Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Arcus скрин окна пасса, где каналы.
|
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
а формат файла и битность у всех ченелов одинаковая с бьюти?!
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 | |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Arcus Всё должно быть exr формата.
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Теперь всего один файл с одним слоем. Но, ура, он не черный. Там просто Main сидит и смотрит на меня своими противными мэйновскими зенками, чтоб его! :(
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Arcus В нюке видны и други каналы.
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народный вирей теперь есть без ограничений, можно в нем пробовать. |
||
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
где? у персов не видал
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
grief93 ЧТО ЧТО? С этого места поподробнее О_о
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Давно уже лежит все там же, демка (которая сначала была не до конца вылечена) таки отдалась. Теперь нормально работает, правда без Distributed Rendering, но это не всем нужно.
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
погоди, она что, больше 5 источников света берет, разве? Я то уже было покупать собрался. :D
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
воу воу парни, полегче! арни обидится, так нагло обсуждать в его теме :sarcastj:
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Угу. Сначала вышла демка с этим ограничением, потом автор домучал ее и обновил лекарство. Я уже почти месяц с ней играюсь, вроде все пашет :) |
||
serpin Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Согласно официальному блогу anrold support, Арни не поддерживает инстансинг света. При экспорте сцены из кси в arnold core инстансизированные источники света просто становятся обычными, не связанными друг с другом. Это, конечно же, никак не влияет на скорость рендеринга. Есть несколько причин, почему в данном случае так медленно рендерится интерьер: 1. Слишком много Diffuse-баунсов в настройках Ray Depth. Не забывайте, что арни считает GI с помощью брута, ибо монтекарло, и каждое попадание в диффузную поверхность генерит сразу несколько лучей, которые в свою очередь генерят еще несколько и т.д... Для арни оптимальное количество отскоков - 2-3. Об этом еще сам Fahardo говорил, подчеркивая, что арни создавался в первую очередь для использования в кино, а не как конкурент всем рендерерам на рынке. А для анимации, обычно, 2-3 отскоков хватает за глаза. 2. Слишком высокие настройки AA. Чтобы убрать шум в GI лучше подкрутить Diffuse samples, не меняя AA, т.к. AA перемножает сэмплинг на всех источниках света, которых в этой сцене довольно много и, я уверен, у каждого стоит 2-4 сэмплов, которые при AA>3 довольно нехило тормозят скорость рендеринга. 3. Возможно, это продолжение первого пункта, но арни совершенно не годится для классической интерьерки. Вместо этого при освещении интерьеров monte carlo-рейтрейсерами полагаются на фейки: выкручивание ambient при композе, добавление на стены больших AREA-источников света для симуляции GI и т.д. Так, даже при малом количестве отскоков скорость рендеринга оказывается значительно выше, чем при чеством расчете GI, а результат - внешне схожим при правильной настройке света. По крайней мере я работаю так: рендерю один кадр честно, скажем, с 10-15 отскоками, а затем отключаю GI вообще и стараюсь воссоздать GI-освещение при помощи обычных источников света (подсветка от поверхностей, стен, потолка и т.д.). На это нужно некоторе время, зато в результате хватает одного (редко 2-х) отскоков, чтобы получить убедительное освещение за время, достаточное для рендеринга анимации). Да и результат получается практически бесшумным. Да, это олдскул, но именно так освещали сцены во времена, когда даже рендерман не умел аппроксимировать GI. Так, к примеру, делали первую "Историю игрушек". Эта сцена уж очень узкая и закрытая, стоит попробовать срендерить её в modo или виреем с irradiance cache для GI. Если есть желание сделать анимацию, можно включить в настройках GI в modo т.н. walkthrough mode и GI не будет фликать даже во время перемещения камеры (при условии, что в сцене нет другого движения). |
||
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Ковырял я не по работе, а просто так - для развлекухи. Понял, что не моё, хотя в некоторых сценариях мне очень понравилось, на что он способен. На пример, эмбиент оклюжин очень хорошо сделан. И быстро, что смое главное. И Дом лаёт доставил - из ХДР'ки тени выжать - это достойно :)
В этой сцене у меня AA стоял на 3, всё остальное крутил в соответствии с необходимостями. Получилось, что картинка более менее сносная по колличеству шума при 14 на дефузе и 7 на глосе. Баунсов нигде толще 2х не стоит, кроме рефлекшона - там 4. Рендер тайм, как я уже сказал, невменяемый. Я всётаки запустил на второй машине этот кадр - подождал два дня, вернулся - 65%. Выключил, поматерился и на этом знакомство с арни закончил, думаю. Вообще, это всё не рассчитано на обычного обрыгана с ноутбуком двухлетней давности. Скорее на студию с рендер-фермой, по моему. И даже при этом я не понимаю зачем монтекарло делать на ЦПУ, когда уже скоро вообще всё будет на ГПУ. Для индивидуального пользования не вижу целесообразности... ну, может, ЭО рендерить отдельным пасом :D |
Страницы: (207) « Первая ... 166 167 [168] 169 170 ... Последняя » | Ответ Новая тема |