SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (B_S @ 15.11.2006 - 01:11)
подскажите есть ли нечто подобное только для edge? http://www.xsibase.com/forum/index.php?boa...d=21478;start=0


требуеться в общем - свеже заэкструженные эйджи перемещать относительно их нормалей(?) равномерно

неужели никому не требовалась часто такая возможность? расскажите кто как выкручивался






и еще вопросик :ph34r: - в прикрепленном файлике сценка с всего лишь одной кривой и редактируя ее ни в какую не хотят добавляться точки посередине нажимаю LMB добавляються точки с одной стороны нажимаю MMB добавляються с другой стороны - кому не лень посмотрите - может что то упускаю из вида - вроде ужасно примитивный вопрос - но постоянно пользуюсь кривыми - и с каждой третьей кривой созданной - вот такая жесть - не удобно очень :(
xsi 5.1
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.11.2006 - 15:32 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

пофризь масштабирование кривой
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.11.2006 - 16:21 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Присоеденюсь к наболевшему вопросу - как сделать чтобы свеже заэкструженные эйджи перемещались относительно их нормалей(?) равномерно
т.е аналог максовского экструда
может скрипт есть какой или можна настроить сам ксишный экструд подобным образом
Не оставте без внимания - очень нада
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 21.11.2006 - 13:40 Top
Tanyutka
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 7
я использую Push (если я правильно поняла тебя )

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.11.2006 - 13:58 Top
uno
Профиль
Статус: Мексиканский Тушкан
Группа: Редакторы
Рейтинг: 15
...
MoveNormal version 1.0
после установки находится здесь

Witch will create a custom command named MoveNormal and two menuItems under:
- Modify polygon mesh menu (model toolbar). = Toolbar Model -> Modify -> Poly. Mesh -> MoveNormal [u]
- End of "Commands" section in main Application menu. = Application -> Commands -> MoveNormal [u]

8Kb
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.11.2006 - 14:12 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

он кстати открытый... можно подрихтовать для любых компонентов.. время появится - сделаю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 21.11.2006 - 16:46 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

при внимательном рассмотрении это всего лишь аналог Translate By Polygon Ref, т.е. эффект такойже как взять и подвинуть со ссылкой на полигон, разница лишь в наличии слайдера.

может есть предложения по усовершенствованию ? (в разумных пределах конечно : )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.11.2006 - 12:12 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
максовский экструд:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 26.11.2006 - 16:48 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

xsi bevel
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.11.2006 - 18:24 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
помогите позапихивать в эту (http://nycg.org/xpop.htm) штуку команды (интересует - что нужно вписывать в качестве комманд):
create->poly.mesh->merge
пока этот - думаю изходя из этого примера смогу разобраться как все остальное интересуещее запихнуть - потому что везде одно и то же
Цитата
ApplyGenOp("MeshMerge", "", "polymsh19,Default", 3, siPersistentOperation, siKeepGenOpInputs, null);
изменения только в третьих ковычках в зависимости от выделенного - вот это и не понимаю - как... :ph34r:

Добавлено @ 11:45
Цитата
может есть предложения по усовершенствованию ? (в разумных пределах конечно : )
да хотя бы аналог для edge с такой же функциональностью уже было бы замечательно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.12.2006 - 11:44 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а есть ли скрипты под xsi делающие то что на картинке ?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.12.2006 - 17:55 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
вернее есть, но это просто скрипт, никакой интерактивности
э.. ну то что на картинке тоже не больно интерактивно просто выравнивает обект относительно фэйса другого объекта, так что - скажи хоть название подобного скрипта под кси :rolleyes:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.12.2006 - 18:21 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Вроде деполь только что написал и выложил такой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 23.12.2006 - 18:43 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
depol много чего писал, жаль что пока это всё разбросано по форуму
вот егошний, более менее скрипт(сам юзаю :D ):

Код
'CloneByComponents (vbs)
'author mail: depol@mail.ru (Softimage.Ru)
'select subcomponets (points or edges or polygons)
'run script and pick object for cloning
'=========================================
set list = selection(0)
PickElement "object", "pick", "pick", myCln, mbutton, 0, modifier
for each i in list.SubComponent.ComponentCollection
set Cln = Clone (myCln, , 1, 1, 0, 0, 1, 0, 1)
ApplyCns "ObjectToCluster", , i
'Optional
SetValue Cln&".kine.objclscns.tangent", True
SetValue Cln&".kine.objclscns.upvct_active", True
next
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.12.2006 - 18:55 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
select subcomponets = выбираешь фэйсы/вершины/рёбра
run script and pick object for cloning = запускаешь скрипт из едитора и указываешь на объект для клонирования
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.12.2006 - 19:16 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия