SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Sandy
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. поставил арнольд для майа. в списке плагинов он появился, но при попытке загрузить, выдает, что не видит mtoa.mll даже после танцев с бубном описанных на сайте... устанавливалось всё вручную
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2014 - 16:23 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Мая зло
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.08.2014 - 22:25 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
на тему шадоу катчера - http://s3aws.obliquefx.com/public/shaders/...Obq_Shadow.html
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.08.2014 - 06:30 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

В новом арнольде есть такой шейдер, я пока его не пробовал, посмотрите.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.08.2014 - 22:41 Top
JIyHa
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 4
я не смог установить OBQ шэидеры ((
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.08.2014 - 18:07 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Да вроде там весьма прозрачная последовательность установки. На всякий случай вот:

copy the content of the "softimage\spdl" folder into "Addons\SItoA\Application\spdl",
copy the content of "softimage\compounds" into "Addons\SItoA\Data\RTcompounds",
copy the .dll in "bin\vXXX" into "Addons\SItoA\Application\Plugins\bin\nt-x86-64"

У меня все получилось. Может быть версии не совместимы, или еще что. Да, с сайта качал версию шэйдеров от 16-го июля.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.08.2014 - 18:18 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Такой вопрос: можно ли в Кси инстансить ноды из рендер три? Допустим physical sky нужно подключать к скайдому и еще как окружение пасса, нельзя ли использовать одну ноду для этого, чтобы не копировать туда-сюда?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.09.2014 - 12:59 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
чтобы не копировать туда-сюда
експрешены творят чудеса
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.09.2014 - 06:15 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
То есть подлинковать выбранные параметры? Да, думаю так можно, что-то сразу не подумал.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2014 - 11:27 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ошибка чтении текстуры при рендере Read error at row -1, col -1; got 0 bytes, expected 2710
Рендер останавливается и так на несколько tx текстурах. Часто рандомно, то появляется ошибка то нет.
Кто знает в чем причина ?
Пробывал пересохранять текстуры заного в tx конвертить, все тоже
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 28.09.2014 - 14:10 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А если без tx, то все в порядке?
И попробуй из стенда рендер запустить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.09.2014 - 16:53 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
A_T еще можно попробовать перед конвертом в тх, растр пересохранить в другой формат.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.09.2014 - 12:29 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
В новом арнольде есть такой шейдер, я пока его не пробовал, посмотрите.

Даже интересно стало, откуда такой? Что-то я не нашел ни списках, ни на сайте арнольда.

P.S. Еще можно закинуть mtoa_shaders.dll из MtoA и использовать их Shadow Catcher.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.10.2014 - 00:08 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Ребята, нужна помощь проверить одну хрень.
Короче в ксях экспорт в стендины можно делать либо всю сцену сразу, либо только один объект.
Запускаю простейший скрипт, чтобы в цикле выделенные объекты экспортировались по одному:
Цитата
xsi = Application
oSel = xsi.Selection
for i in range(0, oSel.Count):
    oExportPath = str(xsi.ActiveProject3) + "\\Render_Archives\\" + str(oSel[i]) + "_Archive"
    xsi.ExportObjectRenderArchive(oSel[i], oExportPath, 1, 1, 1, "", "")

в итоге у меня все стендины выходят одинаковыми.
Вот интересно в MtoA дела обстоят аналогично или это косяк кси? Есть ли у кого возможность проверить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.11.2014 - 18:56 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Search paths прописан путь к dll sitoa_shaders, установил аддон kettle, скопировал dll и сопутствующие файлы в папку к dll sitoa_shaders.
Unable to load kettle_uber from the Arnold plugins
что я пропустил?
3.1.2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.12.2014 - 01:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия