Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Видел у моделлеров на ютубе стоит режим проекции User. Как открыть его настройки? (и включить ортографию)
Или как убрать в ортографической камере клиппинг? Совсем не отключается, если ползунки покрутить. https://www.dropbox.com/s/ej65e6o641ga3ry/%....11.56.png?dl=0 |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
|
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Тут уже спрашивали, максовский Fillet для кривых, нашлось решение?
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Есть такой интересный инструмент - Quadrangulate, который я хочу использовать с Triangulate, чтобы автоматически соединять еджи после булеона для удобства и скорости. https://www.dropbox.com/s/ssebuue2a77rng9/%....52.52.png?dl=0
Иногда Triangulate делает не правильные полигоны. Тут на скриншоте все полигоны после триангуляции, только еджи лежат друг на друге. https://www.dropbox.com/s/dyth0my0a9zie9t/%....54.10.png?dl=0 https://www.dropbox.com/s/4jpz7rnyyrf70jo/%....54.26.png?dl=0 Есть другой инструмент для автоматического соединения еджей или с чем использовать Triangulate Quadragulate чтобы добиться результата? |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
эм... я вообще ничего не понял :wacko2:
Triangulate просто показывает скрытые рёбра у полигонов с количеством вершин больше трёх. Quadrangulate пытается сделать модель из четырёх-вершинных полигонов (по большому счёту скрывая лишние еджи) Каким образом у тебя получается объединить дисконнекченые полигоны - загадка для меня :dntknw: чтобы автоматом объединить отсоединенные полигоны надо использовать Weld Boundary Points/Edges |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо за еще один инструмент.
Я о таких вещах, как тут после булеона. Как автоматом из n-угольников сделать нормальную топологию. https://www.dropbox.com/s/h5ps7niib523wfx/%....09.20.png?dl=0 https://www.dropbox.com/s/ikbemb37hnay47y/%....09.38.png?dl=0 Я использовал Triangulate, потом Quadragulate. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Можете подсказать как написать скрипт для хоткеев "Pick point referance" "Pick edge referance" "Pick polygon referance" из меню трансформ.
И скрипт включить/выключить Proportional modeling, Local coordinates, COG |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хочу сделать хоткеи для этик кнопок. Pick point/edge/polygon referance.
https://www.dropbox.com/s/1ri13ripnnlntsk/%....48.28.png?dl=0 Когда их нажимаю, в скрипт эдиторе нет команды, чтобы написать скрипт. |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня на компе макс лагает (как и у всех в разной степени наверное), а синема 4д жалуется на видеокарту, хоть и довольно не прожорливая по ресурсам и стабильная. Комп не мощный по современным меркам. Стоит ли пробовать рендер в софтимейдже? Он такой же стабильный и не прожорливый, как и моделирование? Интересует не столько скорость рендера, а стабильность при настройке сцены и материалов.
До этого работал только в Vray и Corona рендерах. Преимущественно, арт-проекты и предметная визуализация. Очень жду советов!! |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Mo...
а чего спрашивать - бери и рендери ) |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/ Ну как, изучение рендера, время
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
редшифт на софтимаже довольно стабилен, ни разу не наблюдал глюков которые не смог объяснить, основная причина отказа рендера нехватка памяти и это надо постараться чтоб её не хватило.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
alCa
У человека выше не особо всё хорошо с видеокартой )) так что советовать редшифт тут нет смысла |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
у меня gtx570 покупал 7лет назад, нормально всё с ней рендериться. а чё люди и на более древних сейчас сидят?
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Есть ли в софтимейдже кисточка с релаксом? Подобие твик тула.
|
Страницы: (305) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя » | Ответ Новая тема |