SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 143 144 [145] 146 147 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
roman78 ядро у них было общее, потом пошли своими путями.

это все мои знания, почти нулевые :sarcastj:
сейчас покручу настройки повыше и сиквенцию снова сделаю, погляжу ради любопытства)

genaf1 я отдыхаю так :)

отрендерите сиквенцию без фликов и скажите сколько времени будет на кадр. и на всю секвенцию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:08 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата (PalSan @ 14.12.2012 - 18:38)
сделайте в арнольде сиквенцию без фликов.

Так не интересно, вот сделать с фликами в арнольде будет сложнее мне кажется, а у тебя похоже на менталовский ФГ и или на врейскую ирмапу по фликам, могу тебе также в врее посчитать :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:14 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Wats
:sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:19 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
:)сколько кадр по времени. в арнольде желательно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:22 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
у меня сейчас дерево анимированное рендерит, не могу голову рендернуть :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:32 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
PalSan
делается ;) еще пару ночей и будет.. пока только 94 кадра, мало что понятно по ним... 20 минут на кадр примерно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:35 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
eistan
круто!
вреем бы за ~30 сек на кадр вышло, без дофа.
с ним за ~45 на моем 2600К
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:41 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
еще пару ночей и будет.. пока только 94 кадра, мало что понятно по ним... 20 минут на кадр примерно
Зачем? что тут может быть понятно? Кроме того что Qbick сверху озвучил? :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:48 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Wats
и еще того, что ты мои слова подтверждаешь, мде?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:50 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
вообще я конечно несерьезные поставил настройки, вышло 15 секунд кадр + джипегом сохранил, потом кодеком еще пожал:sarcastj:
второй раз в жизни секвенцию рендерю:sarcastj:

ща пробую в тга 32 бита, примерно 50 сек на кадр.


eistan мне кажется ты крут! :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 19:54 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
несколько ночей на настройку рендера в арнольде сцены из шариков с таким жутким дофом...
и затем получать 20 мин на кадр... И потом говорить, что я люблю Арнольд!!! БАХ

Интересные тесты. Алексей с его отличными тестами и неплохим таймингом против шариков на 20 мин рендера...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 21:37 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
RoN43, ну любовь зла, как говорится :prankste:

Кстати fbx с зеленой головешкой, открывается без анимации, т.е сам меш не деформится...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 22:23 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Wats сохраню в симажевском формате.

мне тоже кажется, что это какое-то безумное время. :preved:
за 50 сек на кадр удалось практически избавиться от фликов,в некоторых кадрах есть. сейчас пробую 1м.20-25 сек на кадр. думаю вообще будет зашибись.

народ, который зарабатывает рендером, как обычно поступают если часть сиквенции гуд , а в некоторых кадрах сиквенции есть флики? просто тупо накручиваются выше настройки и запускаются повторно рендериться эти проблемные кадры или как-то мобыть еще?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 22:35 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Ну если все пересчитать не представляется возможным, то я беру захлест хотяб по 10 кадров с начала и в конце тоже и пересчитываю в отдельную папку потом в посте миксую, но думаю в данном случае тебе быстрее персчитать будет :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 22:39 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
опять сраные шарики, которые можно максовским сканлайном отсчитать :sarcastj:
вкачайте хотяб какой-нибудь примитивный лес на миллионы инстансированых и анимированных деревьев с разными листиками с транслюценцией, как Крома делал , и на берегу какого-нибудь озера + освещение от хдр
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.12.2012 - 22:39 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 143 144 [145] 146 147 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия