Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
спасибос! пошел тестить, у нас как раз лицензия 2013 ксюшка, 14ую даже не ставил, ну их в баню, все равно ничего нового... то есть кубик сгенерит облако со всеми падающими от него тенями и освещением от всех ИСок ? это было бы то что нужно! |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
в новом обновлении арни 3.0 пишут:
что за volumetric patterns имеется ввиду ? |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Там только обрати внимание, кажется источники освещения, которые будут воздействовать на облако должны быть созданы из под vue10xStream->object->addLight.
VUE всем своим объектам вешает свойства дополнительные, а для ментала их скрывает из видимости. И еще пока вспомнил одна хрень есть из-за которой кучу нервов потерял. При инициализации vue, т.е. когда он прогрузился он добавляет свою ноду в volumeShaders. При сохранении проекта кси и последующем открытии этого проекта после перезагрузки кси оно у тебя вылетит. Чтобы этого не было при открытии кси по новому нужно сначала инициализировать vue, например vue10xStream->file->options а только потом открыть проект. Надеюсь понятно описал. И еще vue свой файл проекта сохраняет отдельно от ксишного vue10xStream->file->save/open/close и т.д. Вообще, конечно, могли бы и получше реализовать интеграцию, тогда бы неотъемлимой частью половины экстерьерных проектов мог бы быть. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
:wacko2:
спасибо за разъяснение, но оказалось все проще, выдал мне такое уже на стадии установки (IMG:http://cs421117.vk.me/v421117564/94b8/zq1s2kgb8SA.jpg) от имени админа тыкал, нифига... |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ну это уж как всегда, без танцев с бубном не обойтись((.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Gescort Напоминаю, тема про арнольд.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ктонить понимает что это за галочка? https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Output и буду благодарен, если кто расшифрует данные пункты:
каким боком "майя шейдер" соотносится с ксей, что за рефобъекты для курвы...
https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/3.0 |
||||
oldfield Профиль Статус: Мустанг Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
roman78
насчет майских шейдеров - в ситоа 3.0 и аналогичном по времени билде мтоа они добавили автопарсер шейдеров, которые не имеют спдл и прочего обвязочного говна, только чистая длл. как это работает - допустим, мы сидим в кси с ситоа, и у нас есть так же мтоа с ихними шейдерами в длл+ майский шейдердеф. Мы можем выкинуть теперь майский шейдердеф, взять мтоа шейдерную длл, положить в папку с ситоа и ситоа на след запуске автоматом распарсит все то, что найдет в мтоашной дллке, и список этих доступных шейдеров можно поглядеть в Arnold menu -> DLL Shaders, оттуда же и применить. Тоже самое с гудиньскими шейдерами |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
основной смысл этого наверно - рендер ass в любом поддерживаемом приложении? звучит не плохо
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
хм... это новая штуковина? или просто я не видел? и с какой версии? кто тестил?
https://support.solidangle.com/display/soft.../Removing+Noise очень даже полезная :clapping: скажем НЕТ шумам в арни :) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
eistan
что там необычного и нового? |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Mr.Core
то что шумы можно убрать, сколько не перечитывал хелп я такого не встречал апд. если конечно я рано обрадовался и это старый добрый АА Samples они назвали Camera Samples :sarcastj: мде... бывает апд.2 в любом случае полезную мелочь оттуда увидел, можно все сэмплы поставить 1, а общий 16 когда рендеришь доф и будет все гуд |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
eistan
ну я к тому, что статья из серии КО, тип накрутите семплов на том, на чем шумит - и шуметь перестанет |
Страницы: (207) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » | Ответ Новая тема |