ нравится интерфейсом.
Смутило в кси: 1. Нет четкой размерности. Танцы с бубном пока мне все ясны не могут быть, сами понимаете. Естественно по началу, это точно, буду стараться делать интерьеры и экстерьеры. Соответственно с этим уже могут быть проблемы. 2. Работа. Без проблем я так понял можно лишь фрилансить. С перпективой куда-то в продакшн уже могут возникнуть трудности (с Maya наверное их меньше). Если есть что добавить и где-то поправить, то рад буду комментариям) Ну и у меня стоит версия 2014. Много в ней ошибок? Или лучше 2013? Спасибо Вам за внимание. Гриша не спит вторые сутки) До завтра :lazy2: |
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
если собрались делать интерьеры и экстерьер по собственному дизайну, а я имею ввиду весь процесс моделирования элементов интерьера/экстерьера начиная от декоративного камня для облицовки какого нибудь фундамента и заканчивая мыльницей в ванной то проблем никаких нет. если же использовать библиотеки например эвермоушна то проблемы будут со временем и неудобством. все гонять через макс без вариантов!!! ну и пока вы "намоделите" наполнение для кухни скажем, от вас все клиенты сбегут))) им вообще пофиг как и в чем было сделано) им важен только дизайн-проект. а картинки эт так... приятное дополнение, ну и идею донести свою. смысл тогда в софтимаж? |
||
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо
|
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну вот дела. Значит основы в максе осваивать. Для себя то понятно что кси хорошо. Но вот что то заработать в ней хрен заработаю
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а что такого зазорного в максе то?
:dntknw: основы везде одинаковы почти. полигон даже в гудини остается полигоном. так что как говорится ТЕРПЕНИЕ И ТРУД, БЭВЭЛ И ЭКСТРУД ))) |
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Просто он тормозной и навигация ужасная.
|
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Меня интересует не архитектура и интерьеры, а то что даст возможность получить $. А что кроме дизайна еще востребовано на фрилансе к примеру? Моушен? Про синьку я уже писал.
|
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Гриша, ужЕ столько времени потратил на пустую болтовню, шо мог бы успеть неплохо освоить любой из пакетов. Если тебя интересуют только деньги, то их заработать можно везде, работая в любом пакете, конечно, с учетом наличия правильных мозгов и "прямых" рук. Но если тебя интересуют "easy money" - ты в Кси пришел не по адресу, и в Гудини тебе не нада.
Прямая дорога тебе в макс или Синьку; в случае с Синькой ты сможешь начать "рубить бабло" довольно скоро и вдобавок сохранишь себе кучу нервных клеток. Если хочешь быть "везде востребованным" и "крутым" - бери Майку и не парь мозг более никому; тебе за это воздастся! :umnik2: |
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо. Да вот и правда завтра синьку попробую поставить. Мне до лета надо уже работать. С кси я так понял не выйдет. Попробуем что выйдет. Раз работал в синьке. Послушаю. Еще раз огромное спасибо за все советы.
|
grigoryFX Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вообще ребят кто знает. Может это вообще ребят кто знает. Может это вообще не мое. Посмотрим что будет.
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вас конечно можно понять. когда я лично начинал, то кроме 3D max ничего другого и не слышал. нет! вру) слышал про Maya, но диска с инсталкой не нашлось))) Зато сейчас представляю... решил человек незнакомый с 3D попробовать свои силы, открыл интернет,а там...!!! такой выбор что голова кругом) вполне логично что люди спрашивают, а что же все таки лучше? на каждом форуме по 3D вам скажут что их софт самый лучший и продвинутый. но наиболее вероятный ответ получите типа :"Главное не софт а прямые руки". поэтому возьмите один не очень сложный проект. установите: 3D max Maya Cinema4D XSI и сделайте в каждой его с 0. по неделе срока на каждый софт. тогда выбор будет более менее очевиден конкретно для вас
http://videocopilot.net вот например. И никакого 3D не надо))) в этом деле главное начать. потом такие вопросы сами собой отпадут. |
||
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Страницы: (305) « Первая ... 227 228 [229] 230 231 ... Последняя » | Ответ Новая тема |