Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
1. как действует пивот?
хочу анимировать кубик, нажимаю Insert перемещаю к одной грани, поворачиваю кубик, хочу переместить пивот к другой грани а он(пивот) двигает и кубик заодно(они двигаются в противоположных направлениях), что за фигня? 2. почему у в некоторых числовых параметрах не числа а значения типа "безье()" |
yura-x Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
c пивотом вопрос еще открыт даже на cgtalk.ru, меня порой тоже напрягают эти вещи. нужно просто ити по другому пути.
|
yura-x Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
можно кстати поиграть c handle, нажав клавишу одинарные кавычки можно получить желаемый результат
нажав клавишу откроется окно параметров там можно посмотреть или задать параметры handle. |
yura-x Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
оранжевым я ометил клавиши ' p
|
toni_3d Профиль Статус: PartiZAN Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
пасиб!
|
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Пишу сюда, поскольку вопрос у меня как раз "новичковый". Каким образом можно портировать в гудини модель сделанную в КСИ? если кто поможет, большое спасибо.
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Экспорт модели из XSI в OBJ. Затем импорт OBJ в HOUDINI. Вроде ни чего не пропустил.
|
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
octopus, логично. вот только почему-то у меня при этом в гудини объекта не видно. в нетвью он есть, но почему-то с красной штриховкой, соединенный с нодой таймбленда (тоже заштрихованой). кси, макс и мадбокс открывают модель нормально. вот я и подумал, что может в гудини надо как-то по-особенному портировать.
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Если нода красная, нажми на ея мидлмаусом. Там внизу варнинг будет с описанием проблемы.
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Забыл добавить. Возможно дело в пути. Ну там пробелы и фсё такое. Как вариант запихать OBJ вот сюда c:/home/mygeo.obj. Где mygeo.obj имя файла.
|
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
[/b]octopus[b], спасибо, разобрался. хоть и не понял, что это было. очевидно в файле были какие-то данные которые гудини не переваривал. сделал экспорт из макса и все получилось. правда модель стала какая-то пятнистая :)
|
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Создал объект - четырехугольный полигон. Хочу сделать возможность управлять его точками с помощью null-ов. В softimage я бы создал для каждой точки Cluster with Center и приконстрейнил к null-ам. Как сделать в houdini?
|
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Экспрешеном. ch().
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
мржно ли в гудини поменять интеракшн? т.е. сделать чтоб на левой мыше был мув, а на правой ротейт?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
нет, там вроде вообще нет кастомизации.
крутить модель с пробелом, в 13 версии можно также с альтом. |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |