SoftimageRu Форум -> vray for XSI

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (90) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> vray for XSI, кто знает?   
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Начал шейдить. Превью черновика. Буду теребить материалы, свет, виз.
Кстати, в различных статьях по визу ювелирки, описывают странные извращения, вроде рендеринга с анимированным ior...

Если кому то любопытны мои мучения, могу открыть вип.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.11.2011 - 15:32 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Thickness
красиво.
с дисперсией финал рендерить будешь?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.11.2011 - 15:57 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Qbick
Спасибо. Да, с дисперсией.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.11.2011 - 17:17 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
я в этом не шарю, но вообще да, карасиво.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.11.2011 - 21:47 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
5. Такой же баг был и в 3делайте. Попробуй анимированные текстуры рендерить черз скрипт ,который рендерит куррент фрейм, потом перемещается на кадр вперёд, опять рендерит куррент фрейм, потом опять перемещается на кадр вперёд и тд... ДЛя лайта помогало

Поделитесь пожалуйста этим скриптом, если есть у кого.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.12.2011 - 12:16 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Всем спасибо, нашел уже, в pdf'е emPolygonizer Version 1.50. Выложу тут, т.к. для врея он необходим, если анимируете текстуры, например.
Код
'
set oPass = GetCurrentPass ' get current pass object
pass = oPass.FullName ' get passes full name
frameStart = GetValue(pass&".FrameStart") ' get start frame
frameEnd = GetValue(pass&".FrameEnd") ' get end frame
frameStep = GetValue(pass&".FrameStep") ' get step
'
for frm = frameStart to frameEnd step frameStep
SetValue "PlayControl.Current", frm ' set current frame
Refresh ' refresh UI
RenderPasses pass, frm, frm ' render the current frame
next
'
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.12.2011 - 13:02 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Wats
вирей анимированные текстуры не держит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.12.2011 - 14:25 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Qbick, ну у меня нет, ни сиквенсы, ни внутри ксей анимированные (градиенты там всякие...). Билд последний.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.12.2011 - 14:31 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
и вправду, у градиента позишны кейколоров заанимировал - нихера.
а вот цвета меняются
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.12.2011 - 16:12 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Да, я как раз позишены и анимировал...

И еще, баг (фичу?) запощу пожалуй, на тридэцентре постил уже, но решение не нашлось. Врей затемняет рефракшены при включении use light cache for glossy rays, почему не знаю и способов лечения тоже.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.12.2011 - 16:54 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Еще один баг походу: неполучается вреевской нодой для энвиронмент переписать энвиронмент конкретному материалу...

Это сообщение отредактировал Wats - 4.12.2011 - 14:10
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.12.2011 - 13:22 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
SSS кошерный.
да и быстро - 10 сек на кадр

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.12.2011 - 20:49 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Qbick
С ГИ рендерил? Оно кстати тоже кошерное и быстрое :smile3: А с SSS у меня не было теней на задней поверхности объекта, здесь рядом тема есть в ментале такое делали, надо проверить мож починили уже...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.12.2011 - 09:55 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Побывал на Ивенте, в кулуарах напрыгнул на Джимми из ХаосГрупа :preved: слезно благодарил за Вирей.. Джимми сказал - доделают в первые 2-3 месяца 2012. Скоро уже :clapping:
Поинтересовался заодно и насчет Феникса - вот тут все гораздо печальнее. Они собираются в первую очередь адаптировать его под майку, а там, если покатит - то и под ксюшку. Но это нескоро, в любом случае :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.12.2011 - 12:36 Top
dilex
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хе хе тоже самое хотел написать, тоже общался с Джими
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.12.2011 - 12:41 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (90) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия