Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Sandy Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. поставил арнольд для майа. в списке плагинов он появился, но при попытке загрузить, выдает, что не видит mtoa.mll даже после танцев с бубном описанных на сайте... устанавливалось всё вручную
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Мая зло
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
на тему шадоу катчера - http://s3aws.obliquefx.com/public/shaders/...Obq_Shadow.html
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы | |
JIyHa Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 4 |
я не смог установить OBQ шэидеры ((
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Да вроде там весьма прозрачная последовательность установки. На всякий случай вот:
copy the content of the "softimage\spdl" folder into "Addons\SItoA\Application\spdl", copy the content of "softimage\compounds" into "Addons\SItoA\Data\RTcompounds", copy the .dll in "bin\vXXX" into "Addons\SItoA\Application\Plugins\bin\nt-x86-64" У меня все получилось. Может быть версии не совместимы, или еще что. Да, с сайта качал версию шэйдеров от 16-го июля. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Такой вопрос: можно ли в Кси инстансить ноды из рендер три? Допустим physical sky нужно подключать к скайдому и еще как окружение пасса, нельзя ли использовать одну ноду для этого, чтобы не копировать туда-сюда?
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
експрешены творят чудеса
|
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
То есть подлинковать выбранные параметры? Да, думаю так можно, что-то сразу не подумал.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ошибка чтении текстуры при рендере Read error at row -1, col -1; got 0 bytes, expected 2710
Рендер останавливается и так на несколько tx текстурах. Часто рандомно, то появляется ошибка то нет. Кто знает в чем причина ? Пробывал пересохранять текстуры заного в tx конвертить, все тоже |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А если без tx, то все в порядке?
И попробуй из стенда рендер запустить. |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
A_T еще можно попробовать перед конвертом в тх, растр пересохранить в другой формат.
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Даже интересно стало, откуда такой? Что-то я не нашел ни списках, ни на сайте арнольда. P.S. Еще можно закинуть mtoa_shaders.dll из MtoA и использовать их Shadow Catcher. |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Ребята, нужна помощь проверить одну хрень. Короче в ксях экспорт в стендины можно делать либо всю сцену сразу, либо только один объект. Запускаю простейший скрипт, чтобы в цикле выделенные объекты экспортировались по одному:
в итоге у меня все стендины выходят одинаковыми. Вот интересно в MtoA дела обстоят аналогично или это косяк кси? Есть ли у кого возможность проверить? |
||
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Search paths прописан путь к dll sitoa_shaders, установил аддон kettle, скопировал dll и сопутствующие файлы в папку к dll sitoa_shaders.
Unable to load kettle_uber from the Arnold plugins что я пропустил? 3.1.2 |
Страницы: (207) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя » | Ответ Новая тема |