SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Arcus скрин окна пасса, где каналы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.05.2013 - 14:07 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
а формат файла и битность у всех ченелов одинаковая с бьюти?!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 22.05.2013 - 15:55 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Скрин
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2013 - 17:01 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Arcus Всё должно быть exr формата.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.05.2013 - 18:58 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Теперь всего один файл с одним слоем. Но, ура, он не черный. Там просто Main сидит и смотрит на меня своими противными мэйновскими зенками, чтоб его! :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2013 - 21:41 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Arcus В нюке видны и други каналы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 23.05.2013 - 01:26 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Я знал, что он слоупочен. Но не думал, что масштаб проблемы столь велик

Народный вирей теперь есть без ограничений, можно в нем пробовать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.05.2013 - 13:32 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
где? у персов не видал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.05.2013 - 17:48 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
grief93 ЧТО ЧТО? С этого места поподробнее О_о
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.05.2013 - 18:07 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Давно уже лежит все там же, демка (которая сначала была не до конца вылечена) таки отдалась. Теперь нормально работает, правда без Distributed Rendering, но это не всем нужно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.05.2013 - 21:34 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
погоди, она что, больше 5 источников света берет, разве? Я то уже было покупать собрался. :D
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2013 - 13:57 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
воу воу парни, полегче! арни обидится, так нагло обсуждать в его теме :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 24.05.2013 - 14:03 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
погоди, она что, больше 5 источников света берет, разве?

Угу. Сначала вышла демка с этим ограничением, потом автор домучал ее и обновил лекарство. Я уже почти месяц с ней играюсь, вроде все пашет :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.05.2013 - 14:36 Top
serpin
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (NRat @ 22.05.2013 - 10:59)
Я не большой спец по арнольду, но думаю что инстансинг света не сильно влияет на время.
Просто арнольд в силу технологических особенностей для интерьеров не очень подходит.

Согласно официальному блогу anrold support, Арни не поддерживает инстансинг света. При экспорте сцены из кси в arnold core инстансизированные источники света просто становятся обычными, не связанными друг с другом. Это, конечно же, никак не влияет на скорость рендеринга.

Есть несколько причин, почему в данном случае так медленно рендерится интерьер:

1. Слишком много Diffuse-баунсов в настройках Ray Depth. Не забывайте, что арни считает GI с помощью брута, ибо монтекарло, и каждое попадание в диффузную поверхность генерит сразу несколько лучей, которые в свою очередь генерят еще несколько и т.д... Для арни оптимальное количество отскоков - 2-3. Об этом еще сам Fahardo говорил, подчеркивая, что арни создавался в первую очередь для использования в кино, а не как конкурент всем рендерерам на рынке. А для анимации, обычно, 2-3 отскоков хватает за глаза.

2. Слишком высокие настройки AA. Чтобы убрать шум в GI лучше подкрутить Diffuse samples, не меняя AA, т.к. AA перемножает сэмплинг на всех источниках света, которых в этой сцене довольно много и, я уверен, у каждого стоит 2-4 сэмплов, которые при AA>3 довольно нехило тормозят скорость рендеринга.

3. Возможно, это продолжение первого пункта, но арни совершенно не годится для классической интерьерки. Вместо этого при освещении интерьеров monte carlo-рейтрейсерами полагаются на фейки: выкручивание ambient при композе, добавление на стены больших AREA-источников света для симуляции GI и т.д. Так, даже при малом количестве отскоков скорость рендеринга оказывается значительно выше, чем при чеством расчете GI, а результат - внешне схожим при правильной настройке света. По крайней мере я работаю так: рендерю один кадр честно, скажем, с 10-15 отскоками, а затем отключаю GI вообще и стараюсь воссоздать GI-освещение при помощи обычных источников света (подсветка от поверхностей, стен, потолка и т.д.). На это нужно некоторе время, зато в результате хватает одного (редко 2-х) отскоков, чтобы получить убедительное освещение за время, достаточное для рендеринга анимации). Да и результат получается практически бесшумным.
Да, это олдскул, но именно так освещали сцены во времена, когда даже рендерман не умел аппроксимировать GI. Так, к примеру, делали первую "Историю игрушек".

Эта сцена уж очень узкая и закрытая, стоит попробовать срендерить её в modo или виреем с irradiance cache для GI. Если есть желание сделать анимацию, можно включить в настройках GI в modo т.н. walkthrough mode и GI не будет фликать даже во время перемещения камеры (при условии, что в сцене нет другого движения).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.05.2013 - 09:37 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Ковырял я не по работе, а просто так - для развлекухи. Понял, что не моё, хотя в некоторых сценариях мне очень понравилось, на что он способен. На пример, эмбиент оклюжин очень хорошо сделан. И быстро, что смое главное. И Дом лаёт доставил - из ХДР'ки тени выжать - это достойно :)

В этой сцене у меня AA стоял на 3, всё остальное крутил в соответствии с необходимостями. Получилось, что картинка более менее сносная по колличеству шума при 14 на дефузе и 7 на глосе. Баунсов нигде толще 2х не стоит, кроме рефлекшона - там 4. Рендер тайм, как я уже сказал, невменяемый. Я всётаки запустил на второй машине этот кадр - подождал два дня, вернулся - 65%. Выключил, поматерился и на этом знакомство с арни закончил, думаю.

Вообще, это всё не рассчитано на обычного обрыгана с ноутбуком двухлетней давности. Скорее на студию с рендер-фермой, по моему. И даже при этом я не понимаю зачем монтекарло делать на ЦПУ, когда уже скоро вообще всё будет на ГПУ.

Для индивидуального пользования не вижу целесообразности... ну, может, ЭО рендерить отдельным пасом :D
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.05.2013 - 11:06 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия