Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
msasa Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
http://www.fxphd.com/fxphd/courseInfo.php
ARN101: Introduction to Arnold есть на персии торентс, посмотрел, занятно)) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Arab Voisov эээ.. а где собственно в этом ролике мб вообще ? =)
у арнольда вроде как технология такая что он считает одинаково примерно по времени не зависимо от полигонов и шейдеров, один шарик или миллион он у меня посчитал 10-20 минут, особенно он славиться своей быстротой именно с инстансами, у него они какие то свои вроде бы... и никто не спорит что без дофа и мб быстрее посчитать =) но говорю же(в третий раз), не всегда он возможен в крупных планах... рсмб ваще меня в тихий ужас вводит на стоп кадрах если рядом какой то предмет пролетает :sarcastj: а так, на простых, общих планах без проблем, и реал смарт, и доф, че угодно ставиться и никто не заметит.. хотя конечно и с крупным планом можно извратиться отдельными пассами и слоями, но это отдельная и геморная история, но иногда проще так, чем рендерить арнольдом =) все индивидуально, сейчас же я показал как быстро с этим справляется арнольд по сравнению с другими рендерами.... а НЕ по сравнению с композом ;) |
||
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Народ, а кто-то пробовал арнольдом считать не из симаджа, а КИКом?
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
он там местами пропадает,т.к. рсмб, но в целом по краям заметен, хотя и мало =) я к тому выложил, что с честным МБ было бы безусловно лучше, но это увеличение сроков рендера в несколько раз. а если пересчитывать? и быстро. речь как раз о том, что он вообще не столь критичен в данном ролике. на счет некоторых случаев, когда композ не катит , спорить не буду. |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну это главное преимущество пассов, тут тока реалтайм сможет заменить его достойно... в скором будущем! :) |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Не пойму я в чем радость в плане с шариками, даже еслиб они 5 минут считались, и как это так один шарик или миллион за одно и то же время? :smile3:
Но вот что мне в арнольде понравилось, белый мех смог я им посчитать именно белый, менталом у меня так не получалось, например, за вменяемое время и с приемлимым фликером который в нюке смог прибрать. Но вот у арнольда странное поведение с альфой в каналах и еще если сложные миксы текстур он тупит как и ментал - в каналы их неправильно выводит. Врей в этом плане молодец. А еще под здепт и велосити надо отдельный пасс заводить в арнольде или я не понял как можно в одном все посчитать... ЗЫ Норильский ролик красота! :good: |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
вся радость пропадет сразу, если эти шарики запхнуть в комнату, осветить дейлайтом и рендернуть арнольдом.
рендертаймы будут фантастиш |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Qbick, ну в любом рендерере открытые пространства считаются быстрее, но если сувать в коробку и пытаться все осветить по честному - солнышком, например, или хдркой, то это мазохизмом попахивает, что мешает доп ИСов повтыкать?
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Wats
Qbick расковыряем старую рану? :sarcastj: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
мюф Ну а кто если не мы?! :locomoti:
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
завтра на работе попробую :) Wats ну.. ничто не идеально.. поэтому полностью переходить на какой то рендер смысла нет.. но арнольд все равно больше плюсов заслужил чем остальные :) |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Как вывести в арнольде motion vector? Пока получилось что то похожее лишь навесив материал оверрайдом и включив МБ в настройках рендера. Бредово как то ). Выключаю МБ - плоская заливка.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
за 15 часов - 80 кадров, это 5 кадров в час... впринципе не сказать что долго за такое качество... и вполне пригодно =) шумы не сильно заметны... хотя я думал за ночь хотя бы 300 кадров сделает ))
вот жеж блин.. забыл в кэш занести айс динамику, заново все считать.. тока на этот раз с 40 кадра, а то пустышка вначале долгая в кадре, и поставлю 8 сэмплинг |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
все настроил, запихнул в комнату, вырезал одно коно, скай голубой и спот в виде солнца, и поставил даже 20 сэмплинг чтоб шумов меньше, рендерил минут 20-25... сильного увеличения во времени рендера нет... может я как то не так настроил ? =) (IMG:http://cs306610.userapi.com/v306610564/5362/BMJzCSt1shk.jpg) |
||
Simfo Профиль Статус: oXSIgen Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Синий шарик на переднем плане странно отскакивает в сторону. Или это несущественные детали? :)
|
Страницы: (207) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » | Ответ Новая тема |