SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Отправил в лс.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 12:56 Top
uncle_Bazil
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grief93 благодарствую, что-то я сам-то сТупил.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 13:38 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
киньте данные в личку плиз, а то чет в Багдаде все спокойно :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 18:18 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
кинул
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 19:13 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
пасиб всем кто кинул :thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.12.2012 - 19:51 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Кто в курсе нормал мапы подключаются через XSINormalMap 3 в слот бампа ?
А можно ли подключить одновременно и бамп карту и нормал мапу ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 8.12.2012 - 03:41 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Можно делать манипуляции над векторами, складывать, умножать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.12.2012 - 07:01 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А картинку подключать напрямую в ноду XSINormalMap 3 и потом bump слот шейдера ?
потому как я пробывал по разному эффекта никакого (
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 8.12.2012 - 13:25 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Пара десятков миллионов сфер, довольно быстро. Отражений на сферах не видно
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.01.2013 - 16:06 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
О! MandelBulb`ы в ход пошли! :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.01.2013 - 16:19 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
красиво :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.01.2013 - 16:20 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Тож арнольд https://vimeo.com/40780481
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.01.2013 - 16:24 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Компаунд Мандельбульбы для тестов. Только без оптимизации
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.01.2013 - 17:12 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
akromatska_monotonia по юзу kettle bake:
Цитата
here's my own little contrib to the cause, this as far as i'm aware hasn't been much discussed nor documented here so here it goes:

to describe it in my own words; as close as you'll get to rendermap feature with arnold, and from the docs:

The Kettle Bake lens shader was designed to bake data lighting information on an object to a texture. It has some very specific requirements, so be sure to follow the usage instructions closely.

Options

Input Object  The object you want to bake. The ‘Pick’ button launches a pick session. Make sure it has a set of nice non-overlapping UVs for best results. Normal Offset  The distance from the surface from which the lighting is sampled. If you find yourself with gaps in your baked image, adjusting this may fix some intersection-based issues. Grid Size  How many chunks squared the uv space is divided up into when looking up triangles to rasterize. Default value is pretty good, but larger numbers may potentially speed it up.
Usage

Camera
    Set to square aspect ratio.
    Zero out any transforms.
    Apply the Kettle Bake shader.

Target Object
    Zero out any transforms.

Arnold Render Options
    Set the following User Option in the System tab: preserve_scene_data 1
    Ensure Ignore User Options is not checked on in the Diagnostics tab.


у меня правда ' ERROR : 21000-REND-RenderPasses - Unspecified failure при попытке рендера (кси 2012сап, ситоа 2.6, кеттле 4.2.2), но вдруг у кого срастется...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.01.2013 - 11:57 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
AlexanderM
О, шерстяная шапка, здорово!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.01.2013 - 13:29 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 135 136 [137] 138 139 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия