Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Leshiy получилось, сенкс, почти (постоянно нужно редактировать центр обекта - но и так хорошо B) ) то что нужно.
такой вопрос а у всех эта http://softimage.ru/forums/uploads/post-7-1099027950.jpg функция не работает в 5-й кси или только у меня (у меня вылетает) ? |
eof Профиль Статус: I love XSI! Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
попробуй movenormal
|
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
хотелось бы развесить много чего по хоткеям, но нету в keyboard mapping списке - подскажите. к примеру команда create->curve-> draw cubic by CVs в keyboard mapping ее нету (или я не нашел :ph34r: ).
Как эту команду посесить на хоткей? :unsure: |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Leshiy :rolleyes: мне тоже поднадоело лазить по менюшкам (в основном это отвлекает), все что было в keyboard mapping списке и все что по логу понятно уже пораскидал но осталось все равно не мало того что не понятно (пока) по логу "как это работает" и как на хоткей кинуть (или к примеру в xPOP запихнуть), чтож ждем Деполя тогда :ph34r:
up.1 - нашел в keyboard mapping списке create->curve-> draw cubic by CVs значиться как CV NURBS Curve Tool Но все же вопрос остаеться - как повесить на хоткей то чего нету в keyboard mapping списке и при этом в логе оно ведет себя "не понятно". |
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
[/quote]http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=410544&page=2[quote]
я думаю, что нам помогут здеьс! |
Oojiro Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
все йо, я тут новенький))...ну и вопрос зразу, как сделать чтоб деформация действовала не так глобально на всё, а на определённый кусок, и при том, не вокруг неизвесно чего, например твист крутил, а чтоб если крутить полигончи, так чтоб вокруг себя его твистовать.
--как откурыть ноды, а то в хелпе полно картинок про ноды, а как попасть нет, например, кто чей радитель.....надеюсь я понятно говарю.... Как обеъеденить грани разнэх объектов, пробовал передалать в курве, а затем лофт, но его перекручивает почемуто... |
Oojiro Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
и вот ещё, как разместить объектв центре другого объекта, как объеденить лофт+сурф...
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
surf.mesh --> merge poly.mesh --> merge Добавлено @ 19:30
если чесно то не очень |
||||
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы | |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а как knife tool на хоткей повесить?
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
"[" или XSI - Slice Polygons Tool
|
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 | |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я наверное "не так" выразился, луп который выравниваю - выравниваеться на усредненную позицию тоесть "там" поверхность не ровная и соль в том что бы луп сохранил кривизну (на скрине демонтрация setflow из polybust (3dmax :scratch: ))
|
Страницы: (305) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » | Ответ Новая тема |