Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
может кто нибудь расскажет как это делать? :dntknw: |
||
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
например так
#!/usr/bin/env python from arnold import * import os nodes =[ "options", "Passes.Default_Pass.Main", "Passes.Default_Pass.Direct_Diffuse", "Passes.Default_Pass.Direct_Specular", "Passes.Default_Pass.Indirect_Diffuse", "Passes.Default_Pass.Indirect_Specular", "Passes.Default_Pass.Refraction", "Passes.Default_Pass.Reflection", "sitoa_output_filter", "sitoa_closest_filter", "Camera", "Skydome", "sphere" ] AiBegin() AiMsgSetConsoleFlags(AI_LOG_ALL) sequence = sorted(os.listdir("c:/seq/as")) #print sequence AiASSLoad("c:/seq/main.ass",AI_NODE_ALL) #AiASSLoad("c:/seq/as/"+sequence[0],AI_NODE_ALL) #AiRender() #del sequence[0] d = range(len(nodes)) for n in sequence: #print d i=0 for b in nodes: d[i]=AiNodeLookUpByName(nodes[i]) #print (d[i]) print AiNodeGetName(d[i]) AiNodeDestroy(d[i]) i=i+1 print n +"____" AiASSLoad("c:/seq/as/"+n,AI_NODE_ALL) AiRender() print "____________________________" AiEnd() |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
сенкс попробую разобраться :)
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ААА, помогите :) Отрендерил анимацию в Арнольде, и воpникло куча проблем, во первых картинка шумит, во вторых достаточно долго, даже дольше чем в МР, может я что то накрутил не то?
Вот что я накрутил: (IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1302/42/2c0f42424712t.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1302/fe/52799e76e5fbt.jpg) (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1302/63/df340d80e840t.jpg) |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
я вот только только начал арнольдом пользоаться. Ставлю в настройках самплинга аа 4, дифуз 5, глосси 1 если не используеться в сцене. рефракт тоже 1, тоже если в сцене особо не пользуються стёкла. Так же ставлю галку лок самплинг нойз.
зы. незнай как с sss, но в целом скорость рендера арни по ощущениям даже выше чем мр. зызы Перешол на арни после того как мр просто физически не смог отрендрить пару миллиардов поликов (в инстансах). зызызы И даже для меня после мр както необычно стало наблюдать полное отсутствие флика в картинке. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да я в Максе сидел в МР, в Ксю решил пользоватся Арни, уж слишком много людей советуют его, но шум на картинки, и время рендера меня настрожило:) Рндрилось где то 15 часов 80 кадров, и выход меня разочаровал:) Вот и решил отписатся, можт кто то что то знает по настрокам:)) |
||
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Volj
зря ты 2 отскока вторички поставил, обошелся бы одним. можно поставить галку lock sampling noise. 11мин на кадр в фуллХД это не так страшно. и на мой вкус арнольд не быстрее ментала, ИМО просто он стабильнее и отклик быстрее. а ментал порой крэшится на пустом месте без объяснения причин. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
щас поставил Лок нойз, попробую, может пропадет шум |
||
Richy Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Интересно сколько времени Vray такой кадр рендерил. Из за волос думаю што 30 мин. за кадр пошол. Здесь волосы получились очень не плохо. Непoдаскажете где находица Min Pixel Width (MPW)? :wacko2:
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И так, время рендера увеличивали волосы:) Убрал волосы, получилось 8 мин кадр. Сейчас попробую включить Лок сампл нойз, АА сампл 5, Диф Сампл 2, остальное по 1.
И можите подсказать что лучше использовать в Diffusion SSS ? по умолчанию стоит PointCloud Sample Factor, или лучш поставить на RAyraced |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Могу ошибаться, но кажется шум из-за ССС.
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Шум пропал, вроде, не знаю точно, что помогло, скорей всего Lock Sample Noise
Вот настройки, которые использовал (IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1302/13/747937a091c2t.jpg) саму анимашку наверное завтра выложу, на ночь рендер поставлю |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
не "не знаю", а точно он отвечает за шум в анимации, название само за себя говорит ;) |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Просто меня всегда смущали кнопки "Сделать все а*уенно" или "убрать все проблемы с рендера" :) Да и тем более не вижу смысла от этой галочки, неужели комуто нужно будет делать рендер с шумом?:) |
||
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
это не совсем то.. шум всеравно будет только неподвижный хз как сказать правильнее) на видео дрись от АА - надо увеличивать |
||
Страницы: (207) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя » | Ответ Новая тема |