SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Leshiy получилось, сенкс, почти (постоянно нужно редактировать центр обекта - но и так хорошо B) ) то что нужно.

такой вопрос
а у всех эта http://softimage.ru/forums/uploads/post-7-1099027950.jpg функция не работает в 5-й кси или только у меня (у меня вылетает) ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.12.2006 - 23:19 Top
eof
Профиль
Статус: I love XSI!
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 4
попробуй movenormal
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.12.2006 - 00:23 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
хотелось бы развесить много чего по хоткеям, но нету в keyboard mapping списке - подскажите. к примеру команда create->curve-> draw cubic by CVs в keyboard mapping ее нету (или я не нашел :ph34r: ).
Как эту команду посесить на хоткей? :unsure:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.01.2007 - 15:07 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Leshiy :rolleyes: мне тоже поднадоело лазить по менюшкам (в основном это отвлекает), все что было в keyboard mapping списке и все что по логу понятно уже пораскидал но осталось все равно не мало того что не понятно (пока) по логу "как это работает" и как на хоткей кинуть (или к примеру в xPOP запихнуть), чтож ждем Деполя тогда :ph34r:

up.1 - нашел в keyboard mapping списке create->curve-> draw cubic by CVs значиться как CV NURBS Curve Tool
Но все же вопрос остаеться - как повесить на хоткей то чего нету в keyboard mapping списке и при этом в логе оно ведет себя "не понятно".
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.01.2007 - 17:16 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
[/quote]http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=410544&page=2[quote]
я думаю, что нам помогут здеьс!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.01.2007 - 18:10 Top
Oojiro
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
все йо, я тут новенький))...ну и вопрос зразу, как сделать чтоб деформация действовала не так глобально на всё, а на определённый кусок, и при том, не вокруг неизвесно чего, например твист крутил, а чтоб если крутить полигончи, так чтоб вокруг себя его твистовать.
--как откурыть ноды, а то в хелпе полно картинок про ноды, а как попасть нет, например, кто чей радитель.....надеюсь я понятно говарю....
Как обеъеденить грани разнэх объектов, пробовал передалать в курве, а затем лофт, но его перекручивает почемуто...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2007 - 13:42 Top
Oojiro
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
и вот ещё, как разместить объектв центре другого объекта, как объеденить лофт+сурф...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.01.2007 - 15:48 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Цитата
как объеденить лофт+сурф...

surf.mesh --> merge
poly.mesh --> merge
Добавлено @ 19:30
Цитата
надеюсь я понятно говарю....

если чесно то не очень
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.01.2007 - 19:29 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
есть ли под xsi такой скрип - к примеру выделяеться ребро и следуещее выделяеться через одно и дальше каждое следующее выполнение скрипта выделяет по 1 ребру через заданный промежуток (в данном случае через 1 ребро), тоже самое и для точек и для поликов... :ph34r:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2007 - 11:32 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

>>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2007 - 11:59 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а как knife tool на хоткей повесить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2007 - 12:50 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

"[" или XSI - Slice Polygons Tool
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2007 - 13:44 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
существует ли для кси такой скрипт? (он выравнивает выбранный луп относительно паралельных)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.04.2007 - 16:52 Top
uno
Профиль
Статус: Мексиканский Тушкан
Группа: Редакторы
Рейтинг: 15
FXNut_TautOperator

если выбирать loop , то выравнивает edges в одну линию

www.andynicholas.com

Добавлено @ 17:13
и Split edge (with split control)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.04.2007 - 17:02 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я наверное "не так" выразился, луп который выравниваю - выравниваеться на усредненную позицию тоесть "там" поверхность не ровная и соль в том что бы луп сохранил кривизну (на скрине демонтрация setflow из polybust (3dmax :scratch: ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.04.2007 - 17:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия