SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В максе это дело выгледит вот так http://take.ms/jOGys

Я почему задался вопросам, бывает необходимасть отредактировать нурб мешь, а в кси нурбы как и поли идет с историей.

Конечно есть solidthinking но в кси удобнее. Вообще печально что в кси недали развите нурбав :mda:

Небольшой оф топ, зачем все это
http://take.ms/rFcsL
http://take.ms/H9YnX
http://take.ms/2ro4E
http://take.ms/Z5dth
http://take.ms/OkX3R
http://take.ms/wRu9d
http://take.ms/Jg2Ia
http://take.ms/aZ2A4
http://take.ms/6XqkL
http://take.ms/CuquH
http://take.ms/WxSKH
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=LdS3VsDx_f8
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2014 - 18:30 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Может еще Rhino посмотреть, он вроде спецом под нурбсы заточен.
А в макс ты чем забрасывал, я ради интереса в него этот stl кинул, но он тоже триангулирован.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2014 - 19:21 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Рино мне не нравится, уж тогда мои можно заюзать, но опять таки там нет истории.

Просто ипротнул тот фаил что скидывал, может версии макса разные, у меня 2015
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2014 - 19:53 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Gescort @ 13.11.2014 - 22:15)
Есть ли аналог кампаунду GenerateInstanceOnCurve, воспринимающий сабкурвы, либо принимающий в качестве курвы группу?

Ещё актуально? сегодня просто эту задачу себе ставил для инструмента, решил доступным мне методом. Точки распределяются не совсем равномерно (чтобы сделать равномерно, нужно изучить пару компаундов, возможно туда удастся встроить без проблем). В довесок там ориентация и т.д. для моих нужд сделанная, если тебе иначе надо, скажи, поправим. Я его пока толком даже в работе не использовал, так что...) И да, ExecuteOnCopy в разработке.

п.с. Вначале делал через "CnD normalized curve" компаунд, распределяет четко, но сабкурвы к нему приладить не смог. Надо будет глянуть GenerateInstanceOnCurve, или лежит у меня тут один), тоже распределяет четко, но лес там, надо время чтоб побродить :umnik2: .

https://dl.dropboxusercontent.com/u/4595937...ves.xsicompound
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2014 - 21:33 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
мюф
В принципе то что надо было сделать уже сделал, но на будущее еще явно не раз пригодится.
На вскидку вот пока какой баг сразу обнаружился: на отдельных участках (причем даже одной сабкурвы) ориентация по Y перевернутой получается. http://joxi.ru/v29JKQduzblOAG
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.12.2014 - 00:03 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
На сикомьюнити тема поднималась и кто-то выложил кампаунд (для него требуется установить emTools):

http://www.si-community.com/community/view...?p=47991#p47991
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.12.2014 - 00:40 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Gescort
Ну он заточен на растения, т.е. курвы в основном на фронтальном виде и извилисто шли вверх.
А у тебя ТОП и меняется направление, тут решение уже есть впринципе, делаешь ось Х у объекта чтоб смотрела вверх, и рульку "X orient to world Y" = 1, "Folow Curve" = 1. Курве кстати Reparameterize>Chord Length помогает немного с распределением.

Это решение не универсально, ну я понял, гляну, вроде как идея есть от чего плясать. Либо изучу всёж сторонние компаунды.
Плюсом, я так понимаю, надо будет под твои нужды оси поменять - Y верх объекта, Z вперед.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.12.2014 - 01:21 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
grief93
Абсолютно то, что надо под мои задачи!
мюф
Собственно теперь специально для меня свой компаунд допиливать не стоит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.12.2014 - 11:11 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ появилась не тривиальная задача. Нужно заполнить стекляню (прозрачную тару) икрой. Проблема в том что икра это мягкое тело и ее стенки от соприкосновеия сжимаются. Я думал замутить спомощью марвилуса, но там результат оставляет желать лучшего. А на хороший результат уйдет неделя просчета (около 1000 икринок и все с субдивами). Как можно сделать, или в какую сторону капать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.12.2014 - 20:25 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Попробовать стандартный SoftBody?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.12.2014 - 15:44 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Angel 07 @ 8.12.2014 - 15:44)
Попробовать стандартный SoftBody?

Очень долго!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.12.2014 - 16:28 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Если не нужна физическая корректность, то можно заполнить просто шариками, а потом для каждого из них проверить, не пересекается ли он с другими, и если да, то плавно поджать нужные вершины внутрь. Но это надо на Айсе делать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.12.2014 - 17:40 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
использовать моментум, который ICE (не айс - люто глючит)

валил в коробку мармеладных мишек - был доволен :)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 8.12.2014 - 22:59 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, попробую
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.12.2014 - 14:10 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, после импорта из фьюжин все детали в 1 меше, из-за 15 лямов полика, в ручную каждую деталь выделать и экстрактить проблиматично. Есть вариант автоматом разединить?
И еще есть проблемы с нормалями, на полоских места есть заломы , может есть какая тулза атоматом исправить это?

https://monosnap.com/image/jK6kjUgLruoolVA1IRwzfuErxG5WDY
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 19:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия