Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 287 288 [289] 290 291 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Использовать алембик от эксакортекса, встроенный полная лажа.
И по FBX, а разве FOV нельзя вручную установить? Если что HDR Light Studio не юзал, что и как там незнаю. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо разобрался по совету Gescort
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ привет, при попытке открыть любую сохраненную сцену, я получаю вот такое сообщение.
Хотя если мерджить сцену, то все проходит гладко. (IMG:http://content.screencast.com/users/Darcvizer/folders/Jing/media/e110a77e-4a73-4cb2-88f4-7836adfc310e/2015-10-21_2250.png) |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
реестр не чистил чистилками ?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
AHTOH_S
Было дело... |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
переустановка ,
а когда чистишь , смотри строчки реестра , там чото SUMATR написано , их нужно исключать , почему то так всегда было. в ауслогик поставил их в игнор |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
AHTOH_S
Спасибо. Буду знать на будущее. Кстати не когда ими не пользовался, а тут сталкнулся с 7xc00000b, решил провести проверку, и на те |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня плагин Roundish создает и применяет новый материал к выделенным полигонам! https://www.dropbox.com/s/xiidummis9rnc7h/%....38.06.jpg?dl=0
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Создает новые не материалы, а кластеры. А вот эти кластеры потом уже при экспорте снабжаются на автомате дефолтным материалом. Так что перед экспортом вычистить лишние кластеры.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
:) да я какраз позавчера набрёл на этот нюанс у раундиша что все создаваемые им кластеры не вычищаются автоматом )
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Парни, такой вопрос: надо затянуть модель с волосами из Ксюхи в Unreal Engine. Как не потерять волосы? Раньше вроде был плаг SaveRenderMesh, но он не работает с своременными версиями КСИ. Как вы засовываете волосы в игоровые движки?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Так ты в каком виде хочешь волосы получить в движке? Плашки с текстурами или полигональные стрэнды (что, конечно, нонсенс)? Отсюда и исходить уже.
|
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07
Да мне чтобы персонажи были не как будто после химиотерапии. Я, честно говоря, не настолько опытен, чтобы ответить на твой вопрос - спрошу "а как лучше и как это сделать?". Я пытался инстансить геометрию в Hair operator'e - но как-то не получается засосать это в Unreal. В-общем ничего не понимаю, был бы признателен за workflow, так сказать. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Тогда процесс такой:
1. Перестаешь использовать hair-операторы и прочие плагины, которые делают волосы как одиночные нити (или стрэнды). 2. Гуглишь varga hair tutorial. |
psychodalien Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07
Благодарю, пока бегло пробежался по туториалу, поэтому вопросы будут позже ). Надеюсь то, что там использована в качестве примера Майя, не сильно затруднит процесс, всё-таки я в КСюхе собираюсь работать. |
Страницы: (305) « Первая ... 287 288 [289] 290 291 ... Последняя » | Ответ Новая тема |