SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 252 253 [254] 255 256 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Gescort @ 24.10.2014 - 01:47)
AHTOH_S
Как я обычно поступаю с хоткеями. Прежде чем что-то назначить, проверяю не весит ли что уже на сочетании, т.е. зажимаю ctrl, alt, shift или сочетание + кликаю мышкой по нужной клавише. Если она белая и ничего при клике не выскакивает, то сочетание свободное и можно на него что-то назначить.
Если что-то выскочило, но хочу это заменить. Лучше всего справа кликнуть по кнопке Clear и очистить сочетание, а затем сново по нему кликнуть, чтобы проверить снова не висит ли на нем еще и другая команда (возможно и такое). Если все чисто, то сново можно вешать.
Для того, чтобы что-то повесить зажимаю ctrl, alt, shift или сочетание + перетаскиваю команду на нужную клавишу мышей.
Сохраняется раскладка под новым пресетом, под старым кси как бы и не даст. Больше тут и придумать ничего нельзя.

Как-то однажды был похожий глюк, что половина раскладки сама по себе горела всегда красным, типа сочетание выделено. Как с этим боролся уже и не помню, скорее всего само со временем пропало.

Можно конечно ресетнуть все юзрские настройки перейдя по адресу c:\Users\Admin\Autodesk\ и переименовав папку с версией с ксёй на любую другую, отличную от стандартной. Тогда при перезапуске он создаст все пользовательские настройки с нуля. Но потом придется выборочно из переименованной папки во вновь созданную переносить установленные аддоны и другие настройки, здесь все индивидуально, поэтому придется разбираться где и что. Пару раз делал так, чтобы избавиться от каких-то багов и дубляжей — оказывалось проще, чем искать "незнаю что" в этом ворохе юзер файлов.

это то я знаю .
но прикол то в том , что хот кеи ставятся при кое каких манипуляций с региональными стандалтами . делал на обум , потому алгоритм и не запомнил
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.10.2014 - 10:24 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите плиз как узнать глобальные координаты поинтов в полимеше.
Собственно без разницы, скриптовым вариантом или айс, интересует сам принцип, а то тот же self.PointPosition в айсе выдает локально.

Upd: снимаю вопрос, наконец-то нашел наглядный ответ на xsisupport
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2014 - 16:00 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ребят чего-то я забыл а как выравнять камеру по полигону ?
В смысле не фокус на выделенный полигон навести а параллельно плоскости полигона расположить камеру ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 00:21 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Первое что пришло на ум - Выделяем рут, трансформ, матч олл транформ, и либо нуль для полигона по нормали, либо сам полигон(экстракт киип), но может есть что-то проще?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 00:45 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
тут такая штука что мне нужно 4 камеры по 4м разным полигонам выровнять (разные проекции = разные полигоны).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 07:19 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
1. Отделяешь нужный полигон и выравниваешь у него центр по центру объекта (Move center to Bounding box)
2. Переносишь положение камеры и её цели (нулл называется Camera_Interest) в центр этого полигона (Match Translation)
3. у камеры делаешь систему координат Ref и указываешь исходный полигон (или отделенный, не важно) в качестве источника
4. Двигаешь камеру по локальной оси перпендикулярно полигону
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 08:29 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
В наборе плагинов RCTools есть команда Application.rcPeekForRCTools(), которая делает именно то, что тебе требуется. Работает как с полигонами, так и с другими компонентами.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 09:42 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Да Гес, я её уже пробовал, только проблема в том что она во всех портах камеры меняет. неполучается для каждого порта выровнять камеру по разным полигонам
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 13:06 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Что-то я не совсем понял, что имеется ввиду под "во всех портах".
Например у меня активны вьпорт А и вьюпорт В, в А выводится Top проекция, в B — Camera.
Во вьюпорте В жмакаю выровнять камеру по полигону — она выравнивается. Вьпорт А как был, так и остался, вижу в нем, что камера Camera изменила свое положение.
Может я все-таки что-то не понял?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 13:48 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
А у меня почему-то выравнивается сразу во всех портах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 18:02 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А в остальных вьюпортах активна одна и та же камера?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2014 - 18:25 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
как выравнять камеру по полигону
https://vimeo.com/6326327 - там тоже есть кнопка
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.10.2014 - 13:43 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Прошу помощи у наших скриптеров. Пишу полезный скриптик, где необходимо добраться до значений Arnold Render Options.
Хочу сделать все «правильно», т.е. добраться до значений Render Options без использования скриптовой модели GetValue(), а через Object Model (если это конечно возможно).
На данный момент есть такая консрукция:
Код
import win32com.client
from win32com.client import constants
oActivePass = Application.GetCurrentPass()
oRenderProperties = oActivePass.Renderer.PropertyName(constants.siRenderPropertyOptions)
Application.LogMessage(oRenderProperties)

Согласно SDK я получаю имя скрипта, который выдает это свойство, но можно ли из этого получить сам набор параметров Render Options?
Из Renderer больше ничего толкового получить не получается, хотя по идее доступ к Render Options должен быть именно отсюда.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2014 - 22:14 Top
LuSkar
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, вопрос на счёт ротоскопа - как сделать чтобы изображения на top и bottom были разными? Был бы выход - сделать в разных окнах, но мне необходимо моделить сразу несколько объектов и каждое окно занято под соответствующий ротоскоп.
P.S. можно выветрится с помощью box(а) с изображениями, но не знаю как сделать невидимыми грани повёрнутые спиной. :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.11.2014 - 17:43 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
LuSkar
Цитата
но не знаю как сделать невидимыми грани повёрнутые спиной


в хелпе глянь, у меня щас нет под рукой кси, но там точно это можно сделать. Если не забуду, или никто не откликнется, то завтра из офиса скину скрин
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.11.2014 - 22:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 252 253 [254] 255 256 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия