SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
арнольд выложили на cgpersia.com версия 1.11.1 beta. у остальных такой же билд?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 07:52 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
SItoA v1.11.1 в логе пишет, так что получается да.
Кстати после сохранения и последующего открытия сцены, обьекты стали видимы.
Приятно конечно, но надеюсь что это не будет правилом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 08:13 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
завтра попробую им архивиз отрендерить. Хз правда как настраивать его шейдера...

Никто не подскажет что является аналогом сан шейдера в арнольде? Скай есть, а что с ним в связке давать хз ?? :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 09:11 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
думаю что Arnold Distant Light должен справиться с ролью солнца
Я сейчас рассвет пытаюсь воспроизвести, борюсь с шумами )))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 09:24 Top
Black_sabbath
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
http://tog.acm.org/resources/RTNews/html/rtnv23n1.html#art3 тут интервью с Marcos Fajardo и другими разработчиками арнольда и не только арнольда. статья старая но там есть история создания арнольда, представляете Маркос назвал свой рендер в честь арнольда шварцнегера)). в статье куча полезных ссылок.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 09:28 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Кстати есть у кого соображения, как было бы разумно реализовать Image-Based lighting ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 09:29 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
2Kroma напиши следующее, для чистоты эксперимента.

1) кол-во и тип лайтов, сила лайтов.
2) тип теней и семплы них
3) кол-во ги отскоков
4) семплы на ги
5) семплы на аа
6) юзается ли дисп или нормали на башке. и сила диспа.
можно и в фбх-се сцену или камеры и лайты.

ну чтобы корректнее сравнение было. я сейчас в мессаи настраиваю башню. потом в кси. и сравню. мнекажется что в мессаи намного быстрее, надо проверить любопытства ради.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 09:29 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Нравится мне этот рендер, товарищи ) Хотя конечно многое пока неясно
например:
В рендер регионе не всегда обновляются материалы, свет зашибись всё, а материалы нет. приходится рендерить обычный превью, после этого обновляется-таки.
конечно напрягает,
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 11:10 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
у меня не обновлялись транслейты объектов. связанно это думаю с лицензией. я снял галку с skip lic check и поставил abort on lic fail
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 11:42 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
да, как вариант настраивать с выключенной лицензией, потом включать при финальный рендер.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 12:12 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
PalSan
точно в месии быстрее и результат менее шумный
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 13:28 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Еще один бок арни, по крайней мере этой версии, не воспринимает вертекс колор мап (
В моем случае колор мапа использовалась как маска для микс 2 колор.

Что еще можно использовать для этого вместо вертекс колор мап? подскажите плиз.
П.с. Вейтмапы тоже (
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 13:32 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

PalSan Да на глазок ставь. Главное -- чтобы качество было. Ссылку на голову Гена скинул.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 13:52 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
точно в месии быстрее и результат менее шумный

в мессаи тоже чистый брутфорс?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 13:58 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
а мне очень понравился, правда я с мессаей сравнивать не могу ( не юзал ее пока
Очень быстро и удобно сетапить свет и материалы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.07.2011 - 14:20 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия