
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
а, ну затупил я значит, бывает :)
|
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Создал точку в add, в transform её подвинул. Теперь хочу позицию точки по X использовать в качестве радиуса окружности. Подумал, что это можно сделать через ноду point забрав $TX как relative references но так нельзя - ошибка bad data type for function or operation. Как можно решить?
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
а скриншот как завязаны ноды можно увидеть ?
|
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() | |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
ты здесь смерджил два обьекта точку и окружность.
если тебе нужно управлять радиусом окружности просто кинь канал транслейшена по X ноды xform на радиус окружности |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() | |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
merge действительно отвлекает. Он здесь не функционален - просто сливаю иногда геометрию чтобы поставить единый display flag.
сцена понравилась, возьму на вооружение. я немного другое имел ввиду. В ноде add создаем точку (не в 0 координат а допустим в 1 по x), в ноде transform двигаем на 0.2. Забираем в radius канал translate x и получаем радиус 0.2. Потому что translate в transform хранит не текущую позицию а изменение позиции. А мне получается нужно чтобы был по факту радиус 1.2 но хотелось бы решить не сложением координаты из add + координаты из transform а просто как-то её забрав после ноды transform - ведь где-то же она есть. Я почему-то думал что можно просто из ноды point забрать $TX (ведь это point position) но оказалось что я заблуждаюсь. Файл |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
у обьекта может быть несколько точек.
например я создал две точки одну с координатами 0, 0.5, 0 другую 0, 1, 0 в ноде поинт в position X пишу $TX+$TY и вижу что у каждой точки к позиции X прибавилась позиция Y Не смотря на то что у твоего обьекта точка одна но $TX является массивом, а радиус требует флоатного значения. Поэтому возникает ошибка ![]() |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Спасибо, Summatr! Теперь понятно :)
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() | |
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
А как треугольники перевести в квады? :read:
|
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Был классный бесплатный урок у Стаса Глазова про моделирование шестеренки. Никак не могу его найти в сети. Ткните носом пожалуйста если знаете где он.
|
MJCinemaker Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() | |
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
MJCinemaker, это не тот урок.
Но спасибо что попытались помочь. |
Yuzhinka Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Извините за совершенно глупый наверное вопрос. никак не могу найти как в гудини поставить опорное изображение? ни в одном из просмотренных уроков пока не нашла... если можно подскажите пожалуйста...
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |