SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
пока другой вопросец назрел, каким образом можно сделать облако в арни?
все долго роюсь и борюсь с этим делом, но без результата, только вижу какое офигенное облачко через openVDB у Олега вышло https://vimeo.com/81459393 и чувствую не скоро освою хотя бы белый пояс по этой технологии :)

поэтому пытался побороть volume collector, который в хелпе выдает такое (IMG:http://cs408519.vk.me/v408519132/a23e/-YNC1zBeKJo.jpg)
а на деле совсем другое.... кааак ?? какие варианты? что делать ? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 18:52 Top
WotS
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.01.2014 - 18:56 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А вот эта хрень находится еще на стадии разработки или уже можно заюзать?
https://vimeo.com/70671257
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 10:20 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Вот что вышло на тестах с вольюм коллектором:
(IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0131/5a/baf10ddf0a6a63251c66b6dd5bdde35a.jpeg)
Когда считал на микропревьюшках, то выглядело симпатичнее, при увеличении конечно бяка. Наиболее приемлимый результат вышел с FractalScalar. Конечно у меня все смотрится смазанно и плоско, но для увеличения резкости попробовал поднять семплинг и скорость рендера совсем не порадовала((, здесь АА=3, Volume=3. Также в хелпе написано, что для улучшения четкости можно уменьшить ArnoldParameters-Volume-StepSize, хотя у них при 0,1 отичные результаты. Скорее всего дело в настройке фрактала и нормального семплинга, т.к. в более подробном туториале майи они ничего особого не делали.

PS: eistan, если задача все-таки только в том, чтобы заюзать нормальное облако, то может попробовать эту сценку: http://www.si-community.com/community/view...&p=25964#p25964, пробовал ее запускать, считается очень быстро, но под менталом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 11:34 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort
спасибо, пробую с фракталом, время рендера совсем как то грустное конечно, тут хочется плюнуть и врубить ментал, в нем как то проще и быстрее даже превью режимы облака...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 19:10 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
откуда такие рендертаймы? 1 минута.. как так то ? какой бы цел сайз не делал минимум 5 минут, а то и 20 норм качества и сэмплинг 5, и даже при таком качестве не то что у них на картинке... в майе что ли он мощнее? вроде как глючнее говорят, не допилен, с багами
(IMG:http://cs408519.vk.me/v408519564/8f72/WrnzpAgEimE.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 20:24 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
выставь volume samples = 0, т.к. можно и без вторички на волуме норм результат получить. В частности на этой картинке от черного неба явно нету никакого воздействия
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 20:26 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
пробовал volume samples = 0, один хрен как подбитый боинг рендерит... походу с таким видом шейдинга он пока туговат, в тоже время с честными облаками из овер туева хуча поинтов клаудов рендерит как метеор :) правда тут уже сама кся еле движется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 20:37 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
фрактал level надо 5 максимум ставить, а лучше не больше 3 - он очень прожорлив. + накручивать step size, у арнольда интеллектуальный семплинг на волумах, поэтому можно ставить эту штуку намного больше размера воображаемого вокселя. Т.е. если деталь\воксель размером 0.1, то степ сайз можно 0.5 и дальше шум убирать просто накруткой АА как обычно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 21:00 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
насчет того что прожорлив это да, ноиз арнольдовский чуть быстрее считается, а степ сайз 5-8 ставил, не намного быстрее, и это я маленькое облако делаю, боюсь редставить целое небо в арни :sarcastj: но судя по этому (https://vimeo.com/85330883) семинару он во всем крут и быстр (особенно много раз слово быстрый), главное правильно настроить :) само собой в рамках биасед физикал рендеров
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 31.01.2014 - 22:11 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
народ а есть какие то наработаные совет как в арни рендерить стекло за приемлемое время...а то как то он силно спотыкается о преломляющиеся поверхности
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 03:42 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

LegionART Смотря какая задача, например можно убрать стекло с видимости диффузных лучей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 10:58 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
вчера в чатике сравнивали рендер пластиковой коробки

(IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/0/1/1/1392290687_3826351_10871011.jpg)

по итогу редшифт справился за 20 минут
ментал жег несколько часов

и я попытался сделать свой вариант

(IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/0/2/8/render000j_4251912_10871028.jpg)

ну и немного исправив геометрию крышки

(IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/0/3/3/render100j_3925707_10871033.jpg)

как я и ожидал Арни дико просел на рефрактах при том что настройки я старался не выкручивать

я по тестирую еще немного но не думаю что смогу хоть как то приблизится к редшифтовской двадцатке
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 12:25 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
арни 5 часов рендерил? В любом случае свет-сцену для теста стоит делать однотипную. Ты сам редом рендерил или ктото иной?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 14:39 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
сцена у мне дали, и освещение теоретически стоит одинаковое, ну по крайней мере все было настроено на редшифт
менталом и редшифтом жег хозяин сцены Denis /OZazello/ Maltov
камера и положение светильников я брал исключительно от туда
увы оно не совпадает с примерами из других движков .. но чем богаты
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 15:51 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия