Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
арнольд выложили на cgpersia.com версия 1.11.1 beta. у остальных такой же билд?
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
SItoA v1.11.1 в логе пишет, так что получается да.
Кстати после сохранения и последующего открытия сцены, обьекты стали видимы. Приятно конечно, но надеюсь что это не будет правилом. |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
завтра попробую им архивиз отрендерить. Хз правда как настраивать его шейдера...
Никто не подскажет что является аналогом сан шейдера в арнольде? Скай есть, а что с ним в связке давать хз ?? :scratch: |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
думаю что Arnold Distant Light должен справиться с ролью солнца
Я сейчас рассвет пытаюсь воспроизвести, борюсь с шумами ))) |
Black_sabbath Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
http://tog.acm.org/resources/RTNews/html/rtnv23n1.html#art3 тут интервью с Marcos Fajardo и другими разработчиками арнольда и не только арнольда. статья старая но там есть история создания арнольда, представляете Маркос назвал свой рендер в честь арнольда шварцнегера)). в статье куча полезных ссылок.
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Кстати есть у кого соображения, как было бы разумно реализовать Image-Based lighting ?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
2Kroma напиши следующее, для чистоты эксперимента.
1) кол-во и тип лайтов, сила лайтов. 2) тип теней и семплы них 3) кол-во ги отскоков 4) семплы на ги 5) семплы на аа 6) юзается ли дисп или нормали на башке. и сила диспа. можно и в фбх-се сцену или камеры и лайты. ну чтобы корректнее сравнение было. я сейчас в мессаи настраиваю башню. потом в кси. и сравню. мнекажется что в мессаи намного быстрее, надо проверить любопытства ради. |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Нравится мне этот рендер, товарищи ) Хотя конечно многое пока неясно
например: В рендер регионе не всегда обновляются материалы, свет зашибись всё, а материалы нет. приходится рендерить обычный превью, после этого обновляется-таки. конечно напрягает, |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
у меня не обновлялись транслейты объектов. связанно это думаю с лицензией. я снял галку с skip lic check и поставил abort on lic fail
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
да, как вариант настраивать с выключенной лицензией, потом включать при финальный рендер.
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
PalSan
точно в месии быстрее и результат менее шумный |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Еще один бок арни, по крайней мере этой версии, не воспринимает вертекс колор мап (
В моем случае колор мапа использовалась как маска для микс 2 колор. Что еще можно использовать для этого вместо вертекс колор мап? подскажите плиз. П.с. Вейтмапы тоже ( |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
PalSan Да на глазок ставь. Главное -- чтобы качество было. Ссылку на голову Гена скинул.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
в мессаи тоже чистый брутфорс? |
||
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
а мне очень понравился, правда я с мессаей сравнивать не могу ( не юзал ее пока
Очень быстро и удобно сетапить свет и материалы. |
Страницы: (207) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » | Ответ Новая тема |