SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ, я чет в замешательстве. В арнольде разве нельзя сохранить подгруженую геометрию в рендер, что бы не ждать каждый раз пока он ее просчитает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 20:34 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
RenderOption - SceneRebuidMode.
Manual - всегда держит в памяти, после внесения обновлений необходимо дестроить сцену.
FlyThrough - как в рендер регионе. При перемещении камеры сцена не будет перезагружаться, при изменении геометрии будет. Только у меня почему-то время от времени косяки с этим режимом бывают - отключается тайл текстуры при финальном рендере секвенции, первый кадр нормально, а последующие черные дыры, там где тайл должен быть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 20:53 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort
Понял, спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2015 - 21:06 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Может кому пригодится.

Разбирался вот сидел с режимом рендера FlyThrough, когда в статичной сцене движется только камера и сцена не выгружается из памяти. На большой сцене выгода очевидна - 11 минут для полного перестроения сцены и 6 минут без перезагрузки. Все бы хорошо, но есть косяк - если текстурная проекция тайловая и геометрия выходит размерами из UV-контейнера (в текстур эдиторе квадрат UV от 0 до 1), то при просчете нескольких кадров первый кадр считается нормально (т.к. происходит полная загрузка сцены), а во всех последующих теряейтся тайл, т.е. то что помещалось в UV-контейнер отображается нормально, а то что вылезло - черным цветом.
Можно побороть следующим образом:
1. Тайлим проекцию стандартным способом через WrapU, WrapV из материал эдитора или текстур эдитора.
Или скриптом сразу для всех существующих проекций:
Код
xsi = Application
oFind = xsi.FindObjects("", "{C27897E0-1B97-11D4-AE61-00A0C96E63E1}")
for i in range(0, oFind.Count):
   oParameters = oFind[i].Parameters
   for j in range(0, oParameters.Count):
       if str(oParameters[j].Name) == "Wrap U" or \
          str(oParameters[j].Name) == "Wrap V" or \
          str(oParameters[j].Name) == "Wrap W":
           oParameters[j].Value = True

2. Вешаем для всех текстур параметр арнольда TextureOptions. Для ускорения процесса я пользовался скриптом. Выбираем все нужные клипы текстур из эксплорера, переключившись в отображение Images и юзаем:
Код
xsi = Application
oSel = xsi.Selection
for i in range(0, oSel.Count):
   oProp = xsi.SITOA_AddTextureOptionsProperties(oSel[i], "")
   if oProp.Count != 0:
       oProp[0].Parameters[3].Value = 1
       oProp[0].Parameters[4].Value = 1

3. Дестроим сцену через Arnold - Commands - DestroyScene
4. Экспортируем объект в стендин Export - SelectedObject
5. Скрываем исходник, добавляем пустой меш (или кубик или любой другой меш), вешаем ему Arnold - Properties - Standin и выбираем экспортированный стендин. Вешаем на кубик полностью пустой материал, т.е. к корневой ноде материала вообще ничего не подключено, чтобы материал читался из стендина.
После этого вроде рендерится без потери тайла.
Может быть что-то из этого списка и лишнее, но помучиться пока нашел решение пришлось долго. По крайней мере так работает точно.
Еще заметил что слетает текстура не на всех объектах, а вроде только на тех, у которых несколько текстурных проекций.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.05.2015 - 23:12 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а что все молчат о апдейтах? я дальше местного форума, да персии не хожу обычно :), а там
Цитата
    Faster export times overall on Windows (up to 20% faster).
    Faster export of polygon meshes (up to 35% faster).
    Much faster export of ICE instances (up to 5x faster) and ICE cylinders, discs, cones, boxes (up to 3x faster).
    Faster rendering when using SItoA shaders on Windows (up to 15% faster).
и прочие мелочи...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 16:08 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
ЦГПерсия - путеводитель по современным cg-технологиям.

Я тоже оттуда об обновлениях узнаю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 17:16 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
для себя обнаружил твиттер ( помимо меиллистов ) самым удобным источником новостей
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 17:50 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
SItoA 3.9.0 released! Updated to the latest Arnold 4.2.9 core, and adds various bugfixes. Softimage is still alive and kicking at places like The Mill and The Embassy and we are proud to support it.


Прям до слёз :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.09.2015 - 14:49 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В вирее настройки камеры сделаны так, что они повторяют настоящую камеру и к ней подходят ей настройки. В Арнольде так же?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2015 - 21:00 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Нет. Но все эти ISO и прочие параметры ни о чем, если вы понимаете в чем суть дела, т.к. могут быть заменены одним - экспозицией или светосилой.
Собственно вот что в Арни http://take.ms/J9Zti
Типы камер: перспективная, сферическая, цилиндрическая, рыбий глаз (фильтры для камеры).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.09.2015 - 22:52 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В общем, надо пробовать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2015 - 11:16 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как найти Арнольд? По поисковым запросам либо мультик Эй Арнольд, либо Арнольд Шварцнеггер :laugh3: :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2015 - 14:58 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Специально зашел под приватным режимом, чтобы гугл не делал персональную выдачу, все находит без проблем.
http://take.ms/6fEbn
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.09.2015 - 15:50 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
стандартная ссылка в таких ситуациях арнольд
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.09.2015 - 00:42 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И все равно на букву Т ресурс не нешелся
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.09.2015 - 08:31 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 198 199 [200] 201 202 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия