Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 252 253 [254] 255 256 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
это то я знаю . но прикол то в том , что хот кеи ставятся при кое каких манипуляций с региональными стандалтами . делал на обум , потому алгоритм и не запомнил |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите плиз как узнать глобальные координаты поинтов в полимеше.
Собственно без разницы, скриптовым вариантом или айс, интересует сам принцип, а то тот же self.PointPosition в айсе выдает локально. Upd: снимаю вопрос, наконец-то нашел наглядный ответ на xsisupport |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ребят чего-то я забыл а как выравнять камеру по полигону ?
В смысле не фокус на выделенный полигон навести а параллельно плоскости полигона расположить камеру ? |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Первое что пришло на ум - Выделяем рут, трансформ, матч олл транформ, и либо нуль для полигона по нормали, либо сам полигон(экстракт киип), но может есть что-то проще?
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
тут такая штука что мне нужно 4 камеры по 4м разным полигонам выровнять (разные проекции = разные полигоны).
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
1. Отделяешь нужный полигон и выравниваешь у него центр по центру объекта (Move center to Bounding box)
2. Переносишь положение камеры и её цели (нулл называется Camera_Interest) в центр этого полигона (Match Translation) 3. у камеры делаешь систему координат Ref и указываешь исходный полигон (или отделенный, не важно) в качестве источника 4. Двигаешь камеру по локальной оси перпендикулярно полигону |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
В наборе плагинов RCTools есть команда Application.rcPeekForRCTools(), которая делает именно то, что тебе требуется. Работает как с полигонами, так и с другими компонентами.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Да Гес, я её уже пробовал, только проблема в том что она во всех портах камеры меняет. неполучается для каждого порта выровнять камеру по разным полигонам
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Что-то я не совсем понял, что имеется ввиду под "во всех портах".
Например у меня активны вьпорт А и вьюпорт В, в А выводится Top проекция, в B — Camera. Во вьюпорте В жмакаю выровнять камеру по полигону — она выравнивается. Вьпорт А как был, так и остался, вижу в нем, что камера Camera изменила свое положение. Может я все-таки что-то не понял? |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
А у меня почему-то выравнивается сразу во всех портах.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А в остальных вьюпортах активна одна и та же камера?
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
https://vimeo.com/6326327 - там тоже есть кнопка
|
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Прошу помощи у наших скриптеров. Пишу полезный скриптик, где необходимо добраться до значений Arnold Render Options. Хочу сделать все «правильно», т.е. добраться до значений Render Options без использования скриптовой модели GetValue(), а через Object Model (если это конечно возможно). На данный момент есть такая консрукция:
|
||
LuSkar Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет, вопрос на счёт ротоскопа - как сделать чтобы изображения на top и bottom были разными? Был бы выход - сделать в разных окнах, но мне необходимо моделить сразу несколько объектов и каждое окно занято под соответствующий ротоскоп.
P.S. можно выветрится с помощью box(а) с изображениями, но не знаю как сделать невидимыми грани повёрнутые спиной. :dash1: |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
LuSkar
в хелпе глянь, у меня щас нет под рукой кси, но там точно это можно сделать. Если не забуду, или никто не откликнется, то завтра из офиса скину скрин |
||
Страницы: (305) « Первая ... 252 253 [254] 255 256 ... Последняя » | Ответ Новая тема |