Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Где-то видел (сейчас не могу найти), что этот канал рэндерится ненормализованным. То есть его надо сохранять во float-формат, а потом при композе подкручивать уровни, чтобы сделать различимым на экране перепады высот.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Если отдельным пассом, то через Linear Falloff можно, на партишн его. Я считаю его вместе с векторами, отдельным каналом, через Store Color in Channel.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
а родной менталовский ченел депс почему не подходит?
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Так вроде ж моушн блур арнольдовский. Поэтому и вариант с отдельным пассом не катит. |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Менталовский родной депс шальной какой то, такое ощущение что ему на дистанцию до камеры пофиг. Вить ну в отдельном пассе заоверрайдь все Linear Falloff отруби лайты и ГИ и прочее но мблур оставь и рендерь арнольдом, как крайний вариант, раз уж тебе именно тридэ мблур нужен.
|
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
я не про отдельный пасс, а про то, что арни рендерит менталовский ченел. (при необходимости, "нормалайзим")
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Странно, он у меня черный почему-то. Еще вечером попробую. |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
http://arnoldsupport.com/tag/z-depth/
Кстати, а чисто теоритичски ДОФ же не правильный будет если с моушен блуром считать то, ведь если обеъкт сильно размыт, то по нему еще в композе и ДОФ пройдется и не важно будет в фокусе объект или нет. |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
ХЗ, я так никогда не делал еще :sarcastj: На самом деле я так смотрю, что честный ДОФ тоже можно делать, правда возник такой глюк, что в регион-рендере все с точностью до наоборот, то есть размыто то, что должно быть резко и наоборот. На финале все ОК. |
||
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Наверняка этот вопрос тут неоднократно обсуждался, но 149 страниц - это очень долго.
Как лучше всего бороться с белыми точками на рендере? Я так понимаю, что они от пересвета. Только Clamp? И какое значение на клэмп ставить? Спасибо. |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Victorcg Пересвет+глосс материал. Следим за этим. Источники с затуханием тож такое любят. Лучше использовать кустом параметр для этого дела.
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Так источники ж все с затуханием, как положено :) Какой параметр, можно подробней? Дело в том, что я б не сказал, что там сильный пересвет, все должно быть норм вроде, а нет. |
||
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Victorcg Light Decay Filter. С ним засветов почти не бывает.
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
все уже в курсе?
Softimage to Arnold (SitoA) v2.6.0 Win64 появился... |
Страницы: (207) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » | Ответ Новая тема |