SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Цитата (Angel 07 @ 15.04.2012 - 21:49)
Matte-шэйдер, например. А без этого даже не покомпозить толком.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 10:26 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
я кажется понял) пауэр-шэйдер звучит мощно, не то что какойто "стандарт" :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 12:21 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Не важно как он называется, другое дело, что арнольдовский шейдер работает не учитывая закона сохранения энергии. Рульки дифуза, рефлекта и рифракта живут независимо друг от друга
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 14:16 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
на мой взгляд это как раз круто. больше гибкости
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 14:19 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
ну да, на само деле это фича :whistle2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 14:23 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
ну видимо кому как :) ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 14:26 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
закон сохранения энергии должен быть таким, каким его посчитает нужным сделать композер =)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 14:57 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Arab Voisov
:laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 15:36 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Помнится мне все восхищались арнольдом в связи с его физкорректностью...а тут чот про гибкость начали. :)
Ментал куда гибче как бы... ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 16:50 Top
GonzaManCG
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
а я и ментал люблю )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 16:54 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
AlexanderM указанный способ вывести отдельно тени - не более, чем костыль. Во-первых, с таким способом, если я освещаю сцену HDR-кой, то снизу также будет светить, так как земля перестает загораживать свет. Во-вторых, хочется помимо теней, чтобы в альфе отрезалась часть объекта, загораживаемая другим.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 17:13 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Angel 07, через ray_switch можно подать мат с опасити в камера порт, а во все остальное без опасити. А объектами срезать только маску рендерить, это да. Но по-моему все это не особо гемор
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.04.2012 - 17:30 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
арнольдовский шейдер работает не учитывая закона сохранения энергии
не вижу проблемы (мб просто не понимаю): при необходимости (непонимаю какой) експрешены накинуть пара минут. А вот то что рендерить кадр не может по сети - печаль.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.04.2012 - 13:23 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ворос про вывод z-depth из arnold тут как то поднимали, но ответа вроде не прозвучало. Наковырял вариант через Scalar_State (многим очевидный). Если обнаружилась возможность вывести канал вместо паса - показывайте. Насколько я понимаю вывод канала просходит выстрее чем паса, хотя бы за счет того что в арни не будет повторного препроцессинга.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2012 - 17:55 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
а чего это всё вот то что на картинке не засунуть в лензшэйдер камеры через стор колор ченел. С менталом такое прокатило.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.05.2012 - 17:57 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия