Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Borz Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Tangola Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
light properties в 2.6 можно достать через Plugin Manager > User Root > SITOA > Arnold Lights > и там выбрать нужный. хз чего они в менюшку не встали..
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну в рендер три так в рендер три ;) правда все равно уже 2.5 вернул, но будем знать
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а как у арнольда с гаммой обстоит дело ?
по последним сведениям неких уроков, туторов и хелпов нужно делать с такими настройками (IMG:http://cs316222.userapi.com/v316222564/62f7/s1-Oxj2zZug.jpg) так ли это?.. тесты показывают что именно в интерьере без этого никак подругому не осветишь черные места, а ставить constant на ИС это уже не реальное освещение дает п.с. рыщу с первого сообщения в этой ветке тут подобные тесты, тыкните носом, а то чую это уже обсуждалось :) |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
rendermap арнольдом - фантастика?
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
баловство... 10-15 минут рендер, моушн блюр(это видео), доф, и 10 сэмплинг, вот за это я люблю арнольд :)
(IMG:http://cs306610.userapi.com/v306610564/5218/M-Plo4LBsFE.jpg) не могу понять как в арнольде настроить кайфовое боке, чтоб прям видна была 5тиугольная форма.. вроде как должен быть блик яркий или еще что то ?.. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
вот только шарики им и остается рендерить :sarcastj:
шутю |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
eistan
А кусок видео можно? А то чот мне кажется шумище там адовый. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
NRat
еще не рендерил, только все подготовил, на ночь поставлю.. но че т мне кажется 600 кадров за ночь не сделает :sarcastj: но насчет шумов хз, забыл совсем про них, посмотрим как получится /voo-doo/ а вреем чайники :prankste: кстати картинка без фотошопа, чистый рендер, сочные цвета выдает, это гуд |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
мне тут некоторое время назад пришла в голову мысль, что рендерить арнольдом 3д МБ и уж тем более ДОФ для анимаций не кошерно. шум можно, конечно, до какой-то степени прижать, но все же не стоит оно того.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Arab Voisov
бывают такие шоты крупные где фейковый доф и мб виден сразу, и афтером, нюком или фюжном уже не спасешь... особенно вектор блюр на стоп кадрах видны четкие границы, как не старался настроить, такой же как 3д мб и доф не получил |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
ну на этой конкретной картинке доф еще хуже чем фейковый, с заднего плана рой саранчи наступает ) и это статика, 15 мин на кадр. так что я согласен с Arab Voisov
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Стренш
да ну не такой уж и плохой, бывает и хуже :) можно сэмплинг 20 поставить, но тогда кадр будет час считать наверное вот такое сравнение сделал (IMG:http://cs306610.userapi.com/v306610564/5221/zk8-OZP0x2E.jpg) никто и не спорит что быстрее композом, сам тока им и делаю, но опять же повторюсь не все шоты он сможет сделать качественно и не заметно что фейк.. да и пока из всех рендеров "народных" он быстрее всех считает, хотя вроде 3д лайт доф тоже бытро считал... я уж не говорю про пиксаровский рендер, хотя они там рендерят один кадр по 7-10 часов где то читал, а то и больше, так что за качество надо платить в любом случае... или же изучать реалтайм шейдера :) в какой то тут ветке как раз обсуждается crygen ) |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
15 минут на рендер с инстансами шариков без текстур в хдреди это очень долго. я боюсь подумать сколько будет считаться сцена с 1-2млн уникальных полигонов с шейдерами, текстурами,с кучей технических пассов. представляю себе рендерить ргб маски с МБ и ДОФом... :sarcastj:
вот, скажем, ролик норильский никель от н3. там даже вектор блюр не юзается, чисто рсмб. и отсчитано максимально быстро. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
рсмб заруливает
|
Страницы: (207) « Первая ... 137 138 [139] 140 141 ... Последняя » | Ответ Новая тема |