SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
---например для первого кадра загружаем ass файл в котором вся сцена и рендерим а для всех остальных кадров подгружаем только ass'ки с камерой и лайтами таким образом не тратим время для подгрузки геометрии,генерации инстансов, теселяции дисплейсмента итп. Рендер каждого нового фрейма начинается практ мгновенно


может кто нибудь расскажет как это делать? :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.02.2013 - 23:52 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
например так




#!/usr/bin/env python

from arnold import *
import os

nodes =[
"options",
"Passes.Default_Pass.Main",
"Passes.Default_Pass.Direct_Diffuse",
"Passes.Default_Pass.Direct_Specular",
"Passes.Default_Pass.Indirect_Diffuse",
"Passes.Default_Pass.Indirect_Specular",
"Passes.Default_Pass.Refraction",
"Passes.Default_Pass.Reflection",
"sitoa_output_filter",
"sitoa_closest_filter",
"Camera",
"Skydome",
"sphere"
]

AiBegin()
AiMsgSetConsoleFlags(AI_LOG_ALL)
sequence = sorted(os.listdir("c:/seq/as"))
#print sequence
AiASSLoad("c:/seq/main.ass",AI_NODE_ALL)
#AiASSLoad("c:/seq/as/"+sequence[0],AI_NODE_ALL)
#AiRender()
#del sequence[0]
d = range(len(nodes))
for n in sequence:
#print d
i=0
for b in nodes:
d[i]=AiNodeLookUpByName(nodes[i])
#print (d[i])
print AiNodeGetName(d[i])
AiNodeDestroy(d[i])
i=i+1
print n +"____"
AiASSLoad("c:/seq/as/"+n,AI_NODE_ALL)
AiRender()
print "____________________________"
AiEnd()
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.02.2013 - 15:45 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
сенкс попробую разобраться :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.02.2013 - 15:57 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ААА, помогите :) Отрендерил анимацию в Арнольде, и воpникло куча проблем, во первых картинка шумит, во вторых достаточно долго, даже дольше чем в МР, может я что то накрутил не то?
Вот что я накрутил:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1302/42/2c0f42424712t.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1302/fe/52799e76e5fbt.jpg) (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1302/63/df340d80e840t.jpg)

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 11:14 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
я вот только только начал арнольдом пользоаться. Ставлю в настройках самплинга аа 4, дифуз 5, глосси 1 если не используеться в сцене. рефракт тоже 1, тоже если в сцене особо не пользуються стёкла. Так же ставлю галку лок самплинг нойз.

зы. незнай как с sss, но в целом скорость рендера арни по ощущениям даже выше чем мр.

зызы Перешол на арни после того как мр просто физически не смог отрендрить пару миллиардов поликов (в инстансах).

зызызы И даже для меня после мр както необычно стало наблюдать полное отсутствие флика в картинке.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 11:29 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (alCa @ 14.02.2013 - 11:29)
я вот только только начал арнольдом пользоаться. Ставлю в настройках самплинга аа 4, дифуз 5, глосси 1 если не используеться в сцене. рефракт тоже 1, тоже если в сцене особо не пользуються стёкла. Так же ставлю галку лок самплинг нойз.

зы. незнай как с sss, но в целом скорость рендера арни по ощущениям даже выше чем мр.

зызы Перешол на арни после того как мр просто физически не смог отрендрить пару миллиардов поликов (в инстансах).

зызызы И даже для меня после мр както необычно стало наблюдать полное отсутствие флика в картинке.

Да я в Максе сидел в МР, в Ксю решил пользоватся Арни, уж слишком много людей советуют его, но шум на картинки, и время рендера меня настрожило:)
Рндрилось где то 15 часов 80 кадров, и выход меня разочаровал:) Вот и решил отписатся, можт кто то что то знает по настрокам:))

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 11:35 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Volj
зря ты 2 отскока вторички поставил, обошелся бы одним.
можно поставить галку lock sampling noise.
11мин на кадр в фуллХД это не так страшно. и на мой вкус арнольд не быстрее ментала, ИМО просто он стабильнее и отклик быстрее. а ментал порой крэшится на пустом месте без объяснения причин.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 13:42 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Arab Voisov @ 14.02.2013 - 13:42)
Volj
зря ты 2 отскока вторички поставил, обошелся бы одним.
можно поставить галку lock sampling noise.
11мин на кадр в фуллХД это не так страшно. и на мой вкус арнольд не быстрее ментала, ИМО просто он стабильнее и отклик быстрее. а ментал порой крэшится на пустом месте без объяснения причин.

щас поставил Лок нойз, попробую, может пропадет шум
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 13:44 Top
Richy
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Интересно сколько времени Vray такой кадр рендерил. Из за волос думаю што 30 мин. за кадр пошол. Здесь волосы получились очень не плохо. Непoдаскажете где находица Min Pixel Width (MPW)? :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 13:57 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И так, время рендера увеличивали волосы:) Убрал волосы, получилось 8 мин кадр. Сейчас попробую включить Лок сампл нойз, АА сампл 5, Диф Сампл 2, остальное по 1.

И можите подсказать что лучше использовать в Diffusion SSS ?
по умолчанию стоит PointCloud Sample Factor, или лучш поставить на RAyraced
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 14:40 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Могу ошибаться, но кажется шум из-за ССС.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 14:40 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Шум пропал, вроде, не знаю точно, что помогло, скорей всего Lock Sample Noise
Вот настройки, которые использовал
(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1302/13/747937a091c2t.jpg)

саму анимашку наверное завтра выложу, на ночь рендер поставлю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 15:24 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
не знаю точно, что помогло, скорей всего Lock Sample Noise

не "не знаю", а точно он отвечает за шум в анимации, название само за себя говорит ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 16:17 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (eistan @ 14.02.2013 - 16:17)
не "не знаю", а точно он отвечает за шум в анимации, название само за себя говорит ;)

Просто меня всегда смущали кнопки "Сделать все а*уенно" или "убрать все проблемы с рендера" :) Да и тем более не вижу смысла от этой галочки, неужели комуто нужно будет делать рендер с шумом?:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 16:43 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
неужели комуто нужно будет делать рендер с шумом

это не совсем то.. шум всеравно будет только неподвижный хз как сказать правильнее)

на видео дрись от АА - надо увеличивать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.02.2013 - 17:03 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 155 156 [157] 158 159 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия