Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
"Да и тем более не вижу смысла от этой галочки, неужели комуто нужно будет делать рендер с шумом?"
Если нойз каждый кадр меняется, то его можно в композе прибрать (сгладить) интерполируя между соседними кадрами, а если он "статичный" то уже ниче с ним не сделаешь. |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Правильнее можно пояснить на примере. Эта галочка вызывает у зрителя чувство, будто он смотрит ролик через стекло, на которое насрали мухи - мелко, но часто и по всей поверхности :) |
||
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
в точку |
||
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть объект с колор мапой для маски шейдеров, но при ренедере арнольд её неправильно интерпритирует и выдаёт следующее: (IMG:http://s019.radikal.ru/i607/1302/ba/530201aa16b7.jpg) Единственный найденный мной способ сделать её четкой, это увеличивать сабдив до бесконечности. Как бороть и в чем причина? |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Solid Angle reel 2013
http://www.itsartmag.com/features/solid-angle-2013-reel/ |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем спасибо:) |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
в этом весь арнольд :sarcastj: |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Рендер вылаживать не буду, Вы все были правы, как буд то мухи насрали:)) Я вот о чем подумал, этот шум выглядит больше не как рендер, а как какоето пост. По моему в синьке в настройках камры можно включить добавление шума. В кси такое есть?:) а то уже не знаю как бороться с этим :dash1: это были мои настроки AA Sampl 5 Diffuse 2 Glossy 2 Refraction 1 Raytraced BBSRDF 3 18 мин кадр |
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
дифуз зачем такой маленький, от того и шум такой заметный. ставь 5 минимум
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
спасибо, щас попробую |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Еще при использовании hdri-ки очень любит пошуметь.
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
блин, а вот это действительно грустно:( я вообще не представляю как без ХДРок можно |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Ее надо ставить на источник света - полусферу (Domlight, что ли назыается). Тогда шума будет гораздо меньше, нежели если светить через Environment.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
в очередной раз скопетаню: можно прочесть таки мануал. Если с прочтением букв английского афлавита возникают непреодолимые сложности, можно прочесть данную ветку.
Только мне кажется что ветку превращают в "Несколько вопросов новичка" которые по кругу задают разныю люди? Именно из-за этого найти ответы на обсуждавшиеся вопросы все сложнее и сложнее. Сорь за резкость, но... ощущение что ресурс несколько трансформируется... словно мухи насрали :sarcastj: Надо ли наводить порядок? |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Мануал прочитал, но никакой мануал не описывает такие вещи. Там не найдешь строчку "сли вы отрендерили голову и она шумит, то поставьте (что то). Там просто описание функций. Сори, что испортил тему, но у мня был вопрос по рндеру в арни, поэтому я и зашел в соотвецтвующую тему |
||
Страницы: (207) « Первая ... 156 157 [158] 159 160 ... Последняя » | Ответ Новая тема |