Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В максе это дело выгледит вот так http://take.ms/jOGys
Я почему задался вопросам, бывает необходимасть отредактировать нурб мешь, а в кси нурбы как и поли идет с историей. Конечно есть solidthinking но в кси удобнее. Вообще печально что в кси недали развите нурбав :mda: Небольшой оф топ, зачем все это http://take.ms/rFcsL http://take.ms/H9YnX http://take.ms/2ro4E http://take.ms/Z5dth http://take.ms/OkX3R http://take.ms/wRu9d http://take.ms/Jg2Ia http://take.ms/aZ2A4 http://take.ms/6XqkL http://take.ms/CuquH http://take.ms/WxSKH https://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=LdS3VsDx_f8 |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Может еще Rhino посмотреть, он вроде спецом под нурбсы заточен.
А в макс ты чем забрасывал, я ради интереса в него этот stl кинул, но он тоже триангулирован. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Рино мне не нравится, уж тогда мои можно заюзать, но опять таки там нет истории.
Просто ипротнул тот фаил что скидывал, может версии макса разные, у меня 2015 |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ещё актуально? сегодня просто эту задачу себе ставил для инструмента, решил доступным мне методом. Точки распределяются не совсем равномерно (чтобы сделать равномерно, нужно изучить пару компаундов, возможно туда удастся встроить без проблем). В довесок там ориентация и т.д. для моих нужд сделанная, если тебе иначе надо, скажи, поправим. Я его пока толком даже в работе не использовал, так что...) И да, ExecuteOnCopy в разработке. п.с. Вначале делал через "CnD normalized curve" компаунд, распределяет четко, но сабкурвы к нему приладить не смог. Надо будет глянуть GenerateInstanceOnCurve, или лежит у меня тут один), тоже распределяет четко, но лес там, надо время чтоб побродить :umnik2: . https://dl.dropboxusercontent.com/u/4595937...ves.xsicompound |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
мюф
В принципе то что надо было сделать уже сделал, но на будущее еще явно не раз пригодится. На вскидку вот пока какой баг сразу обнаружился: на отдельных участках (причем даже одной сабкурвы) ориентация по Y перевернутой получается. http://joxi.ru/v29JKQduzblOAG |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
На сикомьюнити тема поднималась и кто-то выложил кампаунд (для него требуется установить emTools):
http://www.si-community.com/community/view...?p=47991#p47991 |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
Ну он заточен на растения, т.е. курвы в основном на фронтальном виде и извилисто шли вверх. А у тебя ТОП и меняется направление, тут решение уже есть впринципе, делаешь ось Х у объекта чтоб смотрела вверх, и рульку "X orient to world Y" = 1, "Folow Curve" = 1. Курве кстати Reparameterize>Chord Length помогает немного с распределением. Это решение не универсально, ну я понял, гляну, вроде как идея есть от чего плясать. Либо изучу всёж сторонние компаунды. Плюсом, я так понимаю, надо будет под твои нужды оси поменять - Y верх объекта, Z вперед. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
grief93
Абсолютно то, что надо под мои задачи! мюф Собственно теперь специально для меня свой компаунд допиливать не стоит. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ появилась не тривиальная задача. Нужно заполнить стекляню (прозрачную тару) икрой. Проблема в том что икра это мягкое тело и ее стенки от соприкосновеия сжимаются. Я думал замутить спомощью марвилуса, но там результат оставляет желать лучшего. А на хороший результат уйдет неделя просчета (около 1000 икринок и все с субдивами). Как можно сделать, или в какую сторону капать?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Попробовать стандартный SoftBody?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Очень долго!!! |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Если не нужна физическая корректность, то можно заполнить просто шариками, а потом для каждого из них проверить, не пересекается ли он с другими, и если да, то плавно поджать нужные вершины внутрь. Но это надо на Айсе делать.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
использовать моментум, который ICE (не айс - люто глючит)
валил в коробку мармеладных мишек - был доволен :) |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, попробую
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребята, после импорта из фьюжин все детали в 1 меше, из-за 15 лямов полика, в ручную каждую деталь выделать и экстрактить проблиматично. Есть вариант автоматом разединить?
И еще есть проблемы с нормалями, на полоских места есть заломы , может есть какая тулза атоматом исправить это? https://monosnap.com/image/jK6kjUgLruoolVA1IRwzfuErxG5WDY |
Страницы: (305) « Первая ... 254 255 [256] 257 258 ... Последняя » | Ответ Новая тема |