SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 287 288 [289] 290 291 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Использовать алембик от эксакортекса, встроенный полная лажа.
И по FBX, а разве FOV нельзя вручную установить? Если что HDR Light Studio не юзал, что и как там незнаю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.10.2015 - 19:43 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо разобрался по совету Gescort
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.10.2015 - 20:04 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ привет, при попытке открыть любую сохраненную сцену, я получаю вот такое сообщение.

Хотя если мерджить сцену, то все проходит гладко.


(IMG:http://content.screencast.com/users/Darcvizer/folders/Jing/media/e110a77e-4a73-4cb2-88f4-7836adfc310e/2015-10-21_2250.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.10.2015 - 22:50 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
реестр не чистил чистилками ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 22.10.2015 - 16:51 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
AHTOH_S
Было дело...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.10.2015 - 16:57 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
переустановка ,
а когда чистишь , смотри строчки реестра , там чото SUMATR написано , их нужно исключать , почему то так всегда было.
в ауслогик поставил их в игнор
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 22.10.2015 - 17:05 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
AHTOH_S
Спасибо. Буду знать на будущее.
Кстати не когда ими не пользовался, а тут сталкнулся с 7xc00000b, решил провести проверку, и на те
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.10.2015 - 17:19 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У меня плагин Roundish создает и применяет новый материал к выделенным полигонам! https://www.dropbox.com/s/xiidummis9rnc7h/%....38.06.jpg?dl=0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.10.2015 - 18:45 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Создает новые не материалы, а кластеры. А вот эти кластеры потом уже при экспорте снабжаются на автомате дефолтным материалом. Так что перед экспортом вычистить лишние кластеры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.10.2015 - 23:50 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
:) да я какраз позавчера набрёл на этот нюанс у раундиша что все создаваемые им кластеры не вычищаются автоматом )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.10.2015 - 12:32 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Парни, такой вопрос: надо затянуть модель с волосами из Ксюхи в Unreal Engine. Как не потерять волосы? Раньше вроде был плаг SaveRenderMesh, но он не работает с своременными версиями КСИ. Как вы засовываете волосы в игоровые движки?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.10.2015 - 21:07 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Так ты в каком виде хочешь волосы получить в движке? Плашки с текстурами или полигональные стрэнды (что, конечно, нонсенс)? Отсюда и исходить уже.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2015 - 04:43 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
Да мне чтобы персонажи были не как будто после химиотерапии. Я, честно говоря, не настолько опытен, чтобы ответить на твой вопрос - спрошу "а как лучше и как это сделать?". Я пытался инстансить геометрию в Hair operator'e - но как-то не получается засосать это в Unreal. В-общем ничего не понимаю, был бы признателен за workflow, так сказать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.10.2015 - 19:14 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Тогда процесс такой:

1. Перестаешь использовать hair-операторы и прочие плагины, которые делают волосы как одиночные нити (или стрэнды).

2. Гуглишь varga hair tutorial.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.10.2015 - 15:52 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
Благодарю, пока бегло пробежался по туториалу, поэтому вопросы будут позже ). Надеюсь то, что там использована в качестве примера Майя, не сильно затруднит процесс, всё-таки я в КСюхе собираюсь работать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.10.2015 - 19:30 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 287 288 [289] 290 291 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия