SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Ребята, у кого то была подобная ситуация -

В сцене всего один объект и когда я сглаживаю его (нажимаю +) то во вьюпорте от сглаживается, а на рендере все равно остается не сглаженный!

кто то знает в чем проблема!?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 12:35 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Возможно, это и не связано с Арнольдом.
Открой в експлорере свой объект, св-во Geometry Approximation, вкладка Polygon Mesh. На ней :: Св-во OGL Level - это про вьюпорт, Render Level - про рендер. Посмотри, чего там с ними творится.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 14:14 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Там стоят значения 1 то есть сглаживать при рендеринге!
Дело в том что даже если попытаться принудительно сказать арнольду сглаживать этот объект назначив на него Arnold Parameters и там есть значение Subdivision по умолчанию 0, при значении 1 должно при рендере сглаживаться, а оно никак, как будто не работает вообще, а на других объектах все работате, странно как то!

Даже после перегона в OBJ и обратно затащил в XSI все равно не работает, во какая хня (((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:16 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (hads0n @ 13.05.2013 - 15:16)
Там стоят значения 1 то есть сглаживать при рендеринге!

Нифига подобного. Это уровнеь сабдива. Там может быть и 2, и 3 и так далее. То-есть, это НЕ "вкл\выкл".

Насчет выгонки в обж и обратно. Ну хз, возможно, там в самой геометрии дело. Полики разделены или фаски такие, что сабдив особо не влияет. Сложно сказать..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:20 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Разобрался, всем спасибо, был один ламинарный полигон, так что имейте в виду такое дело! )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:26 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Народ, такая трабла - хочу в многослойный EXR вывести картинку, в хелпах всё довольно просто описано, что одинаковые имена каналов стакаются в один файл.

При этом на практике я получаю пустой EXR с одним черным слоем. И, что самое обидное, в render framе все каналы можно посмотреть, работают... так близко и так далеко %)

подскажите, пожалуйста.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2013 - 23:40 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
значит в синтаксисе где-то ошибка. видео есть, посмотри. мулти-ехр рендерит/пишет - проблем нет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 00:41 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Нет накакой ошибки.

Есть 3 канала: директ дифуз, индирект дифуз и директ спекуляр.

Аутпут у всех назван одинаково: [frame #2][date yymmtt][time hhmmss]

У всех одинаковый формат (EXR) и у всех 16 бит

На выходе EXR с одним слоем, под названием Layer 0. Чёрный.

по отдельности каналы выводятся нормально (Если их переименовать):
[frame #2][date yymmtt][time hhmmss]_DD
[frame #2][date yymmtt][time hhmmss]_ID
[frame #2][date yymmtt][time hhmmss]_IS
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 10:14 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
может быть арни не понимает такие токены [frame #2][date yymmtt][time hhmmss], для записи в мульти-ехр. упрости задачу, воспользуйся стандартными [Pass]_[Framebuffer] для бьюти и [Pass]_[Main] для ченелов
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 12:14 Top
pervun
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Доброго времени суток. Тестирую Arnold. Работаю в Softimage. Столкнулся с проблемой: для источника света Spot light нужно в Pass Options/ Shader pass добавить volume scattering, как в туторе (рис 1) чтобы получить обьемный свет - скрин с тутора (рис 2). Проблема заключается в том что этого volume scattering в том месте нет. Качал Арнольд на CG persii. Вроде поставил все прилагающиеся шейдера. Может еще что нужно докачать, а может просто оно где-то в другом месте лежит и не так называется. Подскажите как добится volume light именно арнольдовским освещением.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 14:45 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ИС должен быть квадратичным и ареа, значение денсити в скатере отличным от нуля
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 15:36 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
С "простыми" токенами тоже не работает. Вообще без токенов (назвал просто Test) - тоже не работает :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 15:52 Top
pervun
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Читай внимательно вопрос. Я не нашел меню скеттера для арнольдовского ИС. Нащет квадратик и денсити это понятно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 16:42 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 17:16 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Вопрос из другой темы добавил сюда
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2013 - 17:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия