SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Мужики, не подскажете, как в арни накинуть градиент на стренды?ни скалярные, ни цветовые атрибуты, в отличие от ментала, не воспринимаются.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.05.2014 - 12:38 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
в 2015 все работает

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.05.2014 - 12:55 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Mr.Core
Стрендовый огонь? До чего только бедным Ксишникам не приходится извращаться в отсутствии флюидов:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.05.2014 - 13:57 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Thickness
дык это не самое извратное что можно сделать :)
рекомендую к прочтению книжку Пита Дрейпера deconstructing the elements нацеленную на законченных фетишистов :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.05.2014 - 14:22 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Thickness Конструктив так и прёт. Продолжайте дальше. Хвастайтесь, иронизируйте, ехидничайте. И станете уважаемым. Да-с.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.05.2014 - 22:03 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Kroma
Конструктизм? Сложно быть конструктивным, на форме брошенной разработчиками программы, с отсутствием перспектив. Ирония помогает не зацикливаться на этом факте. Тем более что стрендовый огонь и в правду улыбнул, никогда бы не додумался до такой реализации.
P.s. про хвастовство, полагаю, ты по инерции написал?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 07:53 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Цитата
Конструктизм?


не думал,что есть такое слово :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 08:26 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Thickness Можете другие поляны засевать своим унынием?

Пару лет программа ещё проживёт, а опыт -- он никуда не денется. Простой переформат хоткеев, положения менюшек, новые фичи, новые глюки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 12:38 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Kroma
Хм... Не думал что, что легкие ноты моего уныния сильно выделяются на фоне общего уныния среди форумчан. Что же, если тебя оно раздражает, так и быть, не вопрос :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 14:46 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Thickness Да я сейчас реже на форум захожу, времени нет. Так, что квадратно гнездовым методом заметил имено твоё уныние. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 20.05.2014 - 20:52 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Подскажите может я глупость делаю но как задать через маску числовые значения в порты шейдера ? Использовал mix но он не поддерживается арнольдом....
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 22.07.2014 - 17:42 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
changerange попробуй
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 22.07.2014 - 18:50 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Оказывается уже вышла SItoA v3.1.1, есть на персии. Последняя версия, поддерживающая xsi2012

HIGHLIGHTED NEW FEATURES
Many rendering optimizations in Arnold 4.2 including faster ray accel build, subdivision, displacement, polymesh processing, rendering of many-light scenes, backlighting, SSS, image shader and deep output.
Improved quality in motion blur sampling and indirect specular sampling.
Smoother bump near shadow terminator and reduced edge darkening in Cook-Torrance BRDF.
The Standard shader can now output refraction opacity as an AOV. It is advised to write the complete RGBA set of channels, since the alpha component will constitute a mask that can be used to mix it in with the regular opacity, multiplying in refraction opacity to regular opacity based on the mask.
Support for Custom shutter shapes.
Support for Rolling shutter.
trace_set shader implemented.
ICE improvements: Hierarchies can be shape-instanced and texturable rectangular ICE shapes.
sib_texture2d_grid, txt2d-grid shaders and Factory Modulus Shader implemented.
NOTES
This will be the last version supporting Softimage 2012.
We are statically linking OIIO in Windows, the same way we were doing in Linux and OSX.
Photometric IES files are now searched for in texture_searchpath.
Removed the AutoTransparency Mode.
The low_light_treshold and camera exposure parameters from the Arnold core have been exposed in the SItoA UI.
"Use Autobump in SSS" checkbox added in the sampling tab to control whether displacement autobump is taken into account when computing sub-surface scattering.
skin_sss has been removed.
INCOMPATIBLE CHANGES
Removed cubic format from the sky and skydome light.
Removed specular_brdf from standard shader: Since the Cook-Torrance is similar in performance to the Ward-Duer BRDF yet superior in quality due to its reduced edge darkening and higher energy conservation, the specular_brdf parameter has been removed from standard, leaving Cook-Torrance as the default (and only!) BRDF of the standard shader. Therefore, the look of existing standard shader-based materials that use the anisotropic Ward-Duer BRDF might change a little bit for the better.
Removed the lens shaders defining the camera type; this is now done in the camera options property. We have also moved the DOF controls here as well, so DOF can be enabled per camera.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 16:00 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Обидно, что каждая версия унылого арнольда попадает на базар чуть ли не быстрее официального релиза, а вот другой, гораздо более интересный рендер мы похоже уже не увидим.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 16:36 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
grief93
о каком рендере речь ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2014 - 21:39 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 194 195 [196] 197 198 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия