SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как настроить ротоскоп, чтобы было удобно работать? Нужно загрузить изображение и делать по нему модель

Чтобы не меняло свой размер вместе с окном вьюпорта
Как загружить несколько изображений разных ракурсов?
Как единицы измерения поставить в сантиметрах?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.01.2017 - 23:32 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Mo...
Видимо никак ... неудобный в КСИ ротоскоп , мне проще плэйны делать и в их свойствах display менять на текстур , текстуру саму в материале менять прозрачность как удобней , в настройках вюпортов снимать галку с оверайд .
Клетка по умолчанию сколько ни сталкивался с экспортом obj в макс 1 см .
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.01.2017 - 09:02 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mo...
А в чем проблема ? В каждое окно можно повесить разные картинки.
Чтобы не елозило с камерой ( я правда не понял зачем тебе это) - сними галочку с Fixed .
Единицы измерения ... принято считать что 1 юнит = 10 см.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.01.2017 - 09:59 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
если добовлять картинки в ротоскоп каждого окна и включить галгку [/b]Show in All View[/b], то они появятся в окне камеры на плейнах, которые можно сдвигать по осям рульками в том же окне.


Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 11.01.2017 - 14:38 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, поюзал, мне понравился ротоскоп. Не для чертежей, но для чертежей есть макс. Софтимейдж для геймдева и точка.

Сделал как по совету, всунул рефы в каждое окно. Как во вьюпорте сделать вид слева?

Как сделать ортографию во вьюпорте? Я помню что нужно ставить камеру, но на ней то клиппинг, то она стоит не ровно по осям

Когда нажимаю Shift + H, показываются все скрытые объекты. Вместе с ними непонятные синие крестики, оранжевая стрелка, их удалить можно? Или чтобы больше не показывались

Как настроить материал? Я в этом вообще не шарю в софтимейдже. Жалко что уроков мало по Ксюше, глупых вопросов бы не задавал...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.01.2017 - 18:16 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
оу, оу, к сожалению я не смогу цитировать тут весь хелп :)

настоятельно рекомендую прочитать хотя бы вот это
http://docs.autodesk.com/SI/2015/ENU/#!.../view_cover.htm


ну и волшебная кнопка "8" открывает эксплорер в котором есть доступ абсолютно ко всей сцене, оттуда можно достучаться и до клипинга в камере и сделать её ортографической и увидеть какие объекты скрыты

Синие крестики это нули камеры, оранжевые стрелочки это источники света.

Редактор материалов можно открыть нажав "7" при выделенном объекте.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.01.2017 - 19:43 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (/voo-doo/ @ 11.01.2017 - 12:59)

Единицы измерения ... принято считать что 1 юнит = 10 см.

я тут поелозил модельки туда сюда , нужны были правильные размеры .
вообщем чтоб експортилось со значением юнита в дециметр нужно екпортить FBX -ом и в ExportFBXOption вкладка Advanced снимать галку автоматик - Scale Factor и менять на дециметр
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.01.2017 - 17:06 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, не кто, не натыкал на плагин, который делает филет для кривой ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.01.2017 - 16:53 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
на rray.de есть плагин keyvis Curve Tools, ищется поиском. Там нет филета, но есть мердж и бленд, которые могут подойти, да и вообще там много полезных инструментов.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 30.01.2017 - 13:35 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да, я давно использую этот аддон, но к моему глубочайшему сожалению там нет того что надо :boredom:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.01.2017 - 19:09 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как такую менюшку открыть? https://monosnap.com/file/q1Qs7LuwgrmelaThrQcU8oF4nBT68f

Как записывать макросы?

Ищу для хоткеев следующие команды, которые не могу найти:
Cap Hole
Apply thickness
Создать примитив куб
Lattice из стека Primitive
View Plane Proportional Transform Tool (Кисть. Но не та что Tweek tool, она есть)
Где находятся в хоткеях весть стек из Modify - Deform, особенно функции Push Relax Smooth? :ml:

Есть ли деформация сетки/полигонов по сплайну? Команда есть "By Curve" в стеке Deform, не пойму как работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.04.2017 - 01:43 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
1.
Цитата
Как такую менюшку открыть?

Model/Modify/Poly.Mesh/Knife Tool

2. Практически всё что ты делаешь пишется в логи в виде команд, которые можно использовать повторно. Можно выделить последовательность команд и перетащить их на шелф, чтобы создать скриптовую кнопку.

3. Можно добавить хоткеи в File / Keyboard Mapping. Некоторые вещи можно повесить на хоткей только создав скриптовую кнопку в которой и происходит вызов нужной функции. После создания она будет доступна по имени в File / Keyboard Mapping

4. Выбираешь объект, применяешь Deform/By curve, тыкаешь в кривую (можно посмотреть что и чем тыкать внизу экрана в информационной строке L M R клавиш мышки).
Накручиваешь параметры в появившемся окне.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 8.04.2017 - 13:19 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
OZazello, А где находится лог?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2017 - 11:42 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Нашел лог.
Никто не знает где находится файл с раскладкой хоткеев на диске? Хочу переустановить ее и не потерять раскладку

Создаю скрипт для пуша

varselpush = Application.ApplyOp("Push", "", 3, "siPersistentOperation", "", 0)
Application.InspectObj varselpush

В Custom Script Commands его нет из меню хоткеев
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.04.2017 - 13:27 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Mo... @ 9.04.2017 - 14:27)
Нашел лог.
Никто не знает где находится файл с раскладкой хоткеев на диске? Хочу переустановить ее и не потерять раскладку

Создаю скрипт для пуша

varselpush = Application.ApplyOp("Push", "", 3, "siPersistentOperation", "", 0)
Application.InspectObj varselpush

В Custom Script Commands его нет из меню хоткеев

кастомные хоткеи лежат тут
system_disk:\Users\%username%\Autodesk\Softimage_%version%\Application\keymaps
но я просто сложил все нужное в кастомную воркгпуппу, откуда берется вообще все.

тебе надо создавать кастомную кнопку как script command(external file), тогда он появится в списке хоткеев.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.04.2017 - 20:54 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 292 293 [294] 295 296 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия