Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
roman78
это низкочастотный засохший квад, норм и7 раза в 3 должен быть быстрее |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Mr.Core, да, так и есть (у меня как раз оба стоят), просто уточняю.
LegionART, на реде банка словно без бг отрендерена. Тени внутри сложно разобрать по малой картинке, но вроде как малость отсутствуют. Снаружи их точно нет ). Если нет задачи сравнить именно движки, то свети скаем отключив тени у банки. Ну и дистант для порядку. Рефлексы ессно отдельно ставить. Это максимально быстрый вариант. С бокс-лайтом не игрался, не скажу насколько он утяжеляет рендер. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
то что считалось редшифтом, считалось с ареа-тенями (походу это лишнее). Вовне тени просто отключены, за ненадобностью.
|
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
(IMG:http://i7.pixs.ru/thumbs/4/3/9/render300j_2090876_10908439.jpg)
решил домучить банку, пока работаю с шейдерами, а помто нужно чтото придумать со светом |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
LegionART
А можно сцену? Для сравнительных целей - сделаю в вирее. |
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не знаю имею ли я этическое право на распространения данного материала,
с хозяином был заключен устный договор о не распространении и не использовании в коммерческих целях. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
LegionART
Господи, оно же за 5 минут моделится... |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да уж ..вирейчик к рефрактам более лояльно отностися
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
все остальные, насколько я понял рендерили фхд :). Вообще итог статика или анимация? Если статика, то рендертайм как то вообще не заботит, а если анимация, то представленные варианты биаса обойдутся без флика?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
roman78, фхд гдет 36 минут было и комп у меня не старенький уже...
Автор говорил что вроде статика, если анимация, то время конечно по более будет |
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну то есть у вирей есть как и быстрые решения рассчитанные на стилы так и решения по рендертайму близкие к арнольду которая хорошо себя показывает в анимация.
Это конечно + вирейчику Ватс раскажи а какое ты освещение использовал? |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
не хочу никого обидеть, но вариант с виреем намного симпатичнее, чем предыдущие. уж не знаю, руки в этом виноваты или рендер )
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ребята, помогите с проблемкой. Делаю экспорт объекта в .ass через Render -> Export -> Selected Object, объект с несколькими материалами и текстурами. Затем создаю примитив (cube_polymesh) и подгружаю в него стендин, материал примитиву назначаю пустой, чтобы подгружались маты, записанные в .ass-файле. Запускаю рендер, результат отличный, прокси объект загрузился нормально.
Переношу проект на другой комп, запускаю и проверяю чтобы все пути были относительными, все ок. На рендере ошибка, арнольд ругается, что в .ass-файле не найдены пути к текстуре. Вскрываю .ass файл блокнотом, нахожу строку SourceFileName "C:/TEMP/705274_77768444.jpg", т.е. при выгрузке пути записываются абсолютными. Стираю начальный путь, чтобы превратить его в относительный, сохраняю файл. Запускаю рендер, теперь все ок, на какой бы комп не переносил. Конечно, это не проблема исправить штук 30 .ass файлов, делов на 5 минут, но все-таки хотелось бы знать, как их экспортировать сразу с относительными путями? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort до экспорта ass'a пути очевидно не были относительными. Картинкам место в папке Pictures.
|
Страницы: (207) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » | Ответ Новая тема |