Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
А что, 5 минут - это долго?
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Victorcg
50 мин! |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Qbick
я так понял, это так и задумано, чтоб сцену лишний раз не подгружать, дернул таймлайн, апдейт. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
изначально задумано, что только подвергшиеся изменению данные должны ретранслироваться, на практике, из-за глюкавой ксишной системы определения что было изменено, а что нет - имеем вот такое. Можно конечно было бы на каждом действии ретранслейт делать, как ментал - но видимо солидангл решил пойти другим путем
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Ого. А на какой машине? |
||
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Victorcg
i7 960 вообще если для статики рендерить то время можно уменьшить.. |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Какое глумленье - и правда красиво... :) И ваще я дома добрый. ) |
||
sudatorium Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а что вышла новая версия ? или вы оф. тестер...
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ketleuber не работает с новым арнольдом, как получить размытые отражения с стандартным материалом?
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Black_sabbath тоже долго разбирался, оказывается надо рулить параметр Roughness в разделе Specular. Очень сильно не понятно, зачем у материала Стандарт для управления отражениями 2 праметра, Спекуляр и собственно Рефлекшен.?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Это удобно если нужно добавить второй слой отражений, типа автомобильной краски, или различных пластиков, например :smile3:
|
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
) и отражения тоже. Ты просто сделай в Reflection параметр Scale меньше еденицы. Сия система мне весьма не понятна и я жду, что мне кто нибудь её объяснит
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Wats я имел ввиду скейл в параметре Reflection, а не Specular. Просто если в Reflection скейл на 1, то в спекуляре изменение параметра Roughness не даст результата, потому что отражения будут всегда резкими. ВОт и получается, что в Арнольдовском мате за отражения отвечают 2 параметра, Reflection и Specular, причём первый только за резкие отражения, а с помощью второго можно получить глосси. И зачем это нужно, для меня пока тайна.
|
Страницы: (207) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » | Ответ Новая тема |