SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
msasa
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
http://www.fxphd.com/fxphd/courseInfo.php
ARN101: Introduction to Arnold
есть на персии торентс, посмотрел, занятно))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 15:27 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Arab Voisov
эээ.. а где собственно в этом ролике мб вообще ? =)

Цитата
1-2млн уникальных полигонов с шейдерами, текстурами,с кучей технических пассов

у арнольда вроде как технология такая что он считает одинаково примерно по времени не зависимо от полигонов и шейдеров, один шарик или миллион он у меня посчитал 10-20 минут, особенно он славиться своей быстротой именно с инстансами, у него они какие то свои вроде бы...
и никто не спорит что без дофа и мб быстрее посчитать =) но говорю же(в третий раз), не всегда он возможен в крупных планах... рсмб ваще меня в тихий ужас вводит на стоп кадрах если рядом какой то предмет пролетает :sarcastj: а так, на простых, общих планах без проблем, и реал смарт, и доф, че угодно ставиться и никто не заметит.. хотя конечно и с крупным планом можно извратиться отдельными пассами и слоями, но это отдельная и геморная история, но иногда проще так, чем рендерить арнольдом =) все индивидуально, сейчас же я показал как быстро с этим справляется арнольд по сравнению с другими рендерами.... а НЕ по сравнению с композом ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 15:44 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Народ, а кто-то пробовал арнольдом считать не из симаджа, а КИКом?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 15:59 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (eistan @ 12.12.2012 - 16:44)
эээ.. а где собственно в этом ролике мб вообще ? =)

он там местами пропадает,т.к. рсмб, но в целом по краям заметен, хотя и мало =)
я к тому выложил, что с честным МБ было бы безусловно лучше, но это увеличение сроков рендера в несколько раз. а если пересчитывать? и быстро.
речь как раз о том, что он вообще не столь критичен в данном ролике.
на счет некоторых случаев, когда композ не катит , спорить не буду.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 16:25 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
а если пересчитывать? и быстро.

ну это главное преимущество пассов, тут тока реалтайм сможет заменить его достойно... в скором будущем! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 16:35 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Не пойму я в чем радость в плане с шариками, даже еслиб они 5 минут считались, и как это так один шарик или миллион за одно и то же время? :smile3:
Но вот что мне в арнольде понравилось, белый мех смог я им посчитать именно белый, менталом у меня так не получалось, например, за вменяемое время и с приемлимым фликером который в нюке смог прибрать. Но вот у арнольда странное поведение с альфой в каналах и еще если сложные миксы текстур он тупит как и ментал - в каналы их неправильно выводит. Врей в этом плане молодец. А еще под здепт и велосити надо отдельный пасс заводить в арнольде или я не понял как можно в одном все посчитать...
ЗЫ Норильский ролик красота! :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 17:30 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
вся радость пропадет сразу, если эти шарики запхнуть в комнату, осветить дейлайтом и рендернуть арнольдом.
рендертаймы будут фантастиш
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 17:46 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Qbick, ну в любом рендерере открытые пространства считаются быстрее, но если сувать в коробку и пытаться все осветить по честному - солнышком, например, или хдркой, то это мазохизмом попахивает, что мешает доп ИСов повтыкать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 18:01 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Wats
Qbick
расковыряем старую рану? :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 18:04 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
мюф Ну а кто если не мы?! :locomoti:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 18:19 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
если эти шарики запхнуть в комнату, осветить дейлайтом и рендернуть арнольдом.

завтра на работе попробую :)

Wats
ну.. ничто не идеально.. поэтому полностью переходить на какой то рендер смысла нет.. но арнольд все равно больше плюсов заслужил чем остальные :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.12.2012 - 20:10 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Как вывести в арнольде motion vector? Пока получилось что то похожее лишь навесив материал оверрайдом и включив МБ в настройках рендера. Бредово как то ). Выключаю МБ - плоская заливка.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.12.2012 - 03:53 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
за 15 часов - 80 кадров, это 5 кадров в час... впринципе не сказать что долго за такое качество... и вполне пригодно =) шумы не сильно заметны... хотя я думал за ночь хотя бы 300 кадров сделает ))

вот жеж блин.. забыл в кэш занести айс динамику, заново все считать.. тока на этот раз с 40 кадра, а то пустышка вначале долгая в кадре, и поставлю 8 сэмплинг
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.12.2012 - 06:00 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
шарики запхнуть в комнату, осветить дейлайтом и рендернуть арнольдом.
рендертаймы будут фантастиш

все настроил, запихнул в комнату, вырезал одно коно, скай голубой и спот в виде солнца, и поставил даже 20 сэмплинг чтоб шумов меньше, рендерил минут 20-25... сильного увеличения во времени рендера нет... может я как то не так настроил ? =)
(IMG:http://cs306610.userapi.com/v306610564/5362/BMJzCSt1shk.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.12.2012 - 07:44 Top
Simfo
Профиль
Статус: oXSIgen
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Синий шарик на переднем плане странно отскакивает в сторону. Или это несущественные детали? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.12.2012 - 07:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия