Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
У меня работает... :pardon:
http://savepic.su/300929.jpg |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
rus_n07
Можно сцену, проверить у себя? |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Да, конечно
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
у меня тоже работает.
а вот со стрендами разноцветами - нет |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
rus_n07
Странно, твоя работает. Проверь пожалуйста у себя - мою, если не затруднит, может я где косяк наделал: Сцена Ах да, стренды ж... |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Thickness
у тебя стренды, они не работают |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
У меня странды вообще рендерить не хочет :sarcastj:
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Инстансы в моделях тож не видит (Objects and children)
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
а как насчет того чтоб схитрить так чтоб перебросить виреевские материи .mat или те которые преднозначены для макса .3dMax materials VRay
Нод VRayLibMtl - может можно всетаки импортировать материи вирей, только єтот нод глючит как только нажать на Browse или Edite.... |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
uhans
Виреевские материи... Пока этого сделать нельзя. А что мешает тупо воссоздать настроенный в максе материал, в ксях? |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
лень, не? |
||
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Он же за две минуты создается... Ну, за 5 более развернутый, аля материал огурца с render.ru. Что по мне, так единственное оправдание такому экспортеру, это желание раскидывать готовы шарики\материалы, из тьмы ширпотребных, готовых библиотек, и не умение настраивать шейдер самому, не говоря уж о работе с render tree.
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Делал для конкурса на render.ru, в свободное время. Хотелось немного попиарить ксюху :sarcastj:
Некоторые задумки реализовать не успел, местами жутко схалтурил. Облака\Горы - вуйка. Остальное в ксях. Рендерил виреем. (IMG:http://3-media.ru/Resized.jpg) В полном разрешении |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Из критики:
- дофа на заднике при таком фокусном быть не может чисто физически, - волумлайт выглядит уж оч композно, - со светом явно много фейков - трава на переднем плане светлее горы на заднем, пересветы на драконах странные, ну и вообще хотелось бы по зданию больше контраста. А так чо - нормал... :) Дерево эвермоушеновское узнаю... :) |
Страницы: (90) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » | Ответ Новая тема |