SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Рендер по сети в арнольде работает ? если да то как ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 00:37 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

исесно, ксибатч и вперёд:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 00:43 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
хм, т.е. квик арнольда по сети не рендерится?

Вопросы по енвироменту:
1. Как его ротейтить? В "ментальном" есть встроенные крутилки, а тут нет.
2. Почему он влияет на освещение и можно ли "выключить свет" с него? Словно скай включен, а не енвиромент. В скае к слову крутилки есть... Или вместо енвиромента проще бек натянуть на большйо объект?

Ощущение что я не понимаю базовых принципов.

зы. енвиромент понимает лишь 3 "типа проекции" хдрок. Собсна вопрос: есть ли простой однокнопочный способ конвертировать хдрки под разные проекции? Мб хдршоп или еще что. Или (что ессно лучше) можно его какнить научить понимать кубик-проекцию?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 03:02 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
2. Почему он влияет на освещение и можно ли "выключить свет" с него?

А чем Sky не подходит? в нем отключать можно. И еще ray_switch нода есть...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 10:07 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
мб подходит, просто в голову не приходило, но логика енвиромента как то непонятна. Рейсвич кстати да, логично, спс.

Игрался с диплейсом, нашел баг при юзе чейнж рейнж. В логе
Код
' WARNING : [arnold] 00:00:04  936mb   [disp] ground_LR_1000: incorrect user bounds! given: (-375, -128, -375) to (375, 125, 375), generated: (-250, -20.3273, -250) to (250, 281.669, 250)
Имеем грид размером 500х500 и сеткой 50х50, на нем дисплейс карта 4к 32 бит. Правая картинка с багом (параметры дисплейса на картинке), левая картинка без чейнж ренжа. Сталкивался ли кто? Проблема исчезает при уменьшении например New Range: End... На ситоа 2,1,1 не проверял
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 12:13 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
какие изменения в новой версии?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 16:51 Top
coolroy
Профиль
Статус: ass
Группа: Элита
Рейтинг: 8
skin_sss появился
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.04.2012 - 16:56 Top
sudatorium
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
не густо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.04.2012 - 00:19 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
roman78
по поводу environment - его можно подать на ноду sky, в порт цвета.

крутить все равно его будет нельзя (?), но интенсивность рулить или отключить для видимости станет возможно через ноду sky
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 15:07 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
скай как раз покрутить можно, он на роль енвиромента подходит много лучше чем енвиромент: крутится, отключается, есть кубик-развертка :thankyou:
В чем подвох не пойму... для чего енвиромент то сделали...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 16:32 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Рендер по сети в арнольде работает ? если да то как ?

все так лаконично обходят этот момент :) не понятно как настраивать быстро злые кадры. не вериться что люди в крутых конторах с фермами больше 100 нод согласятся настраивать сцену на одном компе когда на данный момент выше 3930к прыгнуть трудно. А во врае только бакетов в ферму подливай.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.04.2012 - 21:28 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

B_S В крупных конторах могут сидеть на 4 процовом 6-ти ядерном ксеоне.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.04.2012 - 12:27 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Так если сетевой рендер работает но нафик ненужно на рабочей станции 4 ксеона, я так понимаю. Просто на каждой ноде нужно ставить арнольд ?
или ничего не нужно ставить. Просто в распределеном рендере в кси я чайник.
Если нетрудно более подробную инструкцию или ссылку плиз
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 14.04.2012 - 12:46 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а как текстуру на айсовые партиклы повесить? вроде уже писали что-то типа "подключать вейтмапами" (мб и не об этом даже) - но что это, я не понимаю :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.04.2012 - 13:01 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
В крупных конторах могут сидеть на 4 процовом 6-ти ядерном ксеоне.

Могут, но не верю что у толпы 3d-шников такие рабочие станции, слишком уж дорого рабочее место выходит. Скорей поверю что они в арнольде в маленьком превью окошке все сетапят.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.04.2012 - 14:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 94 95 [96] 97 98 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия