Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
Softimage (/sɒftɨˈmɑːʒ/) софтимАж .. а не Софтимейдж |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/ :mm:
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Пивот сместил, вращаю, что-то не пишет градусы, на которые поворачиваю. Как исправить или с точностью в КСИ проблемы?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo... :thankyou: продолжай изучать мертвый софт.
|
||
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
баг вьюпорта точности в кси нету |
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/ у меня не писалось, в том и дело
Че софт мертвый? алгоритмы, по которым все работают, живут с 80-х. Че еще надо? 3Д макс вон за 16 лет не изменился |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
CafeNight
Хватит людей пугать уже. ;) В кси с точностью все точно так же как и в остальных пакетах. Ну а если не хватает инструментов для измерения вот советую посмотреть https://vimeo.com/43855796 P.S. Кстати у Булгарова пополнение в галерее http://www.bulgarov.com/u_dualist.html вроде как |
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bender Bending да не пугаю я людей может Мо... хочет такую же точность как в модо
ну не будем отрицать что своих инструментов у кси нет для измерения расстояния от точки до точки, угла фаски и т.д. к примеру у Маи там можно разрезать угол под нужным углом, в а модо так вообще возвести город с точностью 1мм, только вот зачем это уже др. вопрос спасибо за плагин, не знал что такой есть, я по старинке делаю с учетом того что один юнит 10см |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
CafeNight
Дело в том что 1 SI юнит в Softimage может быть чем угодно. Делаете автомат 1SI юнит 1мм, делаете дом 1 SI = 1м или даже 1км. Возможно это не совсем наглядно. Но как правило единицы измерения всегда выбираются с учетом проекта. А допустим при экспорте в FBX вы всегда можете выбрать в какие единицы этот самый SI юнит конвертировать. По поводу нарезки под определенным углом не знаю есть ли такое в XSI, но используя привязки можно нарезать что угодно и как угодно. Конечно я и не отрицаю что встроенные инструменты в XSI отсутствуют но точность там до тысячных. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Bender Bending
принято 1=10 потому что физика в этих масштабах считается наиболее достоверно. Насколько я понимаю. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/
Ну да все правильно. Все вышесказанное справедливо только для области моделирования. Касательно масштаба. Возьмем к примеру ситуацию когда нужно снять много фасок скажем по 1мм. В случае если отталкиваться от того что 1 SI = 10 см то вам придется постоянно вбивать 0.01. А если взять 1 SI = 1 мм. То вбивать придется только 1. А для симуляции и отмасштабировать можно всегда. На самом деле кому как удобней. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Скорее всего проблема в том, что выделено 2 объекта, а у них градусы-то разные, поэтому и не пишет :) Ну как сказать проблемы с точностью. 4 знака после запятой, плюс еще как минимум один знак, но округляемый для наглядности до четырех (правда не везде). Если выбирать правильный масштаб, то этой точности должно хватать за глаза. Официально 1SI = 1дм. При экспорте в fbx конечно можно перемасштабировать юниты, но для obj придется делать в правильном масштабе. Еще неправильный масштаб очень как чувствуется в ментале, когда для огромных порталов требуется чудовищный семплинг чтобы убрать шум в тенях. Пока писал сколько тут еще про юниты появилось |
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня куда-то начали пропадать объекты со сцены. Я их прятал, разбивал на разные объекты и использовал булион. Какая-то неразбериха
|
Страницы: (305) « Первая ... 273 274 [275] 276 277 ... Последняя » | Ответ Новая тема |