Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ребята, у кого то была подобная ситуация -
В сцене всего один объект и когда я сглаживаю его (нажимаю +) то во вьюпорте от сглаживается, а на рендере все равно остается не сглаженный! кто то знает в чем проблема!? |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Возможно, это и не связано с Арнольдом.
Открой в експлорере свой объект, св-во Geometry Approximation, вкладка Polygon Mesh. На ней :: Св-во OGL Level - это про вьюпорт, Render Level - про рендер. Посмотри, чего там с ними творится. |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Там стоят значения 1 то есть сглаживать при рендеринге!
Дело в том что даже если попытаться принудительно сказать арнольду сглаживать этот объект назначив на него Arnold Parameters и там есть значение Subdivision по умолчанию 0, при значении 1 должно при рендере сглаживаться, а оно никак, как будто не работает вообще, а на других объектах все работате, странно как то! Даже после перегона в OBJ и обратно затащил в XSI все равно не работает, во какая хня ((( |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Нифига подобного. Это уровнеь сабдива. Там может быть и 2, и 3 и так далее. То-есть, это НЕ "вкл\выкл". Насчет выгонки в обж и обратно. Ну хз, возможно, там в самой геометрии дело. Полики разделены или фаски такие, что сабдив особо не влияет. Сложно сказать.. |
||
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Разобрался, всем спасибо, был один ламинарный полигон, так что имейте в виду такое дело! )))
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Народ, такая трабла - хочу в многослойный EXR вывести картинку, в хелпах всё довольно просто описано, что одинаковые имена каналов стакаются в один файл.
При этом на практике я получаю пустой EXR с одним черным слоем. И, что самое обидное, в render framе все каналы можно посмотреть, работают... так близко и так далеко %) подскажите, пожалуйста. |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
значит в синтаксисе где-то ошибка. видео есть, посмотри. мулти-ехр рендерит/пишет - проблем нет
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Нет накакой ошибки.
Есть 3 канала: директ дифуз, индирект дифуз и директ спекуляр. Аутпут у всех назван одинаково: [frame #2][date yymmtt][time hhmmss] У всех одинаковый формат (EXR) и у всех 16 бит На выходе EXR с одним слоем, под названием Layer 0. Чёрный. по отдельности каналы выводятся нормально (Если их переименовать): [frame #2][date yymmtt][time hhmmss]_DD [frame #2][date yymmtt][time hhmmss]_ID [frame #2][date yymmtt][time hhmmss]_IS |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
может быть арни не понимает такие токены [frame #2][date yymmtt][time hhmmss], для записи в мульти-ехр. упрости задачу, воспользуйся стандартными [Pass]_[Framebuffer] для бьюти и [Pass]_[Main] для ченелов
|
pervun Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Доброго времени суток. Тестирую Arnold. Работаю в Softimage. Столкнулся с проблемой: для источника света Spot light нужно в Pass Options/ Shader pass добавить volume scattering, как в туторе (рис 1) чтобы получить обьемный свет - скрин с тутора (рис 2). Проблема заключается в том что этого volume scattering в том месте нет. Качал Арнольд на CG persii. Вроде поставил все прилагающиеся шейдера. Может еще что нужно докачать, а может просто оно где-то в другом месте лежит и не так называется. Подскажите как добится volume light именно арнольдовским освещением.
|
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ИС должен быть квадратичным и ареа, значение денсити в скатере отличным от нуля
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
С "простыми" токенами тоже не работает. Вообще без токенов (назвал просто Test) - тоже не работает :(
|
pervun Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Читай внимательно вопрос. Я не нашел меню скеттера для арнольдовского ИС. Нащет квадратик и денсити это понятно.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы | |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Вопрос из другой темы добавил сюда
|
Страницы: (207) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя » | Ответ Новая тема |