SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
А если увеличить Diffuse amount ближе к 1 такой черноты нету

если дифуз 1, то ссс нет вообще
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.10.2011 - 15:46 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Цитата
У тебя последний билд вирея ?

А х.з. 5215 Версия, если я там где надо смотрю :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.10.2011 - 15:53 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ты взял сцену что я выложил ? и сразу пустил на рендер ? или что-то менял ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 18.10.2011 - 18:04 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Цитата
Ты взял сцену что я выложил ? и сразу пустил на рендер ? или что-то менял ?


Вероятно менял, сейчас попробовал не меняя запустить рендер, картинка черная с вкл. Scatter GI. Вероятно, как обычно, была уже поздняя ночь, или раннее утро и я не прочитал внимательно вопрос :blush2: :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.10.2011 - 00:42 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
ERROR : VRay has detected an old scene file format. Please check your Irradiance map settings

Что сие значит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.10.2011 - 13:54 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
ничего, просто он мог в дефолт сбросить настройки ИР
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.10.2011 - 14:12 Top
mikinik
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
:)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 22:56 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Знакомое фото:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 01:59 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
:sarcastj:
Резиновое изделие
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 09:28 Top
Umi
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Люди добрые, помогите убогому =) Подскажити или (если возможно) дайте ссылку на Vrаy, заранее благодарю :help: :thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.11.2011 - 18:47 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Зарегистрируйся у хаосов. Там сейчас опен-бета.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.11.2011 - 19:06 Top
Umi
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Wats! Огромное тебе спасибо! :thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.11.2011 - 11:10 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Мож кому будет полезно, напишу баги врея которые вылезли в процессе работы с ним:
1. Не рендерит объекты на которых анимированное Visibility.
2. Не работает с нодой Incidence если она подается в скалярный порт градиента.
3. При добавлении канала удаляется предидущий, поэтому надежней добавлять в ручную идем в Pass Shaders и там добавляем нужные Output шейдеры.
4. Если в сцене есть Волум шейдер, то лучше не ставить врей как Scene Renderer, т.к волум шейдер может глючить, лучше оставить ментал, а в нужных пассах переключить на врей.
5. Анимированные текстуры (сиквенсы и даже авишку пробовал) не всегда работают, можно сказать вообще не работают, один раз посчитались но видимо баг был :sarcastj:
6. Если в сцене много материалов, то лучше не закрывать мат менеджер, или юзать просто РТ, иначе врей вешает КСИ.
7. В тяжелой сцене лучше не стоит держать Врей фреймбуфер открытым, оч часто даже Ctrl+s нажимаемый по привычке вешает КСИ.
8. VRayEdgesTex не работает в слоте бамп, им можно Round Corners частично заменять, но про это уже на хаосовском написал.
Вроде еще что то было, вспомню допишу...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.11.2011 - 16:30 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Вот еще один напомнили:
9. Камера мап работает не совсем как должен - картинка ползет там где не должна. Короче его лучше всетаки делать менталом.
З.Ы врей 1.53.20
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.11.2011 - 17:14 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Wats

5. Такой же баг был и в 3делайте. Попробуй анимированные текстуры рендерить черз скрипт ,который рендерит куррент фрейм, потом перемещается на кадр вперёд, опять рендерит куррент фрейм, потом опять перемещается на кадр вперёд и тд... ДЛя лайта помогало
7. Есть вероятность того, что при ктрл+с и рендере Вирей вначале дорендеривает превью и только потом даёт сохранить сцену, но рендер не виден из-за прогресс бара на сохранение, надо посмотреть загрузку проца.

Это так, мюсли, возникающие при опоре на глюки других рендеров для софтимажа.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.11.2011 - 18:21 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия