Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 274 275 [276] 277 278 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Относительно того, как вы привыкли в максе - нет. Только крутя за манипуляторы. Но можно изменить шаг привязки. Бридж специфический и не всегда способен выполнить то, что от него требуется, опять же все не как в максе.
Это все автодески. Они сначала убили кси, а в последней версии встроили модуль кражи объектов из сцены. В скором времени будут нелегально продавать их на турбосквиде :sarcastj:
Ну так разберитесь пожалуйста. Кси это не макс, здесь все по другому. И если вам сразу показалось, что все так просто и вы за день смогли в нем освоиться, то это большое заблуждение. Идите смотреть базовые туториалы, которые вам приводились, там есть ответы на большинство вопросов, которые вы хотите узнать. В особенности разберитесь что такое Freeze M (кнопочка внизу справа), какие операторы держат связи между объектами и когда их нужно фризать и зачем. Собственно тут и ответ на ваш вопрос, куда подевались объекты. |
||||||
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
всё, закончили кормить рыбкой, дали чертёж удочки)) |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Да, а два объекта нельзя поворачивать на опр градус?
Можно, хоть 10 обьектов... в окошке вбиваем допустим 10+ или 10-. Соответственоо текущее положение изменится на 10 градусов |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Alexdashch
оба повернутся относительно собственной оси (в любом режиме) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Alexdashch О, вот и для меня что-то новенькое)) А я их пробовал через +10 и -10 вводить. Но тут в своей логике промахнулся, т.к. -10 это уже число, а не вычесть из числа.
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
DArter
Ставишь Глобал повернутся оба... |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
тоже работает |
||
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Alexdashch
а ты попробуй |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
+10 -10 это установка конкретного угла, а не добавление или отнимание
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
+ чтото к тому что уже написано в окне - прибавляет
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Мы говорим о нескольких обьектах с разными трансформациями... в окошке не будет ничего...
А для одного - да все арифметические операции работают... что очень удобно и больше нигде нету... |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
- тут согласен
но в любом случае оба повернутся относительно собственной оси |
||
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Чего ж ты такой упертый? Ставишь Локал - вокруг собственных осей, ставишь Глобал - вокруг осей первого выделенного обьекта, ставишь ЦОГ - относитьельно общего центра... Галочка в Трансформациях еще играет роль...
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
я знаю и про локал и про глобал и про ЦОГ ... я говорю ты попробуй так как предлагаеш ... я сразу написал что не работает В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ, с цог только относительно общего центра
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
DArter
Снимаем галочку: Transform Components Independently In Local Mode |
Страницы: (305) « Первая ... 274 275 [276] 277 278 ... Последняя » | Ответ Новая тема |