Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ, я чет в замешательстве. В арнольде разве нельзя сохранить подгруженую геометрию в рендер, что бы не ждать каждый раз пока он ее просчитает?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
RenderOption - SceneRebuidMode.
Manual - всегда держит в памяти, после внесения обновлений необходимо дестроить сцену. FlyThrough - как в рендер регионе. При перемещении камеры сцена не будет перезагружаться, при изменении геометрии будет. Только у меня почему-то время от времени косяки с этим режимом бывают - отключается тайл текстуры при финальном рендере секвенции, первый кадр нормально, а последующие черные дыры, там где тайл должен быть. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
Понял, спасибо |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Может кому пригодится. Разбирался вот сидел с режимом рендера FlyThrough, когда в статичной сцене движется только камера и сцена не выгружается из памяти. На большой сцене выгода очевидна - 11 минут для полного перестроения сцены и 6 минут без перезагрузки. Все бы хорошо, но есть косяк - если текстурная проекция тайловая и геометрия выходит размерами из UV-контейнера (в текстур эдиторе квадрат UV от 0 до 1), то при просчете нескольких кадров первый кадр считается нормально (т.к. происходит полная загрузка сцены), а во всех последующих теряейтся тайл, т.е. то что помещалось в UV-контейнер отображается нормально, а то что вылезло - черным цветом. Можно побороть следующим образом: 1. Тайлим проекцию стандартным способом через WrapU, WrapV из материал эдитора или текстур эдитора. Или скриптом сразу для всех существующих проекций:
2. Вешаем для всех текстур параметр арнольда TextureOptions. Для ускорения процесса я пользовался скриптом. Выбираем все нужные клипы текстур из эксплорера, переключившись в отображение Images и юзаем:
3. Дестроим сцену через Arnold - Commands - DestroyScene 4. Экспортируем объект в стендин Export - SelectedObject 5. Скрываем исходник, добавляем пустой меш (или кубик или любой другой меш), вешаем ему Arnold - Properties - Standin и выбираем экспортированный стендин. Вешаем на кубик полностью пустой материал, т.е. к корневой ноде материала вообще ничего не подключено, чтобы материал читался из стендина. После этого вроде рендерится без потери тайла. Может быть что-то из этого списка и лишнее, но помучиться пока нашел решение пришлось долго. По крайней мере так работает точно. Еще заметил что слетает текстура не на всех объектах, а вроде только на тех, у которых несколько текстурных проекций. |
||||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а что все молчат о апдейтах? я дальше местного форума, да персии не хожу обычно :), а там
и прочие мелочи...
|
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
ЦГПерсия - путеводитель по современным cg-технологиям.
Я тоже оттуда об обновлениях узнаю. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
для себя обнаружил твиттер ( помимо меиллистов ) самым удобным источником новостей
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Прям до слёз :smoke: |
||
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В вирее настройки камеры сделаны так, что они повторяют настоящую камеру и к ней подходят ей настройки. В Арнольде так же?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Нет. Но все эти ISO и прочие параметры ни о чем, если вы понимаете в чем суть дела, т.к. могут быть заменены одним - экспозицией или светосилой.
Собственно вот что в Арни http://take.ms/J9Zti Типы камер: перспективная, сферическая, цилиндрическая, рыбий глаз (фильтры для камеры). |
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В общем, надо пробовать
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Как найти Арнольд? По поисковым запросам либо мультик Эй Арнольд, либо Арнольд Шварцнеггер :laugh3: :laugh1:
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Специально зашел под приватным режимом, чтобы гугл не делал персональную выдачу, все находит без проблем.
http://take.ms/6fEbn |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
стандартная ссылка в таких ситуациях арнольд
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И все равно на букву Т ресурс не нешелся
|
Страницы: (207) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя » | Ответ Новая тема |