Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
неужели никому не требовалась часто такая возможность? расскажите кто как выкручивался и еще вопросик :ph34r: - в прикрепленном файлике сценка с всего лишь одной кривой и редактируя ее ни в какую не хотят добавляться точки посередине нажимаю LMB добавляються точки с одной стороны нажимаю MMB добавляються с другой стороны - кому не лень посмотрите - может что то упускаю из вида - вроде ужасно примитивный вопрос - но постоянно пользуюсь кривыми - и с каждой третьей кривой созданной - вот такая жесть - не удобно очень :( xsi 5.1 |
||
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
пофризь масштабирование кривой
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Присоеденюсь к наболевшему вопросу - как сделать чтобы свеже заэкструженные эйджи перемещались относительно их нормалей(?) равномерно
т.е аналог максовского экструда может скрипт есть какой или можна настроить сам ксишный экструд подобным образом Не оставте без внимания - очень нада |
Tanyutka Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 7 |
я использую Push (если я правильно поняла тебя )
|
uno Профиль Статус: Мексиканский Тушкан Группа: Редакторы Рейтинг: 15 |
...
MoveNormal version 1.0 после установки находится здесь Witch will create a custom command named MoveNormal and two menuItems under: - Modify polygon mesh menu (model toolbar). = Toolbar Model -> Modify -> Poly. Mesh -> MoveNormal [u] - End of "Commands" section in main Application menu. = Application -> Commands -> MoveNormal [u] 8Kb |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
он кстати открытый... можно подрихтовать для любых компонентов.. время появится - сделаю
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
при внимательном рассмотрении это всего лишь аналог Translate By Polygon Ref, т.е. эффект такойже как взять и подвинуть со ссылкой на полигон, разница лишь в наличии слайдера.
может есть предложения по усовершенствованию ? (в разумных пределах конечно : ) |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы | |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
помогите позапихивать в эту (http://nycg.org/xpop.htm) штуку команды (интересует - что нужно вписывать в качестве комманд): create->poly.mesh->merge пока этот - думаю изходя из этого примера смогу разобраться как все остальное интересуещее запихнуть - потому что везде одно и то же
изменения только в третьих ковычках в зависимости от выделенного - вот это и не понимаю - как... :ph34r: Добавлено @ 11:45
да хотя бы аналог для edge с такой же функциональностью уже было бы замечательно
|
||||
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
э.. ну то что на картинке тоже не больно интерактивно просто выравнивает обект относительно фэйса другого объекта, так что - скажи хоть название подобного скрипта под кси :rolleyes:
|
||
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Вроде деполь только что написал и выложил такой.
|
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
depol много чего писал, жаль что пока это всё разбросано по форуму вот егошний, более менее скрипт(сам юзаю :D ):
|
||
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
select subcomponets = выбираешь фэйсы/вершины/рёбра
run script and pick object for cloning = запускаешь скрипт из едитора и указываешь на объект для клонирования |
Страницы: (305) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | Ответ Новая тема |