SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 181 182 [183] 184 185 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Через Store_Color_in_Channel и Color4_Passthrough.
SI 2014 SP2 SItoA 2.10
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.12.2013 - 14:56 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
как получить глобальный поинт позишн, не мержа обжи между собой?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.12.2013 - 12:29 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
фьюжн, ZtoWorldPos - http://www.youtube.com/watch?v=Z-KfHH4BqSo
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.12.2013 - 17:07 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
в арни же есть пасс wpp
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.12.2013 - 18:54 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
alCa сенкс. не видел того, что под боком...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.12.2013 - 19:13 Top
breakc0re
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
kosyan
благодарю!
и еще вопрос:
есть объект который стоит на отражающем полу, возможно ли как нибудь только отражение поместить в отдельный пасс вместе с прозрачностью? (ну или хотябы просто маску этого отражения) знаю как сделать такое в майе и врее но вот в арни и кси :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 12:52 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
breakc0re
так?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 14:42 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
>>>
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 16:37 Top
breakc0re
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
kosyan
да да именно так!

вот пример из майки и вирея

(IMG:http://saveimg.ru/pictures/19-12-13/4baddd1139b8cfda365925d883285084.PNG)

(IMG:http://saveimg.ru/pictures/19-12-13/d29a3bd4f76ad2e302e3b29ff7d30312.PNG)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 07:51 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
SitoA 3.0.0 вышел в персие
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 12:38 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
На первый взгляд увидел только несколько добавочных шейдеров, которые по ходу в стенделон арнольде используются, в остальном вроде так же — надо тестить. А вообще ожидал что они нормальный вивер Standin'ов сделают (где-то видюшку видел, но ссыли увы не осталось), где в реалтайме изменения шейдеров видно, да и сам шейдинг на источники света реагирует.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 17:22 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Как в арни рендерить облака? какие способы? и впринципе в ксюхе...
Пока более менее устроил ментал со стандартными партикл шейдером, но как уже известно тормоз.
Перерыл хелпы, форумы, но так и не смог выдать в арни облака шейдером volume collector, в хелпе даже не сказано куда его цеплять и как с ним работать, потому что их картинки и мои совсем отличаются :)
И да есть способ через opendv, симпотные клауды там есть, но пока для меня это не понятно, и как я понял через гудини поинты экспортить надо :umnik2:
И может кто знает, такие как Vue и Ozone отдельные тучки в 3д генерят? и как легко управляются?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 06:56 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
VUE как вариант можно плагинно закинуть в кси. Работает глюкнуто и только с менталом в связке. В тяжелых сценах не рекомендовал бы, т.к. интеграция паршивая и работает медленно (именно обмен командами между кси и вуйкой, рендер в обычном режиме. Облака шпарит быстро, по качеству почти что готовая кнопка "сдлать круто"). Один проект таким образом сделал, но больше не хочется.
А так весь массив облаков это один кубик dummy, соответсвенно можно их несколько штук запускать. Внутри управляются чисто некоторой кучкой процедурных параметров, поэтому проще всего их там не настраивать самому, а брать готовые из пресетов. А так чтобы схватить облако и вытянуть его там и сплюснуть здесь не получится, если только в 11 версии, но ее в свободном доступе вроде нет, только 10: https://www.youtube.com/watch?v=q4HLtGEGdJ0
И XSI2014 10версию плагина не принимает, фатал эррор сразу при запуске.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 13:32 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Да, для XSI 2014 нужна Vue 2014 народной версии я не встречал, а PLE с ватермаками и да только Mental.. :blush2: http://clip2net.com/s/6AFDkj
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 15:55 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
"Ozone 5" это плагин от Vue?

Облака делает на раз-два.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 16:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 181 182 [183] 184 185 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия