SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort
спасибос! пошел тестить, у нас как раз лицензия 2013 ксюшка, 14ую даже не ставил, ну их в баню, все равно ничего нового...
то есть кубик сгенерит облако со всеми падающими от него тенями и освещением от всех ИСок ? это было бы то что нужно!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 18:59 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
в новом обновлении арни 3.0 пишут:
Цитата
Added a basic volume collector shader to allow to render volumetric patterns.

что за volumetric patterns имеется ввиду ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 19:41 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Там только обрати внимание, кажется источники освещения, которые будут воздействовать на облако должны быть созданы из под vue10xStream->object->addLight.
VUE всем своим объектам вешает свойства дополнительные, а для ментала их скрывает из видимости.
И еще пока вспомнил одна хрень есть из-за которой кучу нервов потерял. При инициализации vue, т.е. когда он прогрузился он добавляет свою ноду в volumeShaders. При сохранении проекта кси и последующем открытии этого проекта после перезагрузки кси оно у тебя вылетит. Чтобы этого не было при открытии кси по новому нужно сначала инициализировать vue, например vue10xStream->file->options а только потом открыть проект. Надеюсь понятно описал.
И еще vue свой файл проекта сохраняет отдельно от ксишного vue10xStream->file->save/open/close и т.д.
Вообще, конечно, могли бы и получше реализовать интеграцию, тогда бы неотъемлимой частью половины экстерьерных проектов мог бы быть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 19:46 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
:wacko2:
спасибо за разъяснение, но оказалось все проще, выдал мне такое уже на стадии установки
(IMG:http://cs421117.vk.me/v421117564/94b8/zq1s2kgb8SA.jpg)
от имени админа тыкал, нифига...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 20:12 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ну это уж как всегда, без танцев с бубном не обойтись((.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.01.2014 - 20:48 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Gescort Напоминаю, тема про арнольд.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2014 - 12:50 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (юзергайд)
Deep EXR
...
Subpixel Merge

If you increase any of the samples values in the render settings, for example the Camera samples, the total number of samples for each pixel will be the same.
ктонить понимает что это за галочка?

https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Output


и буду благодарен, если кто расшифрует данные пункты:
Цитата
Curves width parameter can now be mapped using Maya shader networks.
Reference objects are exported for curves, this allows for better noise usage in shaders.
каким боком "майя шейдер" соотносится с ксей, что за рефобъекты для курвы...

https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/3.0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.01.2014 - 17:09 Top
oldfield
Профиль
Статус: Мустанг
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
https://www.solidangle.com/

Новый и полный сайт --- заходим не стесняемся!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.01.2014 - 15:15 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
roman78
насчет майских шейдеров - в ситоа 3.0 и аналогичном по времени билде мтоа они добавили автопарсер шейдеров, которые не имеют спдл и прочего обвязочного говна, только чистая длл. как это работает - допустим, мы сидим в кси с ситоа, и у нас есть так же мтоа с ихними шейдерами в длл+ майский шейдердеф. Мы можем выкинуть теперь майский шейдердеф, взять мтоа шейдерную длл, положить в папку с ситоа и ситоа на след запуске автоматом распарсит все то, что найдет в мтоашной дллке, и список этих доступных шейдеров можно поглядеть в Arnold menu -> DLL Shaders, оттуда же и применить. Тоже самое с гудиньскими шейдерами
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.01.2014 - 22:06 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.01.2014 - 22:06 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
основной смысл этого наверно - рендер ass в любом поддерживаемом приложении? звучит не плохо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 04:09 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
хм... это новая штуковина? или просто я не видел? и с какой версии? кто тестил?
https://support.solidangle.com/display/soft.../Removing+Noise
очень даже полезная :clapping: скажем НЕТ шумам в арни :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 17:15 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
eistan
что там необычного и нового?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 17:34 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Mr.Core
то что шумы можно убрать, сколько не перечитывал хелп я такого не встречал

апд. если конечно я рано обрадовался и это старый добрый АА Samples они назвали Camera Samples :sarcastj: мде... бывает

апд.2 в любом случае полезную мелочь оттуда увидел, можно все сэмплы поставить 1, а общий 16 когда рендеришь доф и будет все гуд
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 18:05 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
eistan
ну я к тому, что статья из серии КО, тип накрутите семплов на том, на чем шумит - и шуметь перестанет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 18:29 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия