SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
А что, 5 минут - это долго?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.03.2012 - 22:00 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Victorcg
50 мин!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.03.2012 - 22:07 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Qbick
я так понял, это так и задумано, чтоб сцену лишний раз не подгружать, дернул таймлайн, апдейт.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.03.2012 - 22:07 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
изначально задумано, что только подвергшиеся изменению данные должны ретранслироваться, на практике, из-за глюкавой ксишной системы определения что было изменено, а что нет - имеем вот такое. Можно конечно было бы на каждом действии ретранслейт делать, как ментал - но видимо солидангл решил пойти другим путем
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.03.2012 - 22:26 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Sherkon @ 1.03.2012 - 22:07)
Victorcg
50 мин!

Ого. А на какой машине?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.03.2012 - 22:37 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Victorcg
i7 960

вообще если для статики рендерить то время можно уменьшить..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.03.2012 - 22:57 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Цитата (Kroma @ 2.03.2012 - 00:15)
Cейчас NRat выдаст глумленья пост... :)

Какое глумленье - и правда красиво... :)
И ваще я дома добрый. )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 1.03.2012 - 23:16 Top
sudatorium
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а что вышла новая версия ? или вы оф. тестер...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.03.2012 - 15:27 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ketleuber не работает с новым арнольдом, как получить размытые отражения с стандартным материалом?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:08 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Black_sabbath тоже долго разбирался, оказывается надо рулить параметр Roughness в разделе Specular. Очень сильно не понятно, зачем у материала Стандарт для управления отражениями 2 праметра, Спекуляр и собственно Рефлекшен.?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:11 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Это удобно если нужно добавить второй слой отражений, типа автомобильной краски, или различных пластиков, например :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:17 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Roughness в разделе Specular размывает блики но не отражения
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:30 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
) и отражения тоже. Ты просто сделай в Reflection параметр Scale меньше еденицы. Сия система мне весьма не понятна и я жду, что мне кто нибудь её объяснит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:49 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Скейл тут не причем вроде http://clip2net.com/s/1FgWT
http://clip2net.com/s/1FgZy
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:51 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Wats я имел ввиду скейл в параметре Reflection, а не Specular. Просто если в Reflection скейл на 1, то в спекуляре изменение параметра Roughness не даст результата, потому что отражения будут всегда резкими. ВОт и получается, что в Арнольдовском мате за отражения отвечают 2 параметра, Reflection и Specular, причём первый только за резкие отражения, а с помощью второго можно получить глосси. И зачем это нужно, для меня пока тайна.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.03.2012 - 12:55 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия