SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 289 290 [291] 292 293 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
да делают модель из полигонов и рендерят.
Вопрос про стренды еще актуален?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 27.04.2016 - 01:50 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
надеялся есть вариант продуктивнее (, спс.
Про стренды - да, актуально. Интуитивно предположил бы что стрендцентр - это середина меж стрендпозишенами, но когда смотрел и пытался разобраться - цифры в стрендпозишенах и стрендцентре были однаковы, а гугл молчит...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.04.2016 - 03:44 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
из хелпа:

StrandCenter
Set and used by the Strands compounds to control strand deformations.

подозреваю что это что-то для внутренних нужд. Используй StrandPosition
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 27.04.2016 - 15:16 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Слушайте парни.
Тут такой вопрос, у меня бавел довольно часто начинает глючить. Когда это происходит я делаю фриз трансформ, и все начинает работать нормально.

Кто сталкивался с этим, есть какие нибудь более элегантные методы решения проблемы?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2016 - 22:32 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Он не глючит, он зависит от скейла объекта. Фриз скейла действительно позволяет решить эту проблему.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 14.05.2016 - 03:21 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Как бороться с дебильным импортом больших обж и фбх файлов? Фбх загружается 30 мин, уже на финальном этапе жмякаю кнопку с предупреждением об некорректных развертках и тп и вроде все загрузилось и сцена виснет. Ничего с ней не сделаешь. Обж вообще вешает Кси. В майку оба формата загружаются на ура. Экспорт из макса. В обж с настройками кси. failed to save scene before system failure.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.05.2016 - 09:46 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
RoN43
DAE побыстрее работает, но все ровно долго
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.05.2016 - 12:32 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
RoN43
Никогда не было такого .. правда я в 2013 до сих пор
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.05.2016 - 12:32 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята подскажите как делать вот такие пассы http://take.ms/PuEgf4
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.05.2016 - 12:33 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Да это обычные пассы под нужды сцены. Ты имеешь в виду вообще как делаются пассы?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 25.05.2016 - 14:45 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
OZazello
А как там меняется геометрия, по ангиологии с максом или модо... я не понимаю...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.05.2016 - 21:06 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
если не ошибаюсь, в максе пасов нет, в модо - не знаю.

Каждый пасс содержит группу(или несколько групп) объектов, которые можно скрывать или переназначать практически любые свойства объектов.

можешь в эксплорере нажать "P", чтобы посмотреть как устроены пассы в сцене

Пассы это очень мощный инструмент, почитай в хелпе как им пользоваться.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 25.05.2016 - 22:08 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
OZazello
Спасибо, я пол жизни думал что пасы это каналы при рендере, типа рефлекшин, шадоу, дифуз...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2016 - 14:41 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Никогда не поздно узнать об одной из мощнейших фичей Кси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2016 - 20:51 Top
DeMoon
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 4
привет! А ктонить может подробно разъяснить как в нашей Ксюше работать нормально с группами сглаживания? а то проблема, приходится в макс лезть чтоб нормально группы настроить для лоупольки :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2016 - 12:42 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 289 290 [291] 292 293 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия