SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Видел у моделлеров на ютубе стоит режим проекции User. Как открыть его настройки? (и включить ортографию)
Или как убрать в ортографической камере клиппинг? Совсем не отключается, если ползунки покрутить.
https://www.dropbox.com/s/ej65e6o641ga3ry/%....11.56.png?dl=0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.04.2017 - 23:14 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
Как открыть его настройки? (и включить ортографию)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.04.2017 - 21:30 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Тут уже спрашивали, максовский Fillet для кривых, нашлось решение?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2017 - 08:49 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Есть такой интересный инструмент - Quadrangulate, который я хочу использовать с Triangulate, чтобы автоматически соединять еджи после булеона для удобства и скорости. https://www.dropbox.com/s/ssebuue2a77rng9/%....52.52.png?dl=0

Иногда Triangulate делает не правильные полигоны. Тут на скриншоте все полигоны после триангуляции, только еджи лежат друг на друге.
https://www.dropbox.com/s/dyth0my0a9zie9t/%....54.10.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/4jpz7rnyyrf70jo/%....54.26.png?dl=0

Есть другой инструмент для автоматического соединения еджей или с чем использовать Triangulate Quadragulate чтобы добиться результата?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.05.2017 - 10:59 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
эм... я вообще ничего не понял :wacko2:
Triangulate просто показывает скрытые рёбра у полигонов с количеством вершин больше трёх. Quadrangulate пытается сделать модель из четырёх-вершинных полигонов (по большому счёту скрывая лишние еджи) Каким образом у тебя получается объединить дисконнекченые полигоны - загадка для меня :dntknw:

чтобы автоматом объединить отсоединенные полигоны надо использовать Weld Boundary Points/Edges
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 5.05.2017 - 19:14 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо за еще один инструмент.
Я о таких вещах, как тут после булеона. Как автоматом из n-угольников сделать нормальную топологию.
https://www.dropbox.com/s/h5ps7niib523wfx/%....09.20.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/ikbemb37hnay47y/%....09.38.png?dl=0

Я использовал Triangulate, потом Quadragulate.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.05.2017 - 12:14 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можете подсказать как написать скрипт для хоткеев "Pick point referance" "Pick edge referance" "Pick polygon referance" из меню трансформ.
И скрипт включить/выключить Proportional modeling, Local coordinates, COG
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.05.2017 - 12:55 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хочу сделать хоткеи для этик кнопок. Pick point/edge/polygon referance.
https://www.dropbox.com/s/1ri13ripnnlntsk/%....48.28.png?dl=0
Когда их нажимаю, в скрипт эдиторе нет команды, чтобы написать скрипт.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2017 - 14:12 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У меня на компе макс лагает (как и у всех в разной степени наверное), а синема 4д жалуется на видеокарту, хоть и довольно не прожорливая по ресурсам и стабильная. Комп не мощный по современным меркам. Стоит ли пробовать рендер в софтимейдже? Он такой же стабильный и не прожорливый, как и моделирование? Интересует не столько скорость рендера, а стабильность при настройке сцены и материалов.

До этого работал только в Vray и Corona рендерах. Преимущественно, арт-проекты и предметная визуализация. Очень жду советов!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.05.2017 - 16:50 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mo...
а чего спрашивать - бери и рендери )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.05.2017 - 17:35 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
/voo-doo/ Ну как, изучение рендера, время
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.05.2017 - 18:17 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
редшифт на софтимаже довольно стабилен, ни разу не наблюдал глюков которые не смог объяснить, основная причина отказа рендера нехватка памяти и это надо постараться чтоб её не хватило.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.06.2017 - 00:09 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
alCa
У человека выше не особо всё хорошо с видеокартой )) так что советовать редшифт тут нет смысла
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.06.2017 - 13:54 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
у меня gtx570 покупал 7лет назад, нормально всё с ней рендериться. а чё люди и на более древних сейчас сидят?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.06.2017 - 16:12 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Есть ли в софтимейдже кисточка с релаксом? Подобие твик тула.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.06.2017 - 21:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 294 295 [296] 297 298 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия