SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Да не какие трассы - снег первый раз позавчера был. :)
Хорошо бы к новому году хоть разок выехать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.11.2013 - 02:17 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
хехе, что такое снег? в новосибе его как и не было, так и не предвидится судя по погоде.. лето, сейчас дождь идет и +1 :sarcastj: сибирь че!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 29.11.2013 - 05:10 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
да, у арни нету спрайтов, точнее опасити и делает спрайты
https://support.solidangle.com/pages/viewpa...?pageId=1084892
сами они и пишут что необходимо для оптимизации сделать
Цитата
When using opacity for sprites, make sure that your mask is pure black and white, for example in the black areas there should not be any noise or other imperfections as that will have a negative effect on the render times. In other words it is not a good idea to use jpeg textures for masks as they often have compression artifacts
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 29.11.2013 - 07:41 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

NRat Вот, как будешь выезжать -- видео запиши.:)


eistan Там описана очевидная вещь. :) В своё время перья обрезал полигонально по маске.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.11.2013 - 13:47 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
люди добрые подскажит. пытаюсь вывести Zпас из арни
в регион рендере нир-фар нормальный, при просчете финального паса в EXR в Зед-канале нир-фар улетает хрен знает куда и вмещается в столь малый диапазон что я его еле нашел, регулировал четвертым знаком после запятой
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.12.2013 - 03:32 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
регулировал четвертым знаком после запятой

это нормально, не парься
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 6.12.2013 - 10:02 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
LegionART
Покажи сначала, как выводишь Z-pass. Может там что-нибудь крутить надо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2013 - 14:44 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну или вот так можно. Уже в теме встречался такой метод. Либо отдельный пасс сделать, либо то же самое можно в канал выводит. И сохранять результат в любом формате, хоть 8бит, хоть 32.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.12.2013 - 15:46 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
дык я его особо никак и не вывожу ..вернее по старинке в каналах
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 00:09 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
и еще вопрос , отчего при включеном рейсвиче херится альфаканал
и нормал пас зажат до немагу
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 00:15 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подскажите, то ли я туплю, то ли лыжи не едут, уже все перерыл, а инфы так и не нашел.
Мешлайт в сцене освещает нормально, но сам не виден. Как включить видимость не пойму, приходится отдельным пасом выводить. На официальных туторах на пикчах везде мешлайт виден и ни слова по этому поводу нет. А вот в юзер гайде по мтоа кнопочка visible присутствует https://support.solidangle.com/download/att...53006000&api=v2
Типо в ксях про нее забыли или оно как-то еще активируетя?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 09:00 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Gescort
Смотри страницу 177 в этой теме. Один к одному был вопрос.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 10:16 Top
breakc0re
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
кто знает как правильно выводить uv-pass из арни? пользовался поиском не нашел ((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 10:38 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата
uv-pass из арни

Utility шейдер тебе в помощь.
Color Mode: UV Coords
Shade Mode: flat
:read:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2013 - 12:13 Top
breakc0re
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
kosyan
ну это понятно, у меня есть рендер и я хочу чтобы в одной exr-секвенции были помимо бьюти пасса еще и юв пасс, как правильно его "запихать" внутрь exr ? чтобы все отрендерилось за один проход чтобы не надо было потом натягивать на объекты другой шейдер и поновой рендерить. заранее спасибо за помощь!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.12.2013 - 13:16 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия