Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
пока другой вопросец назрел, каким образом можно сделать облако в арни?
все долго роюсь и борюсь с этим делом, но без результата, только вижу какое офигенное облачко через openVDB у Олега вышло https://vimeo.com/81459393 и чувствую не скоро освою хотя бы белый пояс по этой технологии :) поэтому пытался побороть volume collector, который в хелпе выдает такое (IMG:http://cs408519.vk.me/v408519132/a23e/-YNC1zBeKJo.jpg) а на деле совсем другое.... кааак ?? какие варианты? что делать ? :) |
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 | |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А вот эта хрень находится еще на стадии разработки или уже можно заюзать?
https://vimeo.com/70671257 |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Вот что вышло на тестах с вольюм коллектором:
(IMG:http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0131/5a/baf10ddf0a6a63251c66b6dd5bdde35a.jpeg) Когда считал на микропревьюшках, то выглядело симпатичнее, при увеличении конечно бяка. Наиболее приемлимый результат вышел с FractalScalar. Конечно у меня все смотрится смазанно и плоско, но для увеличения резкости попробовал поднять семплинг и скорость рендера совсем не порадовала((, здесь АА=3, Volume=3. Также в хелпе написано, что для улучшения четкости можно уменьшить ArnoldParameters-Volume-StepSize, хотя у них при 0,1 отичные результаты. Скорее всего дело в настройке фрактала и нормального семплинга, т.к. в более подробном туториале майи они ничего особого не делали. PS: eistan, если задача все-таки только в том, чтобы заюзать нормальное облако, то может попробовать эту сценку: http://www.si-community.com/community/view...&p=25964#p25964, пробовал ее запускать, считается очень быстро, но под менталом. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
спасибо, пробую с фракталом, время рендера совсем как то грустное конечно, тут хочется плюнуть и врубить ментал, в нем как то проще и быстрее даже превью режимы облака... |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
откуда такие рендертаймы? 1 минута.. как так то ? какой бы цел сайз не делал минимум 5 минут, а то и 20 норм качества и сэмплинг 5, и даже при таком качестве не то что у них на картинке... в майе что ли он мощнее? вроде как глючнее говорят, не допилен, с багами
(IMG:http://cs408519.vk.me/v408519564/8f72/WrnzpAgEimE.jpg) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
выставь volume samples = 0, т.к. можно и без вторички на волуме норм результат получить. В частности на этой картинке от черного неба явно нету никакого воздействия
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
пробовал volume samples = 0, один хрен как подбитый боинг рендерит... походу с таким видом шейдинга он пока туговат, в тоже время с честными облаками из овер туева хуча поинтов клаудов рендерит как метеор :) правда тут уже сама кся еле движется
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
фрактал level надо 5 максимум ставить, а лучше не больше 3 - он очень прожорлив. + накручивать step size, у арнольда интеллектуальный семплинг на волумах, поэтому можно ставить эту штуку намного больше размера воображаемого вокселя. Т.е. если деталь\воксель размером 0.1, то степ сайз можно 0.5 и дальше шум убирать просто накруткой АА как обычно
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
насчет того что прожорлив это да, ноиз арнольдовский чуть быстрее считается, а степ сайз 5-8 ставил, не намного быстрее, и это я маленькое облако делаю, боюсь редставить целое небо в арни :sarcastj: но судя по этому (https://vimeo.com/85330883) семинару он во всем крут и быстр (особенно много раз слово быстрый), главное правильно настроить :) само собой в рамках биасед физикал рендеров
|
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
народ а есть какие то наработаные совет как в арни рендерить стекло за приемлемое время...а то как то он силно спотыкается о преломляющиеся поверхности
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
LegionART Смотря какая задача, например можно убрать стекло с видимости диффузных лучей.
|
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вчера в чатике сравнивали рендер пластиковой коробки
(IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/0/1/1/1392290687_3826351_10871011.jpg) по итогу редшифт справился за 20 минут ментал жег несколько часов и я попытался сделать свой вариант (IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/0/2/8/render000j_4251912_10871028.jpg) ну и немного исправив геометрию крышки (IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/0/3/3/render100j_3925707_10871033.jpg) как я и ожидал Арни дико просел на рефрактах при том что настройки я старался не выкручивать я по тестирую еще немного но не думаю что смогу хоть как то приблизится к редшифтовской двадцатке |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
арни 5 часов рендерил? В любом случае свет-сцену для теста стоит делать однотипную. Ты сам редом рендерил или ктото иной?
|
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
сцена у мне дали, и освещение теоретически стоит одинаковое, ну по крайней мере все было настроено на редшифт
менталом и редшифтом жег хозяин сцены Denis /OZazello/ Maltov камера и положение светильников я брал исключительно от туда увы оно не совпадает с примерами из других движков .. но чем богаты |
Страницы: (207) « Первая ... 184 185 [186] 187 188 ... Последняя » | Ответ Новая тема |