Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
если дифуз 1, то ссс нет вообще |
||
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
А х.з. 5215 Версия, если я там где надо смотрю :dntknw: |
||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ты взял сцену что я выложил ? и сразу пустил на рендер ? или что-то менял ?
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Вероятно менял, сейчас попробовал не меняя запустить рендер, картинка черная с вкл. Scatter GI. Вероятно, как обычно, была уже поздняя ночь, или раннее утро и я не прочитал внимательно вопрос :blush2: :dntknw: |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
ERROR : VRay has detected an old scene file format. Please check your Irradiance map settings
Что сие значит? |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
ничего, просто он мог в дефолт сбросить настройки ИР
|
mikinik Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Знакомое фото:)
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
:sarcastj:
Резиновое изделие |
Umi Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Люди добрые, помогите убогому =) Подскажити или (если возможно) дайте ссылку на Vrаy, заранее благодарю :help: :thankyou:
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Зарегистрируйся у хаосов. Там сейчас опен-бета.
|
Umi Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats! Огромное тебе спасибо! :thankyou:
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Мож кому будет полезно, напишу баги врея которые вылезли в процессе работы с ним:
1. Не рендерит объекты на которых анимированное Visibility. 2. Не работает с нодой Incidence если она подается в скалярный порт градиента. 3. При добавлении канала удаляется предидущий, поэтому надежней добавлять в ручную идем в Pass Shaders и там добавляем нужные Output шейдеры. 4. Если в сцене есть Волум шейдер, то лучше не ставить врей как Scene Renderer, т.к волум шейдер может глючить, лучше оставить ментал, а в нужных пассах переключить на врей. 5. Анимированные текстуры (сиквенсы и даже авишку пробовал) не всегда работают, можно сказать вообще не работают, один раз посчитались но видимо баг был :sarcastj: 6. Если в сцене много материалов, то лучше не закрывать мат менеджер, или юзать просто РТ, иначе врей вешает КСИ. 7. В тяжелой сцене лучше не стоит держать Врей фреймбуфер открытым, оч часто даже Ctrl+s нажимаемый по привычке вешает КСИ. 8. VRayEdgesTex не работает в слоте бамп, им можно Round Corners частично заменять, но про это уже на хаосовском написал. Вроде еще что то было, вспомню допишу... |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Вот еще один напомнили:
9. Камера мап работает не совсем как должен - картинка ползет там где не должна. Короче его лучше всетаки делать менталом. З.Ы врей 1.53.20 |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Wats
5. Такой же баг был и в 3делайте. Попробуй анимированные текстуры рендерить черз скрипт ,который рендерит куррент фрейм, потом перемещается на кадр вперёд, опять рендерит куррент фрейм, потом опять перемещается на кадр вперёд и тд... ДЛя лайта помогало 7. Есть вероятность того, что при ктрл+с и рендере Вирей вначале дорендеривает превью и только потом даёт сохранить сцену, но рендер не виден из-за прогресс бара на сохранение, надо посмотреть загрузку проца. Это так, мюсли, возникающие при опоре на глюки других рендеров для софтимажа. |
Страницы: (90) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » | Ответ Новая тема |