SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
roman78
это низкочастотный засохший квад, норм и7 раза в 3 должен быть быстрее
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 17:16 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Mr.Core, да, так и есть (у меня как раз оба стоят), просто уточняю.

LegionART, на реде банка словно без бг отрендерена. Тени внутри сложно разобрать по малой картинке, но вроде как малость отсутствуют. Снаружи их точно нет ). Если нет задачи сравнить именно движки, то свети скаем отключив тени у банки. Ну и дистант для порядку. Рефлексы ессно отдельно ставить. Это максимально быстрый вариант. С бокс-лайтом не игрался, не скажу насколько он утяжеляет рендер.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 18:09 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
то что считалось редшифтом, считалось с ареа-тенями (походу это лишнее). Вовне тени просто отключены, за ненадобностью.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 23:24 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
(IMG:http://i7.pixs.ru/thumbs/4/3/9/render300j_2090876_10908439.jpg)

решил домучить банку, пока работаю с шейдерами, а помто нужно чтото придумать со светом
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 10:27 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
LegionART
А можно сцену? Для сравнительных целей - сделаю в вирее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 10:38 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не знаю имею ли я этическое право на распространения данного материала,
с хозяином был заключен устный договор о не распространении и не использовании в коммерческих целях.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 12:08 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
LegionART
Господи, оно же за 5 минут моделится...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 14:46 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Один из тестов вреем

(IMG:http://clip2net.com/clip/m97965/1392403738-clip-444kb.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 15:04 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
да уж ..вирейчик к рефрактам более лояльно отностися
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 15:09 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
все остальные, насколько я понял рендерили фхд :). Вообще итог статика или анимация? Если статика, то рендертайм как то вообще не заботит, а если анимация, то представленные варианты биаса обойдутся без флика?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 17:26 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
roman78, фхд гдет 36 минут было и комп у меня не старенький уже...
Автор говорил что вроде статика, если анимация, то время конечно по более будет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 17:52 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ну то есть у вирей есть как и быстрые решения рассчитанные на стилы так и решения по рендертайму близкие к арнольду которая хорошо себя показывает в анимация.
Это конечно + вирейчику


Ватс раскажи а какое ты освещение использовал?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 19:42 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
не хочу никого обидеть, но вариант с виреем намного симпатичнее, чем предыдущие. уж не знаю, руки в этом виноваты или рендер )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 20:46 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ребята, помогите с проблемкой. Делаю экспорт объекта в .ass через Render -> Export -> Selected Object, объект с несколькими материалами и текстурами. Затем создаю примитив (cube_polymesh) и подгружаю в него стендин, материал примитиву назначаю пустой, чтобы подгружались маты, записанные в .ass-файле. Запускаю рендер, результат отличный, прокси объект загрузился нормально.
Переношу проект на другой комп, запускаю и проверяю чтобы все пути были относительными, все ок. На рендере ошибка, арнольд ругается, что в .ass-файле не найдены пути к текстуре. Вскрываю .ass файл блокнотом, нахожу строку SourceFileName "C:/TEMP/705274_77768444.jpg", т.е. при выгрузке пути записываются абсолютными. Стираю начальный путь, чтобы превратить его в относительный, сохраняю файл. Запускаю рендер, теперь все ок, на какой бы комп не переносил.
Конечно, это не проблема исправить штук 30 .ass файлов, делов на 5 минут, но все-таки хотелось бы знать, как их экспортировать сразу с относительными путями?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 21:27 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort до экспорта ass'a пути очевидно не были относительными. Картинкам место в папке Pictures.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2014 - 23:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия