Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как настроить ротоскоп, чтобы было удобно работать? Нужно загрузить изображение и делать по нему модель
Чтобы не меняло свой размер вместе с окном вьюпорта Как загружить несколько изображений разных ракурсов? Как единицы измерения поставить в сантиметрах? |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
А в чем проблема ? В каждое окно можно повесить разные картинки. Чтобы не елозило с камерой ( я правда не понял зачем тебе это) - сними галочку с Fixed . Единицы измерения ... принято считать что 1 юнит = 10 см. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, поюзал, мне понравился ротоскоп. Не для чертежей, но для чертежей есть макс. Софтимейдж для геймдева и точка.
Сделал как по совету, всунул рефы в каждое окно. Как во вьюпорте сделать вид слева? Как сделать ортографию во вьюпорте? Я помню что нужно ставить камеру, но на ней то клиппинг, то она стоит не ровно по осям Когда нажимаю Shift + H, показываются все скрытые объекты. Вместе с ними непонятные синие крестики, оранжевая стрелка, их удалить можно? Или чтобы больше не показывались Как настроить материал? Я в этом вообще не шарю в софтимейдже. Жалко что уроков мало по Ксюше, глупых вопросов бы не задавал... |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
оу, оу, к сожалению я не смогу цитировать тут весь хелп :)
настоятельно рекомендую прочитать хотя бы вот это http://docs.autodesk.com/SI/2015/ENU/#!.../view_cover.htm ну и волшебная кнопка "8" открывает эксплорер в котором есть доступ абсолютно ко всей сцене, оттуда можно достучаться и до клипинга в камере и сделать её ортографической и увидеть какие объекты скрыты Синие крестики это нули камеры, оранжевые стрелочки это источники света. Редактор материалов можно открыть нажав "7" при выделенном объекте. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
я тут поелозил модельки туда сюда , нужны были правильные размеры . вообщем чтоб експортилось со значением юнита в дециметр нужно екпортить FBX -ом и в ExportFBXOption вкладка Advanced снимать галку автоматик - Scale Factor и менять на дециметр |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребята, не кто, не натыкал на плагин, который делает филет для кривой ?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
на rray.de есть плагин keyvis Curve Tools, ищется поиском. Там нет филета, но есть мердж и бленд, которые могут подойти, да и вообще там много полезных инструментов.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, я давно использую этот аддон, но к моему глубочайшему сожалению там нет того что надо :boredom:
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как такую менюшку открыть? https://monosnap.com/file/q1Qs7LuwgrmelaThrQcU8oF4nBT68f
Как записывать макросы? Ищу для хоткеев следующие команды, которые не могу найти: Cap Hole Apply thickness Создать примитив куб Lattice из стека Primitive View Plane Proportional Transform Tool (Кисть. Но не та что Tweek tool, она есть) Где находятся в хоткеях весть стек из Modify - Deform, особенно функции Push Relax Smooth? :ml: Есть ли деформация сетки/полигонов по сплайну? Команда есть "By Curve" в стеке Deform, не пойму как работает. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
1.
Model/Modify/Poly.Mesh/Knife Tool 2. Практически всё что ты делаешь пишется в логи в виде команд, которые можно использовать повторно. Можно выделить последовательность команд и перетащить их на шелф, чтобы создать скриптовую кнопку. 3. Можно добавить хоткеи в File / Keyboard Mapping. Некоторые вещи можно повесить на хоткей только создав скриптовую кнопку в которой и происходит вызов нужной функции. После создания она будет доступна по имени в File / Keyboard Mapping 4. Выбираешь объект, применяешь Deform/By curve, тыкаешь в кривую (можно посмотреть что и чем тыкать внизу экрана в информационной строке L M R клавиш мышки). Накручиваешь параметры в появившемся окне. |
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello, А где находится лог?
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Нашел лог.
Никто не знает где находится файл с раскладкой хоткеев на диске? Хочу переустановить ее и не потерять раскладку Создаю скрипт для пуша varselpush = Application.ApplyOp("Push", "", 3, "siPersistentOperation", "", 0) Application.InspectObj varselpush В Custom Script Commands его нет из меню хоткеев |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
кастомные хоткеи лежат тут system_disk:\Users\%username%\Autodesk\Softimage_%version%\Application\keymaps но я просто сложил все нужное в кастомную воркгпуппу, откуда берется вообще все. тебе надо создавать кастомную кнопку как script command(external file), тогда он появится в списке хоткеев. |
||
Страницы: (305) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » | Ответ Новая тема |