SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Где-то видел (сейчас не могу найти), что этот канал рэндерится ненормализованным. То есть его надо сохранять во float-формат, а потом при композе подкручивать уровни, чтобы сделать различимым на экране перепады высот.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 13:28 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Если отдельным пассом, то через Linear Falloff можно, на партишн его. Я считаю его вместе с векторами, отдельным каналом, через Store Color in Channel.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 14:06 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 15:30 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
а родной менталовский ченел депс почему не подходит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 16:04 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (genaf1 @ 3.01.2013 - 16:04)
а родной менталовский ченел депс почему не подходит?

Так вроде ж моушн блур арнольдовский. Поэтому и вариант с отдельным пассом не катит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 16:17 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Менталовский родной депс шальной какой то, такое ощущение что ему на дистанцию до камеры пофиг. Вить ну в отдельном пассе заоверрайдь все Linear Falloff отруби лайты и ГИ и прочее но мблур оставь и рендерь арнольдом, как крайний вариант, раз уж тебе именно тридэ мблур нужен.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 16:41 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
я не про отдельный пасс, а про то, что арни рендерит менталовский ченел. (при необходимости, "нормалайзим")
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 16:56 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (genaf1 @ 3.01.2013 - 16:56)
я не про отдельный пасс, а про то, что арни рендерит менталовский ченел. (при необходимости, "нормалайзим")

Странно, он у меня черный почему-то. Еще вечером попробую.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 17:06 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
http://arnoldsupport.com/tag/z-depth/
Кстати, а чисто теоритичски ДОФ же не правильный будет если с моушен блуром считать то, ведь если обеъкт сильно размыт, то по нему еще в композе и ДОФ пройдется и не важно будет в фокусе объект или нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 17:26 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Wats @ 3.01.2013 - 17:26)
http://arnoldsupport.com/tag/z-depth/
Кстати, а чисто теоритичски ДОФ же не правильный будет если с моушен блуром считать то, ведь если обеъкт сильно размыт, то по нему еще в композе и ДОФ пройдется и не важно будет в фокусе объект или нет.

ХЗ, я так никогда не делал еще :sarcastj:

На самом деле я так смотрю, что честный ДОФ тоже можно делать, правда возник такой глюк, что в регион-рендере все с точностью до наоборот, то есть размыто то, что должно быть резко и наоборот. На финале все ОК.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.01.2013 - 17:34 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Наверняка этот вопрос тут неоднократно обсуждался, но 149 страниц - это очень долго.
Как лучше всего бороться с белыми точками на рендере? Я так понимаю, что они от пересвета. Только Clamp? И какое значение на клэмп ставить?
Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 01:56 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Victorcg Пересвет+глосс материал. Следим за этим. Источники с затуханием тож такое любят. Лучше использовать кустом параметр для этого дела.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 04:06 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Kroma @ 4.01.2013 - 04:06)
Victorcg Пересвет+глосс материал. Следим за этим. Источники с затуханием тож такое любят. Лучше использовать кустом параметр для этого дела.

Так источники ж все с затуханием, как положено :)
Какой параметр, можно подробней? Дело в том, что я б не сказал, что там сильный пересвет, все должно быть норм вроде, а нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 11:29 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Victorcg Light Decay Filter. С ним засветов почти не бывает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 17:12 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
все уже в курсе?

Softimage to Arnold (SitoA) v2.6.0 Win64 появился...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2013 - 18:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия