Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (90) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
В конце рука вылезает, очень похожа на логотип Frostbite
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Не рендерит анимированный булеан, не обновляет его даже с тем скриптом. Но если в скрипт дописать, чтоб он каждый фрейм переключал Construction Mode в булеане, то считает вроде...
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
здравствуйте, извращения ) |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
badam tss
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Кубик, симпатишно. :yes40000:
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
steelbug
шпашибо ) |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Qbick Вот, а то я уже начал переживать, что шариков давно не было.:) Кстати, ССС не очень заметен.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Kroma
я же страж примитивов ) ссс малозаметен, да |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Как по мне, так весьма заметен. Симпатично.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Victorcg Про симпатично - -я согласен.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Подскажите есть ли возможность считать больше чем на одной машине ?
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
A_T
вродь да |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А каким образом ?
И еще вопрос делал тут интериерную сцену смоделил в кси назначил серый мат, 1 источник света, ирмапа Low - рендер тайм 8 мин. 45сек. Экспорчу эту геометрию в макс ставлю тот же источник света с теми же настройками. настройки рендера те же специально сверял - рендер тайм 1 мин. На выходе рендеры идентичны. Маштаб проверял гамму проверял. Все свел к одним настройкам.. Неужели все так хреново с интеграцией на данный момент или у меня пчелы неправильные ? Билд последний... Может есть какие-то триксы для уменьшения рендер тайма ? |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Насколько я знаю, это весьма сложно. Один кадр с форума хаосгруповского обещал поделиться какой-то собственной разработкой для этих целей. Дедлайн не поддерживается пока и иже с ним. Насчет времени рендера ХЗ, фреймбуфер использовал?
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Да через фрейм буфер. Щас попробую сразу в файл.
Основной тормоз именно на просчете ирмапы, да и сам рендер скоростью не блещет... Могу расшарить сцену если есть мысли... Для макса и для кси, правда оба 2012sap если нужно сконвертирую |
Страницы: (90) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » | Ответ Новая тема |